Litvek - онлайн библиотека >> Катя Мантикора >> Любовная фантастика и др. >> Маджента (СИ) >> страница 4
полноправный король.

– Ого, неплохо! Корона у тебя стильная!

Локи сверкнул гордо изогнутыми ледяными рогами ей в ответ.

– И что же, король может себе позволить бросить своё царство, чтобы тайком сбежать на вечеринку к брату?

– О, в моём случае – да. Йотуны очень ответственные и серьёзные, - это было сказано с такой интонацией, что Коре показалось, будто бы Локи имел ввиду «тупые», – у каждого своё место и свои обязанности. Я могу править хоть в полное моё отсутствие – и всё будет, как надо.

– Скучно, наверное, жить среди таких… ты явно другой, не правда ли?

– Ты права. Это всё тлетворное влияние брата, - хмыкнул Локи, – мы с младенчества с ним вместе. Иногда мне кажется, что я больше времени провёл в Асгарде, чем с моими йотунами. Конечно, не все асы воспринимают меня как своего, многих из них ведь с детства родители пугают жестокими монстрами вроде меня… но царская семья и их окружение давно ко мне привыкли.

– И поэтому первое, что ты сказал мне, как только мы здесь очутились: «Вернёмся, когда захочешь», да? Тебя боятся?

Локи рассмеялся, запрокинув голову.

– Нет, о, нет! Хотя, конечно, если тебе страшно, я отведу тебя обратно, только скажи. Все эти вечеринки, которые так любит закатывать Тор, вечное сборище представителей самых разных миров и планет из всех уголков вселенной. Тут кого только не бывает, пару раз даже последний в своём роде титан заглядывал! Люди здесь ко всему привыкли, напугать их можно только отсутствием выпивки. Есть другая причина…

Ледяной великан вытянул руку и еле-еле касаясь ярко-розовой нежной кожи, провёл длинными пальцами удивительно тёплую линию от шеи по плечу и до самой кисти. Кора немножко выгнулась и прикрыла глаза. Локи принял это за хороший знак, и в следующий раз скользнул тыльной стороной ладони вдоль гибкой спины. У девушки на губах расцвела прекрасная улыбка. Затаив дыхание и чуть прикусив нижнюю губу, Локи осторожно дотронулся до соблазнительного живота с золотистым драгоценным камушком, от которого весь вечер не мог отвести глаз. Боясь спугнуть красавицу, он просто задержал руку на её теле. Мысли о том, какие удовольствия оно могло в себе таить, снова атаковали его. Великан облизнул губы. Подушечками пальцев он ощущал дыхание Коры, вздымающее грудную клетку и живот ему навстречу, и это сильно его будоражило.

Кора положила одну маленькую ручку поверх его ладони и прижала к себе посильнее. Локи понял, что ему дозволено действовать, аккуратно обхватил девушку и усадил к себе на грудь. Она облокотилась нижними руками на мужественные синие плечи, а верхними с интересом исследовала его лицо и волосы. Неторопливо теряясь пальчиками в шелковистых длинных прядях, Кора как бы невзначай произнесла:

– Никогда бы не подумала, что ледяной великан может быть таким галантным по отношению к леди… и таким симпатичным.

Локи хмыкнул сквозь улыбку и с удовольствием зарыл нос в ароматных волосах цвета платины.

– А я бы не подумал, что хрупкая девушка вроде тебя может быть такой бесстрашной.

Все четыре руки развернули его лицо вплотную к любопытным бирюзовым глазами. Без лишних слов, но и не теряя головы, Кора приблизилась и поцеловала самый уголок его рта. Локи закрыл глаза и чуть-чуть приоткрыл губы ей навстречу, безмолвно предлагая руководить процессом изучения этого необычного соприкосновения. Внутри он сейчас чувствовал себя скорее уроженцем Муспельхейма, чем йотуном, он весь горел и таял от манящего тепла, излучаемого красоткой в его объятиях. Сладкая леди тем временем осыпала его губы томной нежностью. Локи потерялся в многочисленных касаниях её рук, его броня постепенно становилась для него невыносимо тесной, а когда её изумительный хвостик крепко обвился вокруг его пальца, Локи и вовсе проронил тихий стон. Кора хихикнула и острым язычком нарисовала линию по его скуле прямо вдоль морозного узора на синей коже. Пятнистый хвост расслабился и теперь щекотал великана золотой кисточкой чуть ниже пупка у самого края брони. Великан напрягся и закусил губу.

– Ты никогда не делал этого с девушкой… э-эм, не своего вида, я угадала?

– Да, по-настоящему – никогда, – ответил Локи сквозь учащённое дыхание, – слишком большой. Когда они понимают, чем могут закончиться подобные игры в моей компании, то моментально исчезают с места событий. Кора, - Локи открыл глаза и серьёзно взглянул на озорницу-мадженту, – мы можем вернуться обратно на вечеринку в любой момент. Я бы не хотел поранить тебя или причинить боль.

– Галантный, заботливый ледяной великан.., – Кора провела пальцами по его губам, заставляя облизнуться, – ты мне нравишься…

Проворный хвост нашёл путь под толстую воинскую броню и наткнулся кисточкой на что-то живое, величественное и очень жаждущее женского внимания.

– О, боги… - выдохнула Кора.

Она сжала ноги от возбуждения и осознания, что именно имел ввиду ледяной великан. Локи застонал. Привычные йотунши были каждая к услугам короля, но все они не имели ни грамма той страсти, и нежности, какой обладают теплокровные маленькие обитательницы других планет. А эта девочка, Кора… Такая игривая и такая отзывчивая…

– М-м-м-мф.., - выдохнул Локи.

Осторожными движениями, чтобы случайно не испортить великолепный сценический костюм, он расстегнул топ, закреплённый простой застёжкой на стройной спине и вопросительно потянул за него вверх. Кора одобрительно улыбнулась и вытянула все четыре руки в знак согласия. Золотой топ отправился на вершину камня. Деликатес, представший помутнённому красному взору, был дивно хорош. Великан дотронулся пальцами, а затем и губами до изящной груди так, как будто она была сделала из чистого хрусталя, со всей возможной осторожностью и медлительностью. На этот раз в воздухе прозвучали сладострастные женские стоны.

– О… о..!

Хвостик поймал Локи в кольцо и от нахлынувшего удовольствия великан несдержанно укусил чудесный твёрдый бутончик, но тут же одумался и скорее выпустил маленькую грудь.

– Пожалуйста.., - тоненькая мольба, – сделай так ещё раз…

Локи повиновался и снова поймал зубами чувствительную точку. Кора выдохнула и заёрзала. Её хвост гулял под бронёй у самого основания, насколько мог дотянуться, и Локи, обласканный и зачарованный процессом, положил ладони на прекрасные напряжённые розовые колени. Без нажима, но вполне настойчиво он раздвинул