Litvek - онлайн библиотека >> (debjunk) >> Любовная фантастика и др. >> Ведьма-эмпат (ЛП) >> страница 2
уложил Рона. Уизли корчился от боли, и девушке захотелось просто протянуть руку и обнять друга.

— Гарри, я думаю, что нашла кое-что, что нам поможет. Не мог бы ты отойти на минутку?

Гарри вскочил с раскладушки и отодвинулся с ее пути. Гермиона повернулась к нему.

— Заклинание, которое я нашла, требует большой концентрации, направленной на Рона. Мне нужно, чтобы ты хранил полное молчание, пока я пробую, хорошо? Я все объясню, когда закончу.

— Хорошо, просто вылечи его. Ему так больно, что он с трудом остается в сознании.

Гермиона быстро кивнула и села на раскладушку рядом с Роном. Она позволила эмоциям захлестнуть себя. Ее чувства к Рону… Ее печаль и беспокойство по поводу его травмы… Ее решимость вылечить его рану… Гермиона смотрела на Рона примерно минуту, позволяя чувствам наполнить себя. Подняв палочку, она произнесла заклинание: — Vulnus Salendum.

Гермиона провела палочкой над раной Рона, но ничего не произошло, поэтому она остановилась и снова обратилась к книге, чтобы уточнить что к чему. Исправив ошибку, она снова произнесла заклинание: — Vulnus Salendum… Vulnus Salendum…

Она проводила палочкой, рисуя бесконечность и снова и снова повторяя заклинание. Постепенно Гермиона начала замечать, что рана затягивается сама по себе. К тому моменту Рон уже потерял сознание, не выдержав боли от травмы и от ее заживления. Края раны начали стягиваться, и Гермионе показалось, что она видит нарастающую новую плоть. Плоть с обоих краев раны двигалась к центру, словно стремилась закрыть собой достаточно большое ранение. Гермиона продолжила нараспев повторять заклинание, и рана постепенно затягивалась.

После пяти минут пения плоть была восстановлена, но на ней все еще оставался рваный шрам. Гермиона продолжила лечение, сосредоточившись на своих чувствах к Рону. Она наблюдала, как неровный порез сначала превратился в тонкую линию, а затем окончательно исчез. Опустив палочку, она улыбнулась, посмотрела на Рона, протянула ладонь, открыла его глаза и тихо прошептала: — Легилименс. — Собрав все свои чувства, которые она использовала для его исцеления, Гермиона направила их на него. —Transferi, — прошептала она. Рон боролся, почувствовав вторжение в свой разум, но успокоился, поняв, что в его разуме Гермиона.

Она закончила передавать Рону свои эмоции и вышла из его разума. Его тело расслабилось, он пришел в себя, и Гермиона с облегчением выдохнула. Уизли посмотрел на нее.

— Гермиона… Что случилось?

— Рон, я смогла залечить твою рану там, где тебя расщепило. Все еще больно?

Рон сел и посмотрел на свою руку.

— Она выглядит так же, как и всегда, — сказал он, сгибая руку и двигая ею по кругу. — И больше не болит. Гермиона, ты великолепна!

Гермиона маниакально широко улыбнулась.

— Спасибо, Рон!

Внезапно на Гермиону обрушилась волна усталости. —Я… Я лучше пойду прилягу. Я совсем вымоталась.

Она встала и споткнулась. Гарри поймал ее и повел к ее раскладушке. Он помог ей устроиться, и Гермиона заснула буквально через несколько секунд после того, как легла.

оооОООооо

Гермиона проспала несколько часов и, наконец, неуверенно открыла глаза. Оглянувшись вокруг, возвращая себе способность связно мыслить и осознав затруднительное положение, в котором они оказались, она вздохнула. По крайней мере, она смогла исцелить Рона. Гермиона размышляла о силе магии, которая текла через нее, когда она его лечила. Это был потрясающий опыт. Ей нужно прочитать эту книгу целиком. Гермиона изучала много чего об исцелении, но никогда раньше не слышала об эмпатической магии… И она оказалась эффективной, а поскольку они в бегах, им понадобится вся помощь и знания, которые они могут получить.

Гермиона встала и направилась к выходу из палатки. Уже почти стемнело, проголодавшиеся Гарри с Роном развели костер и жарили курицу.

— Где вы ее раздобыли? — Спросила Гермиона.

— Я аппарировал в магазин и купил. В маггловском районе. Я знаю, что мы не можем делать это часто, но мы уходили в такой спешке… Я не знал, что еще делать.

Гермиона закатила глаза.

— У меня есть еда в сумке.

— О, — только и смог промолвить Гарри, глядя на огонь.

— Но там нет мяса. Я умираю с голоду. Хорошая работа, Гарри.

Гарри снова поднял взгляд на подругу и улыбнулся. Гермиона села рядом с ним.

— Мы должны быть осторожны с огнем. Даже несмотря на защитные чары, есть риск, что кто-то поблизости может понять, что здесь кто-то прячется, — Гермиона вытащила свою палочку и рассеяла дым. Со вторым взмахом исчез запах дыма.

— Хорошие заклинания, Гермиона, — сказал Рон.

— Я научилась им у твоей мамы, Рон. Она отлично разбирается в бытовых чарах. Это вариация того заклинания, которое она использует, чтобы проветрить твою комнату, когда там пахнет.

Рон нахмурился.

— Как ты себя чувствуешь? — Спросила Гермиона, игнорируя его надутые губы.

— Я не знаю, что ты сделала, но я вообще не чувствую, что меня расщепляло. Спасибо!

— Я рада. Я так переживала за тебя.

Рон улыбнулся… Улыбнулся ей. Гермиона почувствовала, что у нее свело живот. Она отогнала это чувство и постаралась не краснеть. С тех пор, как они отправились за крестражами, Рон стал относиться к ней лучше. Гермиона надеялась, что он, наконец, захочет начать с ней отношения. Она определенно этого хотела. Его действия говорили, что он тоже этого хочет, но почему-то он не предпринимал никаких действий.

Может быть, скоро предпримет.

Остаток вечера они провели, планируя, что и как делать дальше. Крестражем они займутся утром. Гермиона, проспавшая весь день, надела медальон на шею и заступила на свою первую вахту.

========== 2 ==========

Комментарий к 2

Помните - ваши комментарии и лайки, единственная оплата моего труда, поэтому не жадничайте ☝️ мне важно ваше мнение, помните об этом✨

Пока мальчики пытались разобраться с Крестражем, Гермиона пыталась разобраться с Эмпатической магией. Она работала над концентрацией своего сочувствия, находила в лесу маленьких животных и обращалась к ним через свою магию. Она научилась концентрироваться и пропускать через нее свое сочувствие.

Они уже дважды меняли локацию, и каждый раз Гермиона читала, сидя в палатке. В предыдущей главе говорилось о