Litvek - онлайн библиотека >> Владислав Кузьмин >> Ужасы и др. >> Потерянная реальность >> страница 2
придававший жуткий эффект в её рассказ фонарик. Хотя мальчик считал это бессмыслицей и не хотел слушать её в полной темноте, где виднелось только белое лицо и тёмные тени от светила. Девочка повернулась к брату, и начав что-то ему тут же активно говорить, пыталась скорее всё убрать, но из-за неосторожности она не так поставила ногу и, начав падать, схватилась за первый попавшийся предмет. Им оказалась энциклопедия о растениях. Но она не спасла Лену от предстоящей участи, и книга грохнулась на кровать вместе с ней, сопровождая падение характерным детским визгом. Женя на секунду испугался, но до сестры не добежал, и просто лёг рядом с ней, видя, что всё в порядке и никто не умер. Девочка помолчала несколько секунд с удивленным лицом, а после воскликнула:

– Это. Было. Круто! – произнесла она, резко подняв руки.

– Было бы ещё круче, не будь под тобой кровати, да? Уверен эта толстенная книжка не хуже спасла бы от падения, а превратила бы тебя в лепёшку. Шмяк так, ха-ха-ха…

– Дурак.

Женя лишь пожал плечами и отвёл взгляд.

– Дай сюда, хоть посмотрю.

Мальчик взял энциклопедию, и начал пролистывать страницы, поглядывая на полу облезшие страницы с картинками разных цветов, трав, деревьев. Что-то было знакомое, о некоторых вещах он впервые слышал, но поскольку интересны ему были лишь картинки, четверть книги он осилил всего за несколько минут. Между следующих листов, которые он пролистнул, лежала порванная фотография его матери и грудного ребёнка на фоне какой-то поляны. Но помимо женщины, на фото определённо находилось что-то ещё. – Даже тут посмотреть не дала. И смысл фото хранить? Хотя, может забыла… – пробурчал он про себя.

– Ой, это же мама! А почему фотка не в альбоме? Я ей принесу, она забыла, наверное. Девочка взяла фотографию и встала с кровати, но брат тут же схватил её за плечо и подвёл обратно к себе.

– Мама убрала это сюда потому что особо дорожит ей. – пытался убедить её брат. После этих слов он забрал снимок из рук Лены, и хотел было убрать всё на место, но книга была уже у девочки.

– Ты посмотри, красивый какой. — на очередной картинке был цветочек. Который привлёк её внимание.

– Самый обычный, я такие тебе на улице найду, —кКак обычно ворчал Женя.

– Да нет же! На улице не то совсем. Этот прям красивый, как розы, которые тётя Маша продаёт.

– Все цветы которые ты знаешь это розы?

– Я просто люблю их, и вообще, давай спать, зануда, мама наругает.

Мальчик на эти слова лишь скорчил недовольное лицо, но одобрительно кивнул. Он вложил фото обратно в книгу, убрал её на более низкую полку, куда легко дотягивался, и начал готовиться ко сну. Дождь все бил по мокрому стеклу, но гроза вроде бы прекратилась. Мальчик очень любил такие игры природы, особенно по ночам. Это создавало невероятную атмосферу, и Женя, казалось бы, готов был наслаждаться такими видами хоть всю жизнь. Но спустя некоторое время все равно сон одерживал победу.


***


Его путь лежал через заросший травой металл, прогнивший с годами пол, местами и вовсе отсутствовавший, дырявый потолок и пыльные пустые коридоры, когда-то заполненные рабочими.

– Ау! Здесь кто-нибудь есть? – спросил у тьмы мальчик, с надеждой что ему никто не ответит.

Но ответило ему лишь непривычно длинное и протяжное эхо. Он направился дальше, осматривая местный интерьер. На улице был вечер, и солнце понемногу садилось. Подняв голову, через дырки в потолке, можно было разглядеть проблески угасающего света. Вот парень подошёл к следующей двери. Пытаться её открыть было бесполезно, там просто отсутствовала ручка, а последующие просто не поддавались. Он решил найти какую-нибудь щель, проход, или что-то в этом роде. Ведь детский интерес взошёл в абсолют, и хотелось увидеть необычное, или может быть страшное, скрытое от простых людских глаз зрелище.

Осмотр одной и той же стены по нескольку раз, наполненная плакатами и облезший известной, и вот! Вентиляционная решётка, свисающая вниз. Вся конструкция держалась лишь на одном хлипком болтике. Мальчик замешкался, но, набравшись мужества, как он сам думал, полез в неизвестность, сквозь тонны пыли, растительности и странного, отчасти кисло-сладкого запаха. Наверное, это было единственное что не вызывало отвращения, а как-то успокаивало и напоминало о приятных вещах. Не беспокоится ли за него мама? Ведь уже поздно, и не хотелось бы, чтоб за него лишний раз переживали…


***


Женя никогда долго не спал, и когда все только проснулись, он успевал сделать половину своих обязанностей по дому. Приведя себя в порядок, мальчишка вышел на улицу. Свежий утренний воздух успокаивал, навивал позитивные мысли, а прохлада, присущая этому времени суток заставляла чувствовать себя более бодрым. Иногда он мог по несколько часов сидеть и наслаждаться видом. Семья Жени жила в небольшом городе вдали от крупных населённых пунктов. Сам же парень называл это "клоповником". Ремонтных работ в городе давно не было, и самое дорогое что у них, наверное, было – памятник "основателю Карского завода по первой сети производств". Тот самый объект опасения родителей и жертв баек в виде детей. Он был построен ещё давно, но примерно десять лет назад производство закрыли из-за кризиса. Само здание из себя представляло некий муравейник, и в одном отделе создавалось одно, в другом кухня, в третьем жилой отсек, а после ещё один отдел производства. Карск – Кара, как его ещё называют, город, который и славился только этим, и был работой практически для всех жителей. Но вскоре большинство рабочих уехали сразу же после закрытия производства. С тех пор туда всем запрещают ходить. И вправду, потеряться там очень легко. Но говорят там цветут цветы, которые будто манят своей красотой. Только жаль, что цветы там никому не сдались, у всех своих дел хватает, чем идти несколько километров ради цветочков. От Карского завода было много выхлопных газов, поэтому строился он вдали от городка, и рабочих туда перевозили автобусы, либо добирались своим ходом. Но к удивлению, им часто были нужны новые места, а новый народ в то время в город постоянно приходил.

Женю внезапно кто-то взял за плечи.

– Бу-у-у! – воскликнула Лена, мило улыбнувшись.

У неё была отколота часть переднего зуба, что прекрасно было видно, когда она улыбалась.

– Тебе чего не спится то?

– Не знаю, скучно спать стало, а я знаю, что ты в это время пялишься на заброшку и боишься, что монстры придут и тебя схватят! – сказала она уже с ухмылкой, после чего начав изображать страшного монстра, вытянув руки и оскалив зубы, переходя с ноги на ногу.

– Боже, какой бред. Мне просто нравится тут.

– Бои-и-и-ишься!

Лена любила дразнить своего брата, и также использовала это в