Litvek - онлайн библиотека >> Юлия Витальевна Кажанова >> Остросюжетные любовные романы >> Долг жизни

Юлия Кажанова Долг жизни

Глава 1


Говорят, счастье может нагрянуть, когда его совсем не ждёшь, но как понять, что момент настал? Можно сидеть у окна и ничего не делать, убеждая себя, что вот я, готова, счастье, наконец-то обрушься на меня. А можно просто об этом не думать, ведь, может, ты и не заслуживаешь этого счастья.

Я вот так и делала, не думала о счастье, ведь моя жизнь медленно угасала.

В чём смысл жизни? Для многих это карьера, деньги, удачный брак, для меня же – семья и здоровье близких. Я живу по принципу «не имей сто рублей, а имей сто друзей». И казалось, я нашла любимого, вышла за него замуж, долгие годы брака, как вдруг – неожиданный развод из-за того, что я не могу подарить любимому ребенка, а мне уже тридцать.

Мне казалось, брак у нас крепкий, и ничего его не может испортить, но Миша волновался, почему я так и не смогла забеременеть. Мы даже сходили к врачу и прошли кучу тестов, и результатом оказалась несовместимость.

– Понимаете, Ольга Николаевна, такое бывает. Вы вполне здоровая женщина, по женской части у вас всё отлично. Муж ваш тоже здоров, но вы не совместимы,– объяснил доктор, смотря на меня с грустью.

– А ЭКО мне поможет?– с надеждой спрашивала у мужчины лет пятидесяти.

– Гарантии не даю, да и дорогая это процедура,– после слов врача я помрачнела ещё больше. Мы только выплатили ипотеку, и муж решил взять новый кредит на машину, а это значит, что мы точно не потянем такую процедуру.

– Но что-то сделать ведь можно?– голос дрожал, и мои надежды о скором материнстве таяли на глазах.

Сколько лет я уже представляю, как баюкаю на руках своего ребенка. Гуляю с ним за ручку, показываю мир, читаю книжки. И все эти мечты просто тают на глазах.

– Я дам вам совет, но как врач,– тихо сказал мужчина, наклоняясь ко мне ближе.– С мужем вы не можете забеременеть, попробуйте завести ребенка от другого.

Надо ли говорить, что я опешила от такого ответа. Как я могу бросить мужа, изменить!

– Спасибо, но мы лучше продолжим дальше стараться!– ответила резко и, встав, ушла.

Тем же вечером я рассказала мужу, что да как, и тогда же моё сердце разбилось, так как он, обозвав меня «Фригидной», и посчитал во всём виновной меня. Слушать о том, что я здоровая, как и он, муж даже слушать не стал. К концу дня мы решил расстаться. Я всю ночь умоляла дать мне шанс, просила подождать, но Миша лишь посмеялся мне в лицо и сказал, что уже нашёл замену. Вот так просто моя жизнь была перечеркнута. Бумаги на развод подали на следующий день.

И вот я еду по трассе в самое тихое место, где меня никто не найдёт и не будет жалеть, так как я этого очень не любила.

Ехала я на дачу к маме, она находилась далеко за городом и сейчас пустовала, так как родители решили съездить за границу отдохнуть. Одинокое и уютное местечко только для меня. Там я залижу свои раны и найду силы, чтобы подняться на ноги и идти дальше.

Ничего, мне всего тридцать, у меня есть любимая работа главной медсестры и много друзей. А то, что не могу иметь детей, так, может, и правда, стоит найти другого, или из приюта взять. Там всегда полно детишек.


До нужного места доехала через час и, бросив сумку в домике, пошла прогуляться в лес. Люблю природу, там я чувствую себя свободной и живой, да и устала я от житья в квартире. Стены просто давили, особенно в последнее время.

И вот иду-бреду, как слышу странный вой или плач? Ребенок? В лесу? Неужели заблудился?

Не теряя времени, рванула на голос. Пробираясь сквозь деревья и кусты, стала отчётливее слышать ещё голоса. И тон их пугал, так как это были мужчины, и они смеялись. Тогда почему ребенок плачет?

Медленно пробиралась сквозь заросли на четвереньках, чтобы не выдать себя, дошла до нужного места.

Представшая картина просто пугала.

Пять огромных мужчин избивали шестого, около которого стоял мальчик лет десяти и громко плакал.

– Папа, папочка, помоги,– надрываясь, рыдал мальчик, смотря, как, видно, этого самого папу избивают.

– Ну что, Виктор, не захотел делиться бизнесом, а жаль. Теперь придётся весь его себе забрать, ведь ты нам уже почти не конкурент. На том свете деньги не нужны,– процедил мужчина лет тридцати в деловом черном костюме. Он стоял в паре шагов и с наслаждением наблюдал за спектаклем.

– Да пошёл ты. Даже если меня не будет, все останется по-прежнему,– дергаясь, прохрипел мужчина в крови. Он пытался вырваться не смотря на перевес соперников. Новый удар охранника, и все мужчины засмеялись, глядя, как заревел опять ребенок, а мужчина согнулся пополам.

Кошмар, что за страсти в нашей глуши! Хотя, наверное, такие разборки только в нашем лесу и делают. Закопают, и не найдешь.

– Босс, что с малым делать?

– Привяжите к дереву, пусть папаша любуется,– довольно сплюнул мужчина в костюме и пошёл к шикарной черной машине, которая стояла неподалёку.– Ах, да, это тебе на память!– и, обернувшись, сделал два выстрела в истекающего кровью мужчину. Тот дернулся и перестал двигаться.

– Поехали,– отдал приказ мерзавец.

Пара охранников повязали мальчика прямо напротив трупа и, весело посмеиваясь, сели в машину и уехали.

Я прождала ровно минуту и выскочила из кустов, напугав пацана. Он смотрел на меня удивлённо и даже плакать перестал.

– Тихо, не плачь, я помогу,– прошептала, подбегая к нему, и начала развязывать веревку.

– Папа, что с папой?– тоже шептал он, поглядывая то на тело, то на дорогу. Надеюсь, эти бандиты не вернутся.

– Сейчас посмотрим,– заверила его, хотя уже мысленно думала, как объяснить ребенку, что отец умер.

Покончив с веревкой, подползла к мужчине и стала нащупывать пульс. Руки его были связанны, да и лежал он сейчас на животе, сложно оценить раны. И вот я подношу палец к сонной артерии, и чувствую пульс!

– Он жив! А ну, помогай!– затараторила и потянула за разодранную белую рубашку. Правда, она сейчас была почти вся в крови и грязи, но по ткани могу сказать, что качество на высоте. Ох, и не простая это парочка.

Мужчина весил прилично, так что перевернуть сразу и не получилось, но мы старались. Уложив его на спину, я сразу стала оценивать ущерб. Два огнестрела, один в левое плечо, другой в бок. Стреляли не целясь, главное попасть, или стрелок был косой, так как эти ранения не смертельны. Множество ран от побоев, лицо почти в кашу, есть ножевые раны, но это всё не слишком опасно. Хотя, если бы он и дальше так лежал, то вполне мог умереть от потери крови.

– Как папа?– спросил мальчик, с испугом смотря на тело. Да, зрелище не для ребенка, но он хорошо держится.

– Всё будет хорошо, но нам надо его отнести ко мне в домик, там я смогу зашить раны,– у меня, и правда, была аптечка на все случаи жизни. На даче всякое бывает. То с крыши упадёшь, пока