Litvek - онлайн библиотека >> Алекса Мун (Alexa Moon) >> Психологический триллер и др. >> Красный квадрат >> страница 25
— Почти год. Николай Иванович сказал, пришло время взглянуть страхам в лицо.

— И ты пришла ко мне? — вскидывает бровь. — Я твой самый жуткий кошмар? — приближается, — от которого просыпаешься среди ночи в холодном поту?

— Перестань! На меня это не подействует!

Действует, ещё как действует. Он словно баламутит воду, поднимая со дна всю тьму, что казалось, улеглась.

— Твой психотерапевт — идиот! Он тебе посоветовал столкнуться лицом к лицу не со своим самым ужасным страхом, а со своим самым тайным желанием. Алиса, ты же прозрачна как стакан с водой. Хочешь я раскидаю твою тусклую жизнь по полочкам? — обратно откидывается на стул. — Даю сто процентов, что ты сегодня находишься в отношениях с тем барменом-неудачником. Пытаешь выстроить нормальную жизнь. Даже вон, пошла к психотерапевту, чтобы тот смог отмыть тебя, раскрыть все твои проблемы и исцелить невероятным образом. Вот, только.. — показательно опускает глаза вниз, — это тебе не поможет. Ты слетела с катушек ещё тогда, в том грязном туалете, когда потянулась к моим губам. — Поднимает на неё взгляд и чеканит каждое слово неся урон ее выстроенной стене: — Тебе не нужна нормальная жизнь, Алиса! Здоровому человеку не нужна иллюзия нормальной жизни, которую создаёт психотерапевт. Здоровый человек живет нормальной жизнью и не обращается за помощью. А ты, моя девочка, больна. Больна мной.

— Достаточно! — поднимется со своего места. — Ты специально это делаешь, искажаешь слова в свою пользу.

— Умная стала? Но вот только ты умная на словах. А на поступках — ты такая-же дура!

Девушка с силой отодвигает стул и тот валится на бетонный пол.

— Алиса! — окликает ее у выхода. — Ты только что дала мне причину, стать пай-мальчиков и выйти отсюда поскорее. Ты же дождёшься меня? — безумная улыбка касается его губ, а взгляд из-подо лба, пробирается под кожу леденя в жилах кровь.

— Ты не выйдешь отсюда. И ты не получишь мою душу! — шипит.

— Ты в очередной раз ошибаешься, моя девочка. Как же ты ошибаешься!

______________

Алиса: Очерчивая грани, переступая черту, Мы нарушаем те границы, придуманные нами наяву. После себя оставить слово, Что выжженной дорожкой начнёт тлеть, Там, на самом дне бездонной бездны, Туда, куда только ты смог посмотреть.

И хочется рассыпаться на части И с ветром разлететься в те края, Туда, где не бывала прежде, Туда, где я смогу забыть тебя.

Оставить ненависть за дверью, оставить там свои мечты, Существовать. Жить с этой мыслью, Понимая, что в голове один лишь ты.

Влад: Сходить с ума, ходить по краю, Врать самому себе. Мучать себя и быть на грани, Ломать все то, что принадлежит тебе.

Сорваться. Психануть. Закрыться. Сбежать ото всех. Остаться наедине. И наконец-то понять, что это навечно: ты во мне, а я в тебе!

Триггер: Красный

Дилогия!

Понеслась!!! Вторая часть уже завершена и доступна к прочтению!!! Буду рада видеть вас в комментариях!

Аннотация:

— И что ты сделаешь? — с вызовом кидается на него, — Будешь принуждать меня? Закроешь в своей чертовой квартире? Кажется, мы уже проходили это!

— Нет, моя глупенькая девочка, я просочусь в твою идеальную жизнь и разрушу каждый хлипкий кирпичик, который, ты с таким усилием складывала. Затем, я проберусь вот сюда, — хватает Алису за руку притягивая к себе, сокращая ненужное расстояние. Стучит пальцем по ее, быстро вздымающейся груди: — и отравлю твоё сердечко собой. Сделаю так, что ты без меня вздохнуть не сможешь!

— Подавись своими пустыми угрозами! — выплёвывает ему в лицо и отталкивает от себя. — Я больше не та запуганная девочка!

Отрывок:

…В воздухе застыла похоть, она обволакивает и подталкивает к опасному темному краю. К неконтролируемым эмоциям. Будто вмиг сорвали все ширмы разоблачив тайные желания.

Я хочу тебя, Алиса! Пиздец, как хочу тебя!

Рука ложиться на горло, сдавливает, вырывая рваный выдох.

Побудь ещё «моей», хотя бы несколько минут.

— Где-же твои любимые юбочки, когда они так нужны? — сжимает бедро и, не дожидаясь ответа, снова припадает к губам, проскальзывает между острых зубок и сплетает их языки, забирая оставшийся воздух, грубо забирая своё.

Пальцы отпускают шею, зарываются в волосы.

Снова длинные. Ахуеть..

Спускается ниже, вызывая мурашки. Хотел бы разогнать их языком, но, вместо этого, тянет глубокий вырез свитера, оголяя плечо, по пути стягивая бретельку, освобождая место для жадных поцелуев.

— Я хочу оставить след! — целует нежную кожу, кусает выступающую ключицу.

— Нет, не вздумай! — срывается с ее губ. Оттягивает его за волосы, а он утробно рычит.

Возвращает руку обратно на шею, ощутимо сдавливая и сново припадает к ее губам, неистово впиваясь, кусая до крови.

Губы можно.

Что она делает?

Боже.. что делает он?

И почему так спокойно, когда вокруг рушится целый мир, засыпая обломками все ценное и нормальное. Как заставить его остановиться, как остановить себя?

Это неправильно, он монстр. Он снова убивает ее. Правда, пробирается в самое сердце и уничтожает, отравляет, стирает. Стирает попытки слабые сопротивления. Принуждает желать большего. Настраивает на свою волну. Это не правильно.

— Остановись! — тяжело дышит. Не узнает свой голос. Он сел. Даже собственный голос предаёт ее.

— Нет, детка, я не могу.