Litvek - онлайн библиотека >> (Ilnejin) >> Короткие любовные романы и др. >> Немного терпения (СИ) >> страница 2
class="book">— Горо, — Ви всем весом давит ему на плечи. — Не смей так со мной поступать!

— Так — это как?

— Так!

— Не понимаю, что ты имеешь ввиду. Неужели, я начал забывать английский?..

Ви, может, и смотрит на Горо сверху вниз, вот только у нее над ним нет никакого преимущества. И не важно, что он тоже возбужден — Ви, черт возьми, сидит на нем и прекрасно это чувствует, — самоконтроль у него железный. Она знает, что он хочет услышать, и в другой раз ей ничего бы не стоило это сказать — но сегодня Горо застал ее врасплох, а цифровой адреналин в ее системе требует бороться совсем как настоящий.

— Хватит прикидываться, — Ви сжимает пальцы на плечах Горо. — Ты знаешь, о чем я.

— Понятия не имею.

— Да? А кто только что хвастался, что может меня читать?

Серебряные кольца оптики чуть сужаются к зрачкам, потом расширяются снова; Горо усмехается, кладет ладонь на бедро Ви, признавая, что пропустил удар. Она позволяет себе отвлечься, всего на секунду, на то как его пальцы скользят под тканью ее белья — почти издевательски, по самому краю. Секунда превращается в две, потом в три: эти руки обладают над ней невероятной властью.

— Допустим, я знаю, — соглашается Горо. — Но это ничего не меняет. Тебе все равно придется сказать, Ви.

— Это еще почему? — Ви возмущается, но уже не слишком уверенно: пальцы Горо слегка давят на ее кожу, и все, о чем она может думать — что хватит совсем небольшого движения, чтобы они оказались внутри. Увы, вместо этого он убирает руку и берет Ви за подбородок.

— Потому что я тебя прошу, — прямо говорит Горо, и одно маленькое слово отзывается в ее теле сильнее любых прикосновений. — Чего ты хочешь?

— Тебя, — сдается Ви. — Я хочу тебя, но меня так бесит, что ты заставил меня это сказать!

— Но ведь это было совсем не сложно, правда? — Горо прижимает большой палец к губам Ви, не давая ей ответить. — Мы не всегда получаем то, что хотим…

У Ви в животе все скручивается в тугой ком, сердце стучит, как бешеное; палец Горо скользит вниз, слегка оттягивая ей нижнюю губу, и Ви изо всех сил борется с желанием вцепиться в него зубами, и стискивать их до тех пор пока Горо не издаст хоть какой-нибудь звук.

— Но ты получишь, — наконец говорит он. — Сними футболку. И выдохни наконец.

Воздух вырывается из груди с коротким смешком — Ви и не заметила, что задержала дыхание. Ткань скользит по коже, снизу вверх, и так же движется взгляд Горо, и Ви чуть вздрагивает от предчувствия прикосновения, и прерывисто выдыхает, когда оно становится реальным.

Его руки на ее теле, его губы под ее губами. Ви улыбается в перерывах между короткими поцелуями, представляя, как отыграется: месть ее будет долгой и немножко мучительной, но сладкой — пожалуй, что для обоих. Увы, коварный план идет не так с самого начала: Горо перехватывает ее запястье едва она успевает дотронуться до его бедра.

— Позже, — говорит он. — Для начала позаботимся о тебе.

Костяшки согнутых пальцев упираются Ви между ног, приятно давят на клитор и на вход в вагину. Этого слишком мало, и Ви двигает бедрами — раз, другой, третий, трется о его руку, пытаясь поймать нужный ритм. Влажная ткань белья скользит по коже. Горо приподнимается на локте, он не мешает ей, но и не помогает, просто смотрит. Ви закусывает губу когда чувствует: вот оно, нашла!..

Горо тут же убирает руку и только качает головой в ответ на ее возмущенный стон.

— Ты такая нетерпеливая, — строго говорит он. — Посмотри на себя, Ви. Никакого самоконтроля.

— Горо, черт! — она толкает его в плечи, но без видимого эффекта. — Почему?..

— Я бы все для тебя сделал, — он снова ее касается, всего на секунду. — Тебе нужно было всего лишь подождать. Совсем немного терпения, Ви. Но ты никогда так не поступаешь, правда?

Она кивает, и судорожно сглатывает, когда его пальцы скользят по внутренней стороне бедра.

— Нет, ты хочешь всего и сразу, — голос Горо снижается практически до шепота. — Как будто не знаешь, что это всегда заканчивается неприятностями.

Ви как будто холодной водой окатывает.

— Эй! Это было ниже пояса!

— Вовсе нет, — он чуть подается вперед. — Но вот это — будет.

Горо целует ее, и одновременно с этим сдвигает в сторону ее трусики. Ви изо всех сил старается не выдать своего нетерпения: то, что это только помешает, она уже уяснила. Но когда он вводит в неё два пальца, совсем неглубоко, на одну фалангу, она не выдерживает и требует:

— Еще!

Все, что она получает в ответ на это — прикушенную губу; Горо отстраняется, смотрит ей в глаза и медленно качает головой. Он продолжает ее дразнить, то вводя пальцы глубже, то совсем убирает руку, чтобы погладить ее по бедру или, будто случайно, задеть клитор. Ви напрягает мышцы, пытаясь хоть как-то усилить ощущения, но это не помогает, и очень скоро требование сменяется просьбой.

— Пожалуйста, Горо, — выдыхает она, когда его пальцы снова выскальзывают из неё, чтобы пройтись вдоль половых губ и вернуться обратно. — Пожалуйста, просто трахни меня.

— Позже, — обещает он, и усмехается в ответ на ее тяжелый вздох. — Ты такая сейчас красивая, я хочу еще немного посмотреть.

Ви уже не верит в это “немного”, сегодня “немного” всякий раз превращается в “слишком долго”, но в этот раз ее ждет сюрприз. Ладонь Горо прижимается к ее лобку, пальцы снова оказываются внутри, но на этот раз — на всю длину, и она не сдерживает стона.

Кажется, что вибрация расходится по всему телу; Ви взведена до предела, ей нужно совсем немного, чтобы колени и руки перестали ее держать. И она позволяет себе упасть, уткнуться лицом Горо в грудь, не обращая внимания на то, как впивается в щеку край его импланта, это не важно, все равно сознание уже начинает уплывать…

Горо снова отводит руку, и у Ви уже даже нет сил возмущаться. Все, что она может, это хватать ртом воздух, пока Горо легкими прикосновениями убирает волосы с ее лица.

— Прости, — говорит он. — Я совсем не подумал, что тебе так будет не слишком удобно.

— Мне отлично, — выдыхает Ви. — Все заебись, правда. Пожалуй, просто продолжи. Пожалуйста!

— Потерпи еще немного, Ви. Совсем чуть-чуть, обещаю.

Она закрывает глаза и покорно кивает, за что получает поцелуй в макушку и едва слышное:

— Умница.