Litvek - онлайн библиотека >> Томас Тессьер >> Ужасы и др. >> Липкая девушка >> страница 3
голову и посмотрела на Дрю. Он был полностью поглощен фильмом.

— Эй, капитан, — сказала она. — ты готов к дозаправке.

***

Она точно помнила этот случай, потому что это был первый раз, когда он попросил ее позволить ему кончить ей на лицо. Она была немного удивлена, потому что раньше он никогда не намекал на это. Но теперь, когда они были вместе, если это была одна из его фантазий, Гретхен не возражала.

Фотография была совсем другим делом. Возможно, она даже согласилась бы позволить ему сделать ее, если бы он сначала спросил. Было очевидно, как он это сделал. У Дрю была одна из этих маленьких цифровых камер размером с кредитную карту. Она не шумела, не требовала вспышки. Качество снимков было посредственным, но фотографировать можно было. Он подошел, сделал снимок, пока ее глаза были закрыты, и положил камеру позади себя на стол или сунул в карман рубашки. Это заняло бы не более пары секунд.

Отправить его ребятам по электронной почте было предательством, не поддающимся объяснению и прощению. А эта постыдная подпись, конечно была в духе Дрю, но явно не предназначалась для переписки.

— Пойдем в постель? — спросил он с ухмылкой.

— Еще не поздно, — ответила Гретхен. — Выпей еще.

— Хм-м...

— Давай, выпей со мной стаканчик на ночь.

— А если я соглашусь? — Дрю торгуется, как обычно.

— Мастурбация.

— Хорошо, — сказал он. Затем добавил: — Пока я досматриваю фильм.

— Конечно, — сказала она, взяв его бокал. — Как скажешь, котик.

***

Должно быть, Гретхен хорошо спала, потому что на следующее утро она проснулась отдохнувшей и посвежевшей. Дрю еще спал, когда она выскользнула из постели, его дыхание было негромким. Она подошла к окну и выглянула наружу. В воздухе было полно белой дымки, снег падал густо и обильно, огромными пушистыми хлопьями. Это было так красиво, что напомнило Гретхен о том, как в детстве она играла на улице во время снегопада, радостно бегая и ловя хлопья на язык.

Она пошла на кухню и поставила чайник для чая. Было несколько минут до полудня. Они встали довольно поздно.

В тот решающий день несколько недель назад она сразу поняла, что собирается уйти от Дрю. Но ее гнев был так велик, что не позволил ей просто бросить вещи в машину и уехать. Ему предстояло нечто большее, и, насколько она знала, он, возможно, даже не так расстроится, если она будет решительна. Нет, Гретхен поняла, что ей нужно думать и планировать. Ей надо действовать! Боль, которую она чувствовала, требовала своей собственной формы выражения, на которую уйдет время.

 Я знаю, почему я делаю это с тобой, подумала она. Но я все еще не знаю, почему ты так поступил со мной.

 Потому что ты такой? Это все?! Нет тайного смысла, это твоя сущность?!

***

Дрю, спотыкаясь, вышел из спальни около двух тридцати пополудни. По его словам, у него кружилась голова. Он жаловался на боли в желудке. Он не смог выпить ни глотка кофе. Гретхен усадила его на диван, но он был так сонлив, что вскоре растянулся на нем. Она подперла его парой подушек и подоткнула под него легкое одеяло.

— Дорогая, я чувствую себя не очень хорошо.

Она улыбнулась.

— У тебя первоклассное похмелье, вот и все.

— Да, наверное. Господи, мне больно. Все тело ноет.

— Я принесу стакан минералки. Это поможет немного успокоить твой желудок, и ты, вероятно, обезвожен.

— Хорошо, — слабо сказал он. — только быстро!

Она включила для него телевизор и вложила пульт в его руку. Когда через минуту она вернулась с водой, Дрю вяло покачивал головой. Было заметно что ему невероятно трудно держать голову прямо.

— В чем дело?

— Изображение размытое и нечеткое. Дерьмовое.

Гретхен мягко рассмеялась.

— Это ты расплывчатый и дерьмовый, вот о чем я думаю.

Дрю посмотрел в сторону окна. Дома на другой стороне двора были полностью скрыты мощным снегопадом. Казалось, он хотел что-то сказать, но не мог найти в себе силы. Ей нравилось видеть его таким. Он откинул голову на подушку и закрыл глаза.

— Хочешь еще поспать? — спросила Гретхен.

— Нет. Я просто отдохну и все наладиться.

— Хорошо. Если я тебе понадоблюсь, я буду на кухне прибираться.

***

Она подняла бутылку латвийской водки. Дрю выпил примерно две трети бутылки. Конечно, с ее помощью. Она поставила бутылку обратно в шкафчик для спиртного, где ей и место. Она взяла стакан Дрю и тщательно вымыла его в теплой мыльной воде. Затем она ополоснула его и поставила на бумажное полотенце на стойке, чтобы он высох на воздухе. Она взяла баночку из коллекции специй, стоявшей у задней стенки полки. В ней был тимьян, но тимьян она выбросила на прошлой неделе, и теперь в банке было только около четверти дюйма прозрачной жидкости. Гретхен вылила ее в канализацию, а банку вымыла и ополоснула. Высушив ее бумажным полотенцем, она положила ее вместе с другими пустыми бутылками и банками в мусорное ведро у кухонной двери. Пластиковую крышку она бросила в мусорную корзину под раковиной.


***

 В течение следующих восьми часов Дрю вставал только для того, чтобы сходить в туалет. Он шатался и дергался при движении, и Гретхен приходилось помогать ему добираться туда и обратно.

— Я о-о-очень плохо себя чувствую...

— Может, тебе стоит поесть?

— Нееееееееееееееееет!

— Дрю, у тебя должно быть что-то в желудке.

— Еще... немного воды.

— Хорошо, котик.

Она принесла ему еще один стакан минеральной воды.

— Я до сих пор не могу следить за телевизором, — сказал он. — Я двигаю глазами, и у меня болит голова.

— Ты много выпил вчера вечером. Я удивилась, когда посмотрела на бутылку на стойке и увидела, что там на дне.

— Да, но... никогда не было так плохо.

— Просто закрой глаза и отдохни. Это самое лучшее средство.

В одиннадцать вечера ему не стало лучше, когда Гретхен помогла ему вернуться в постель. Он заснул почти сразу. Она оставалась с ним некоторое время, сидя на своей стороне кровати. Его тело дергалось, и каждые пару минут он издавал стон.

Гретхен устала. Шумно выдохнула воздух. Она прошла в гостиную и растянулась на диване. Она натянула вокруг себя запасное одеяло из верблюжьей шерсти.

Она еще раз прокрутила все в голове. Правильно ли она все сделала? Точно ли она измерила? Правильны ли ее расчеты? Будет ли это работать? Она хорошо провела свое исследование, или так она надеялась. Что-то, что вскоре исчезнет в теле без следа. Оставляя лишь необратимые повреждения. Это должно было быть легко приобрести в любом количестве, в обычных торговых точках, не имея возможности связать ее с покупкой.

Да, вроде все правильно. Теперь вопрос был только в том, насколько обширным и необратимым был