Litvek - онлайн библиотека >> Катя Мантикора >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Из Пешек В Королевы (СИ) >> страница 3
Отпусти меня, Северус.

Её голос подействовал на него лучше ледяной воды. Не в силах ответить, он отпустил её, но не отпрянул, а просто безвольно разжал руки и понуро сел. Новое напряжение в его теле росло, оно было ничуть не меньше предыдущего, но было таким… безысходным. Он пристально, как сумасшедший, смотрел на её мокрые порозовевшие колени, находившиеся почти вплотную к его собственным, исступлённо желая их обладательницу, но не смея поднять глаза или дотронуться до неё. Она чуть привстала и сделала то, чего он никак не ожидал, а может, и она сама.

Девушка устойчиво поднялась на коленях, в том самом месте на кровати, где только что ей было так позорно и так… восхитительно. Сейчас она ничего не боялась. Она почувствовала себя взрослой женщиной, которая сама захотела… обладать. Неизвестно, какие инстинкты говорили в ней в этот момент… Может, она интуитивно ступила на нужный путь и убедилась в достоверности своих утренних домыслов…

Гермиона выпрямилась перед ним, мысленно направив энергию. Простыни сию секунду стали сухими. Она просто знала, что это получится. А затем, медленно, растягивая каждую секунду, пальцами самостоятельно спустила с себя безвозвратно промокшее бельё. Прекрасно понимая, что лишает его остатков контроля, которые он, наверное, всё ещё хотел сохранить.

Испугавшись его безрассудных глаз, того как он целенаправленно шёл к ней, и был такой… другой… совсем не как в начале их интимной встречи… она на секунду подумала, что он просто жёстко возьмёт её… и даже захотела этого. Все его действия за эти месяцы, взгляды, слова, поступки, и даже то, как он резко удалился сегодня, дав ей пять минут… Или себе? Всё вдруг стало для неё так очевидно: он меня хочет. И делает всё, чтобы не потерять контроль. Девушка понимала, что меньше всего Снейп желает навредить ей, но она хотела именно этого, не подозревая, что может в нём пробудить. Монстра…

Когда он появился в проходе, она увидела человека, потерявшего рассудок и действительно испугалась. Камень колол её ухо. Снейп, который удушающе сжал её шею, сошёл с ума… Но смотреть в его безумное лицо, на его тело, его пальцы и губы, которые доставили ей столько удовольствия, и не желать его… нет, это было невозможно. Он – её мойра. Со вспышкой этой мысли талисман словно отключился. Он не может навредить мне. Он для меня не опасен. Я выбираю его… Я этого хочу.

Гермиона даже не думала о том, что происходило дальше, что это было, какие механизмы сработали в её организме… но то, как он зарычал, как весь напрягся, словно один огромный нерв, и подставил руку, потому что не смог сдержаться… Как потом резко дёрнулся, шумно закусив губу, и как замер, подрагивая, но не смея тревожить её конвульсию… Восстановив дыхание, она точно поняла: он напуган своими собственными эмоциями, даже если сам себе никогда в этом не признается.

- Отпусти меня, Северус.

И то, как он отстранился, подтвердило её догадку. Он просто сел рядом, слишком возбуждённый, слишком жаждущий её, чтобы совсем отпрянуть. И слишком… осторожный, аккуратный, заботливый по отношению к ней… нет, всё не то… слишком, да, напуганный, что может причинить ей вред, чтобы ослушаться.

Тогда она сделала то, что сделала. Она этого не планировала, всё получилось само. Гермиона видела, как расширились его глаза, смотревшие точно под шёлк, он не мог оторвать от неё взгляд, и выглядел так… заворожённо… словно его пустили на запретную территорию, его одного. Ещё в начале вечера он достаточно близко интимно изучил её глазами… и не только… но сейчас… когда она сама по-другому почувствовала себя… удивительно, как жадно он её воспринимал…

Снейп ощупывал глазами каждый изгиб, каждую капельку, каждый миллиметр нежной блестящей кожи. Он хотел её с такой силой, как будто этому не предшествовало его дважды потерянное самообладание. Как будто в первый раз видел её раздетой… Его мир сузился до этого удивительного зрительного контакта, он не моргал, чтобы не упустить ни одного крошечного мгновения…

Медленным движением спуская вниз свою шёлковую нить, Гермиона словно подчеркнула, что ему было это позволено. На минуту она стала хозяйкой ситуации, и от понимания этого почувствовала такую степень возбуждения, которая точно была новым уровнем. Гермионе показалось, что там, внизу, она не просто пульсирует, а словно надувается и увеличивается, открывая новые грани своего пылкого желания.

В застывших глазах Снейпа снова заплясал безумный огонёк. Он видел, как физически проявляется её возбуждение там, куда смотрел безотрывно, будто загипнотизированный. Капелька словно в замедленной съёмке падала прямо вниз в спущенный шёлк. Контроль был полностью утерян. Что-то вполголоса прошептав, он легко подхватил её и усадил на себя сверху, а сам откинулся спиной на подушку у стены, и посмотрел ей точно в глаза.

- Я хочу тебя, девочка… Пожалуйста…

«Я хочу Вас, профессор Снейп»...

Новый отголосок той ночи и осознание, что он только что по-своему прожил её собственные чувства и желания, затерялись где-то во вспышке нового ощущения. Снейп влажно дотрагивался до неё там, едва-едва, но не где он уже познакомил её со своими пальцами и… губами,.. а… дальше… Голова закружилась, но Гермиона не успела раствориться в этом непривычном ощущении, потому что вдруг поняла: оба они были абсолютно раздеты, и Снейп сжимал её талию… двумя руками.

Он касался её совсем чуть-чуть, очень осторожно, но ей показалось, что она сейчас задохнётся от удовольствия. Однако Снейп держал её, застыв, словно, спрашивая разрешения… «Пожалуйста…» Гермиона ласково обвила его шею руками и вымолвила долгожданное «да»... С этой секунды её маленькая власть испарялась, но она была больше не нужна: Гермиона снова, как той ночью, с абсолютным доверием почувствовала себя хрустальной вазой в его опытных и аккуратных руках.

Тяжело дыша, Снейп медленно опускал её вниз, с огромным трудом не поддаваясь своим собственным разыгравшимся инстинктам.

Постепенно чувствовать его внутри было… естественно… он был неожиданно горячим, и уже… очень скользким… Гермиона теперь отчётливо слышала свой собственный внутренний пульс, и была так… готова… что почти не чувствовала тянущей боли. Он остановился, давая ей привыкнуть, и с заботой провёл по её телу одной рукой, крепко придерживая другой. Снейп ощущал, как сжимаются вокруг него её мышцы, делая их контакт невыносимым… Терпи…Сейчас самообладание терять нельзя…