Litvek - онлайн библиотека >> Анастасия Алексеевна АНА >> Короткие любовные романы и др. >> Серьёзно мертва >> страница 2
даже дворик, помню его, в чем он был одет, в этой истории страшно только то, помнит ли он, что пришёл к другой?

Его звала моя подружка Буба, у них с ним что-то было, что, конечно, мне неизвестно я ведь новенькая, но вот её подруге Лине было всё понятно. Весь вечер она была около него, а он около меня, я не могу представить, что творилось у неё в душе, но сейчас мне искренне её жаль, я не понимала всего, ведь это был мой первый опыт парня как парня, не как всегда, друга-спортсмена.

Этот вечер закончился тем, что он уехал, вернее его увёз отец, решающий все его алкогольные проблемы. Но вот в чем подвох, я до сих пор помню взгляд его отца, будто он видел наш мир. А я же, осталась на холодной тусовочной квартире, с полным непониманием своей новой жизни, лучше бы я бежала в другой город или страну, потому что последствия этого поцелуя как яд, уже необратимы.

глава 0.2

«Пригоняй на трофима!», – сообщение повисло «вк» у Бубы.

«А, кстати, только давай с подругами, можешь новенькую взять», – прилетело через секунду, всё той же Бубе.

«Чтобы ты меня игнорировал?». Новая красная метка, говорящая об его популярности.

«Ты дура? Как я мог к тебе подойти, все узнали бы». Вот прям, чувствуется его внутренний яд. «Я жду только тебя», вообще тут-то можно и понять кто он такой, и вообще закончить эту галиматью.

«ок.»

*

*

*

Я не понимала, почему он не пишет, обычно же после такого парни пишут, ну не может же это быть просто так, он такой милый, подарил комикс, он просто, наверное, замотался. Я обсудила это с Дуняшей, она как всегда сказала: «Напиши ему!» Ха-ха, если бы вы знали, сколько она потом говорила мне это, про каждого тысячного парня, который мне нравится.

Я не могла, гордость, как говориться мой аленький цветочек.

«Погнали на тусу», – вернуло меня из бесконечных швыряний по закромам своей памяти.

«Мне нужно помочь с братом, а во сколько?». Даже модераторы «вк» уже думали, что эта фраза была рассылкой, так часто помогала с братом.

«Короче, через два часа у ривы».

Рива-это вообще легендарный камень преткновения, это торговый центр со всеми кругами ада, где видишь всех сбежавших гопников, которые ждут своей участи в пристанище.

«хорошо» – ой, дура.

Когда мы пришли на трофима, я Буба и Лина, я увидела его, он лежал в позе мадонны, только вместо младенца у него была бутылка пива. Он сделал вид, что не заметил меня, помню, как расстроилась и не понимала, почему так. Да, тогда бы мне мозги, которые имею сейчас. Позже, когда он как лев, подождал, когда его антилопа наклюкается воды с градусами, наконец-то приблизился.

«Ты тоже пришла?» Актёрство его только набирало свои обороты.

«Да, меня Буба пригласила». Роза, которая вот-вот будет нагло срезана, а может и уже остались только лепестки.

Мы снова весь вечер были вдвоём, как будто он не мог говорить со мной без стимуляторов, видимо, ключ от этого языка был спрятан на дне бутылки водки. Всю ночь мы гуляли, ходили и целовались, я чувствовала, как полностью растворилась в нём. Он защищал меня, оберегал и просто был рядом, мы слились как один организм, больше не было меня и его, были только мы.

глава 0.3

Утро, я дома, ушла ночью, не хотела там оставаться, вернее мама не разрешила. Наверное, это была последняя искренняя улыбка следующих пяти лет и последняя ночь, кончавшаяся как сказка, только жаль, что эту концовку писали Андерсены.

«Привет, ты как?» МНЕ ПРИШЛО СООБЩЕНИЕ.

У меня не висели красные маячки, я всегда отвечала на все, ведь это некультурно заставлять людей ждать. А это написал – ОН! Что в таких ситуациях делать? Почему нет путеводителя для влюблённых чайников? Что же писать, а вдруг я покажусь дурой, или слишком быстро отвечу, как будто ждала?

«Привет, хорошо, твоя голова как?» Чёрт, в этот момент мне казалось, что я сделала абсолютно всё неправильно, но как жаль, что в дальнейшем это будет пункт отправления.

«Да ты че, я вообще отлично, уже съездил в футбик поиграть» – алкоголик и спортсмен, спасибо сердце, что ещё бьёшься.

Переписывались мы все выходные до утра, и с утра до утра, обо всем. Я слушала все его проблемы, помогала ему с ними, он слушал всю мою «такую нужную» помощь, в общем, мы жили в онлайне.

Наступил понедельник, учебный день и мы встретились, я ждала, что он подойдет, обнимет меня. Но он даже не сказал «Привет, малая». Ничего. Он даже не посмотрел в мою сторону, я для него была как белое пятно, которое отсвечивало при свете дня.

Всю неделю он так и ходил, игнорировал меня, писал мне вечером, чтобы никто не видел, рассказывал о своей жизни, другая бы, наверное, на моём месте послала бы его с таким отношением, но не я, сказать, что он мной пользовался – нельзя. Скорее я им, я так привыкла к этой таинственной романтике, так привыкла к загадкам и таким косым взглядам, что когда он обращал на меня внимание или говорил со мной, мне он становился безразличным. Помните, я говорила, про то, что все считали его глупым? Так вот, я наоборот, всегда была уверена, что он смышлёней нас всех. Это подтвердилось на одной из пар (да, в нашем лицее были пары не уроки, это придавало «статусности» данной забегаловке), он просто за две минуты выучил стих, над которым я сидела весь вечер. Урок жизни такой, никогда не говорите о человеке то, что скандирует окружение, держитесь себя и тогда у вас есть шанс на светлое будущее.

В тот момент я потеряла себя, никто мне не был интересен, я ждала его сообщений, засыпала только после его «спокойной ночи», но вот незадача когда мы желаем сладких снов, и говорим это не от того органа, что зовётся сердце, передаётся ли это нам?

глава 0.4

Шли недели, мы становились всё ближе, правда, не знаю можно ли назвать это сближением, если только один приближается. В какой- то момент я тормознула, знаете, когда порвался тормозной ремень и тормоза не работают, то ты от безысходности просто врезаешься? Вот это был тот момент.

«Да она дура, набухалась, короче, я её помыл, вернее, помыл её волосами пол, а потом раздел. И запихал её в душ, помыл волосы шампанским».

Двенадцать часов ночи, моё сердце остановилось, а мозг задумался от его непонятного сообщения отправленного с очередной тусовки.

«Зачем ты это сделал? Ты представляешь как ей? Ты совсем?» – поток одних безответных вопросов, просто в пустоту, нет никаких мыслей просто остановка всех нейронов и замедление всех органов.

«тишина»

Больше он не писал. Я ждала, дни, недели. В сообщениях ни одного маячка, неужели, наша таинственная двойная жизнь закончилась, на этом всё? Я винила себя, за то, что указала на его ошибки, за то, что защитила бедную девушку. За всё.

Но вот незадача, эта героиня оказалась его бывшей. По факту я защищала одну из его слабостей,