Litvek: лучшие книги недели
Топ книга - Думай как математик [Барбара Оакли] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Кафе на краю земли. Как перестать плыть по течению и вспомнить, зачем ты живешь [Джон Стрелеки] - читаем полностью в LitvekТоп книга - НИ СЫ. Восточная мудрость, которая гласит: будь уверен в своих силах и не позволяй сомнениям мешать тебе двигаться вперед [Джен Синсеро] - читаем полностью в Litvek
Litvek - онлайн библиотека >> Эрин Ли и др. >> Триллер и др. >> Одержимость >> страница 2
ненавидела ее. А остальная? Что ж…

Мое сердце бешено колотилось о ребра, когда я наблюдала за ними из окна с водительской стороны. И снова она смеялась. Мне было интересно, кем для нее был этот высокий мужчина в круглых очках, чье телосложение делало его похожим на человека, способного управлять машиной. Она больше ничего мне не рассказывала, но не упоминала и даже не намекала ни на кого-то нового. Он мог бы быть еще одним из партнеров. Но гала-концерт в галерее не был событием для фирмы. В любом случае, это не имело значения. Реджи поступит с ним по-своему, ей это надоест, и она вышвырнет его, как новости прошлой недели. Никогда больше она не будет думать о нем.

За все эти годы уродка ни разу не изменила свой статус в социальных сетях. Она была серийной одиночкой и гордилась этим. Тем не менее, она оставила за собой след разбитых сердец и, казалось, никогда по-настоящему не сожалела об этом. Мне было жаль этого парня. Он явно был находкой. Я определила это просто по тому, как он подвел ее к пассажирскому сиденью черного Лексуса, открыл для нее дверь и помог сесть. Нащупывая ключи, я осмотрела парковку в поисках запасного выхода. Было очевидно, что их следующей остановкой будет квартира Реджи, и я хотела опередить их там. Проблема была в том, что мне нужно было выбраться оттуда незамеченной. Что я скажу, когда они появятся? Я могла бы понять это за полчаса езды. Что я знала, так это то, что у меня было полное право встретиться с этим парнем. Это также было частью договоренности — любые мужчины или даты должны были быть одобрены. Реджи тоже забыла об этом. Но, к счастью для нее, я была великолепна по части напоминаний.


Глава 2 Реджина

Она думает, что я идиотка. Старалась не позволять этому беспокоить меня последние пару недель, но чем более неаккуратной становится эта сумасшедшая сука, тем больше меня раздражает, что она думает, что я ее не вижу.

Я заслуживаю «Оскара» за то, что добралась до своей машины и вела себя нормально, вместо того, чтобы топать к ее побитой маленькой «тойоте», где она выглядывает из-за двери, будто она какой-то тайный оператор.

Джеймсом Бондом ты не являешься, дорогая.

Хит завел машину.

— Ты в порядке?

Я прислонилась к двери, благодарная за тонированные стекла, так что мне больше не нужно было притворяться счастливой.

— Я в порядке. Просто устала. Я провела так много лет с ней на спине. Трудно жить двумя жизнями одновременно.

Он завел машину и направился ко мне домой, где, как я знала, Сильвия будет припаркована через дорогу. Снова. Это был бесконечный цикл; очень нездоровый цикл для нас обеих.

Если вы спросите ее, то это из-за договора, который мы заключили еще в старших классах. Если вы спросите меня, она не более чем преследователь, который не может жить своей собственной жизнью, потому что она слишком занята тем, что беспокоится о том, как я живу своей.

Хит протянул руку и похлопал меня по ноге. В некоторые дни я бы запротестовала против личного жеста со стороны кого-то, кто был в значительной степени незнакомцем, но сегодня вечером это просто успокаивало.

— Ты в порядке, Реджи. Теперь у тебя есть я. Я придумаю лучший способ справиться с этим.

Телохранитель. Я, наконец, достигла того уровня, когда почувствовала, что телохранитель был лучшим ответом в этой ситуации.

— Я все еще не считаю, что она это поймет. Она так долго жила моей жизнью, что я не думаю, что она даже понимает, что мы два разных человека.

— Все настолько плохо?

Я потерла глаза. Я должна была помнить, что Хит новичок, и я дала агентству только основы, а не сложные, запутанные детали, которые создали тот ад, который я называла жизнью.

— Эта женщина была у меня в заднице в течение многих лет. Я потеряла так много отношений из-за нее, что даже не могу вспомнить их все.

— Как так?

— Она преследует меня, выясняет, с кем я встречаюсь. Начинает с электронной почты и текстовых сообщений, я даже не знаю, как она узнает номера их мобильных, но она знает, всегда предупреждая их о том, какая я испорченная шлюха. Она угрожала моим коллегам, сказав им, что пойдет к ним домой и расскажет их женам, что у нее были с ними романы, все это неправда, я могла бы добавить, но, в конце концов, люди избегают меня.

— Люди сегодня вечером, казалось, смотрели на тебя снизу-вверх.

— Из-за моих превосходных актерских способностей. Люди думают, что я могущественна и успешна, что, отчасти, верно. Но если бы они знали, какую темную пустоту она создает своими безостановочными домогательствами, они бы почувствовали ко мне жалость, а не зависть.

— И это началось в старшей школе?

— Мы были друзьями. Но по мере того, как я взрослела и продвигалась вперед, Сильвия отставала, становясь все более последовательной. Все, что я делала, она просто копировала. Когда она не могла идти в ногу со временем или конечный результат был для нее не таким, как для меня, она винила меня в этом. У нее очень мало способностей брать на себя ответственность за свою собственную жизнь.

— Она когда-нибудь пыталась вымогать у тебя деньги?

Я фыркнула.

— Вымогать? Черт возьми, я пыталась сама предложить ей деньги, чтобы расплатиться с ней, только чтобы она оставила меня в покое. У нее две дочери; я предложил купить им все, что они захотят. Но она так одержима идеей соблюдать этот дурацкий пакт, что ни по какой причине не может смотреть дальше этого.

С одной стороны, мне было жаль ее. Это то, из-за чего мы стали друзьями в первую очередь. Или, если быть честной до конца, она была моим первым знакомством с поклонением герою. Я позволила ей зависеть от меня, потому что она считала меня величайшим человеком в мире. У меня была дерьмовая семейная жизнь в подростковом возрасте, когда мои родители расстались, а парень моей мамы был придурком, так что Сильвия была хороша для моего эго и уверенности в себе.

Может быть, тогда я была слишком хорошей актрисой. Признаюсь, я была популярна в школе. Никто никогда не догадывался, что за моей тщательно охраняемой показухой скрывается полная жесть, с которой мне приходилось иметь дело дома. Сильвия была так занята, пытаясь произвести на меня впечатление, что сама никогда не замечала, что мы остаемся в моем доме только до тех пор, пока не вернется Дорогая мама.

Я уставилась в окно, все еще мокрое от конденсата. Дорогая мама была недалека от истины. В юном возрасте на меня возлагали большие надежды — правильная одежда, идеальный макияж, прическа всегда как из салона.

Я покачала головой в темной машине при воспоминании об этом. Половина причин, по которым я была популярна, заключалась в том, что я всегда выглядела