Litvek - онлайн библиотека >> Наргиза Огненная >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Я люблю зверя >> страница 2
уважения своим внутренним зверям. Обычно это целая серия развлечений, которые длятся неделю и в заключении проводят большой Бал. Поэтому сейчас дворец был переполнен гостями. Слуги бегали и суетились по дворцу несмотря на то, что уже довольно поздно, а мне казалось, что это больше похоже на хаос.

Моя комната была в левом крыле дворца, последней в конце коридора. А отца увели на третий этаж. Служанка открыла мне дверь и предупредила, что ужин мне принесут в комнату, через тридцать минут, так как мы приехали поздно и пропустили его. Я кивнула ей, и она сразу же ушла, оставив меня одну. Чем я воспользовалась, чтобы рассмотреть комнату спокойно, а не поддерживая в себе статус госпожи и воспитанной, тихой и скромной особы девушки.

Комната оказалась небольшой, но уютной. Было все самое необходимое: гардеробная, через которую можно войти в ванную комнату, письменный стол, который стоял у окна с видом на часть парка и входом в лабиринт. Также имелся изящный белый женский столик- трельяж и конечно же красивая большая кровать. Но мне кажется, что уют создавал камин с книгами. Это, пожалуй, самое красивое, что было здесь. Камин был расписан золотыми, нежными узорами сверху, а основа состояла из черно-синего мрамора. Он выделялся на фоне всей комнаты. Так как она была вся в светло-синих и пурпурных тонах. Но несмотря на это, все было гармонично и изысканно.

Я успела только освежиться и переодеться, когда мне сразу принесли мой ужин. Пока я поглощала наивкуснейшую запеканку, служанка распаковала мои вещи и все уложила. Так же приготовила все ко сну.

— Госпожа желает принять ванну перед сном?

— Я уже освежилась, спасибо, ты свободна, дальше я сама. — постаралась придать своему голосу важности.

Я старалась держаться как настоящая девушка из элиты. Надеюсь у меня это получалось, ведь я до этого с ними еще не общалась. Но основы этикета и как держаться в обществе я прошла. Но думаю это все равно не одно и тоже, когда ты кружишься в обществе каждый день.

— Доброй ночи, госпожа.

Девушка, немного поклонилась и забрав собой уже только посуду, вышла из комнаты. А я оставшись одна расслабилась. Все же важную госпожу мне сложно изображать, я привыкла к дружеской атмосфере с работающими на нас людьми, чем официальной.

Переодевшись в ночную сорочку, которая была нежно розового цвет. Эви любила этот цвет. А вот я предпочитала более яркие. Но для сорочки сойдет. Я покружилась вокруг своей оси и не выдержала. Во мне просто все рвалось наружу, и я с разбегу запрыгнула на большущую кровать с множеством подушек. И от радости просто завизжала. Подкидывала подушки и смеясь от души тому, что я во дворце и меня ждет самый настоящий бал! Да, по-детски, но во мне было столько звенящей детской радости. Хотелось выплеснуть, искренне, как я могла это сделать только в детстве. Во мне бурлило предвкушение и ожидании чего-то прекрасного.

Глава 2. Самый вкусный завтрак.

Меня разбудила вошедшая со светлыми волосами служанка и с милыми веснушками по всему лицу. Она раздвинула шторы и проговорила бодрым голосом, что через пятнадцать минут подадут завтрак в общий зал. И мне надлежит там быть.

Так же, после завтрака, мой отец попросил меня быть заинькой и потом вернуться сразу в свою нору. Ну точнее в комнату. И пробыть там до вечернего бала "Открытия". Ждать его.

Уф! Папочка, ну что я могу сделать такого?! Только если в саду прогуляться.

Говорят, самый красивый сад находиться во дворце, в нем есть самые редкие цветы с уютными беседками, фруктовый лес и прекрасное озеро с местом для пикников. А также самый большой лабиринт со статуями и памятниками. Вход, которого, я вчера чуть ли не всю ночь наблюдала с окна. Вчера, от перевозбуждения я не могла усидеть на месте, не то что лечь спать. Я прыгала, танцевала, кружилась по комнате. Мне хотелось все потрогать и запечатлеть на мольберте, ну или хотя бы в альбоме. Но я к сожалению, не взяла свои любимые краски с кистями. Поэтому старалась все запомнить. И смотря через открытое настежь окно на часть парка, что так щедро мне освещала луна. Я мечтала там прогуляться. Но видимо придется ждать двадцатилетия, чтобы осуществить желаемое. Я не любила расстраивать отца. Да и слушалась я его всегда. Поэтому вздохнув и сдув прядь огненных волос, стала собираться. Волосы у меня от мамы. Только у нее был светло рыжий цвет и милые кудряшки, а у меня ближе к темно красному и к сожалению, у меня они ложились небольшими волнами. А вот лицом я пошла в папочку. Четкие черты лица, высокие скулы и глубоко посаженные глаза. Хорошо, что они были у меня большие, так я хотя бы выглядела мило. Папа посмеивался и говорил, что я напоминаю олененка, когда выпрашиваю что-нибудь у него.

Одевалась я тщательно. Не хотелось ударить грязь лицом в первый же день.

Через пятнадцать минут я была готова. Одела свое нежно персиковое платье, а служанка помогла собрать мне волосы, в простую и аккуратную прическу. Мне понравилось, особенно как она выделило мое лицо, с помощью локонов. И благодаря им, мои карие глаза стали более ярче. Надо чаще позволять себе выпускать небольшие прядки волос.

Служанка проводила меня до общего зала и тихонько пожелала мне удачи. Смотря как удаляется, девушка подумалось, что она мне понравилась, нужно в следующий раз с ней поближе познакомиться. Слуги всегда знают все о господах и даже больше. Так всегда мама говорила. И это правда, у нас не много слуг, но моя подруга Нила, всегда приносила по вечерам какую-нибудь пикантную сплетню о соседях или даже о папе, хотя о папе это и правда были лишь слухи. Как умерла мама, он посвящал все свободное время мне или работе. Но на кухне все равно любили посудачить. Нила считает, что главные сплетники крутятся именно там. Смеясь, что еда привлекает стервятников.

Я немного была взволнована, поэтому дойдя до двери большого зала и увидев завтракающих метаморфов, растерялась и замялась на входе. Я такое количество элиты сразу и не видела никогда. За огромным и длинным столом сидело человек сорок. Все разных возрастов. Видимо приехали целыми семьями. К нам конечно приезжали гости и были из элиты, но чтоб сразу столько! Сейчас мне рядом не хватало отца. Вот уж точно трусливая зайка. Но меня спасла от дальнейшего топтания на пороге, девушка которая видимо тоже опаздывала. Она спешила по коридору. Можно сказать, бежала трусцой. Даже выглядело немного забавно. Я отвлеклась на нее, а она, заметив, что я ее рассматриваю как диковинку, улыбнулась широкой белозубой улыбкой и схватила меня за локоть потащив в зал.

— Ух! Спасибо что подождала, не люблю входить одна. А так даже как будто и не опоздали, —