Litvek - онлайн библиотека >> AnVeay >> Городское фэнтези и др. >> Родственные души >> страница 3
только пентаграмма, зараза, светится! Чтоб её… Кто только придумал этот дурацкий способ вызова девушки на дом, а?! Вот какому лентяю пришла идея в голову?! Отрубить бы ему эту самую голову, и не только её!.. Может, ещё не поздно сбежать? — паниковал Тео, — ну… появится какая-нибудь фифа, увидит, что никого нет, и домой пойдет!.. Отличная идея!»

Тео отвернулся. Уже ушёл — почти вышел в коридор отеля, забыв напрочь, что он в одних трусах, но… у самого выхода находилось огромное зеркало на всю стену. Подходя к двери, хочешь того или нет, а всё равно посмотришь на себя в отражении, да и не только на себя, на всю отражающуюся в нём комнату тоже, и на удивительно красивые женские ножки обратишь внимание.

Ножки, кстати, невероятно красивые! На них можно долго смотреть… Постоянно! Почему бы собственно и нет? О, а почему бы и не дотронуться?

Забыв о панике, возбужденный в момент Тео вернулся к пентаграмме, на которой спиной к нему лежала девушка. Рыжая. Волосы, как дикое пламя. Промашка! Он по синеволосым с ума сходит — не может его родственная душа быть рыжей!

О! Новый план: она же не знает, кого он вызвал, так? Девушки в пентаграммах ничего не понимают. Он скажет, что на одну ночь, получит то, что хочет, потом одарит её с ног до головы и «прощай, увидимся через вечность!».

Всё просто и четко, а главное ненаказуемо…


Девушка, кстати, и росточком не вышла. В лучшем случае метр девяносто, а с его ростом это всё равно, что гномик, но хоть и рыженькая, но довольно красивый гномик ему попался.

Тихонько обойдя её, не торопясь будить, он взглянул спящей девушке в лицо, и всё внутри взбурлило от желания прикоснуться к удивительно огненной красавице. Она такая красивая, что его сердце застучало с тройной скоростью… Никогда ранее с ним такого не случалось.

Грудь… ох… пышногрудая рыжуля, ммм… Кажется, именно этот образ теперь будет его идеалом. Спала девушка в прозрачном мини халатике. Возникло ощущение, что никакой ткани на ней нет. Она была перед ним, как на ладони. Вся лишь его…

Тео хотел наклониться и поцеловать её. Разбудить и слиться с ней в диком наслаждении, но не успел дернуться, как ночная восхитительная гостья зашевелилась, явно возмутившись: куда из-под неё делась мягкая и тёплая постель, и появился холодный деревянный пол. Открыла глаза…

— Не поняла… — прошипела она холодным строгим голосом. — Это я где?

— Привет. Как дела? — подал голос Тео, не сумев придумать что-то умное, залюбовавшись ее необычными глазами.

С виду она кажется обычным человеком, но ее глаза… Ничего общего с людскими они не имели. Ее глаза как дивная звездная пелена, которая заворожила его, манила.

— Эй… — она резко села, прикрыла наготу красивыми ручками, и гневно рявкнула, — ты меня вызвал?! А кто разрешал, а?!

— Я рад, что с ритуалом ты знакома, — улыбнулся Тео, присев рядом с рыжулей на корточки.

Он откровенно её разглядывал, и как бы она на него не реагировала, а ему нравилось всё, что видел в ней:

— Тебя уже кто-то вызывал?

— Что?.. Нет! Ты додумался первым!

«И последний…» — неожиданно возникла неосознанная мысль, которой Тео сам удивился.

— Но, как я понимаю, правила тебе известны, да? Подружки рассказывали?

— Ага… — её взгляд потеплел, вот только смотрела она глазами хищника.

Тео широко улыбнулся. Они явно на одной волне!

— Я на всякий случай напомню… — нежно сказал он. — Ты распахнешь предо мной свои объятья, и я буду делать с тобой всё, что захочу. После я одарю тебя, как ты захочешь. Деньги, драгоценности, желания защиты или что-то еще — всё, что душе угодно! Ты сразу должна сказать, что тебе хочется, а я должен предоставить гарантии того, что выполню любую твою волю. И так… Ты уже знаешь, чего хочешь или тебе дать время подумать? Я тебя не тороплю, красавица, думай сколько нужно.

— На самом деле… — её взгляд потупился, такая невинная хищница.

Она знает, чего хочет. Знает, что добьется. Тео широко улыбнулся, всем видом давая понять, что она может говорить всё и не стесняться. Приободрившись от его взгляда и томной улыбки, продолжила говорить:

— Я наслышана от своих подружек, как демоны вызывают их, дарят дивную ночь любви, незабываемую! Мне всегда хотелось получить такое приключение, но не везло. В общем, у меня было время придумать желание.

— Я тебя внимательно слушаю…

— Ммм… — склонила она голову, будто сама невинность. — Я верю в твою порядочность. Знаю, что ты не обманешь, и выполнишь всё, о чем я попрошу. Поэтому я не против, если ты возьмешь первым то, что хочешь, но сначала, я бы хотела подготовиться.

— В смысле? — считая её уже и так готовой для себя, спросил он, ему и минуты не хотелось тратить на пустые разговоры.

Тео жаждал поцеловать ее пухлые губы.

— Я хочу переодеться в красивый пеньюар. В моей комнате, в шкафу, стоит сумка, я готовила её для такого важного момента в моей скромной жизни. Сходи за ней, а? Ты же можешь, верно? Тебе же через пентаграмму туда и обратно быстро будет?

— Да… — кивнул он. — Мне не сложно. В каком шкафу?

— В спальной, ты только в сумку не смотри, я стесняюсь… — попросила рыжуля.

— Ладно, я мигом, — кивнул Тео. — Но скажу, что ты уже сейчас удивительно красива, и никакой пеньюар не сделает тебя ещё более желанной.

— И все же сходи за сумкой, — жалобно попросила она.


Метнуться к ней домой через пентаграмму совсем не сложно. Стоило бы осмотреться и понять, что за девушка в его номере, но именно по этой же причине — шикарная на все готовая девушка в его номере — не хотелось тратить время в пустую. Шкаф. Сумка. Обратно. В объятья и удовольствие!

Девушка, получив свою сумку, умчалась в ванную. Тео считал переодевание ее лишним, но раз ей хочется, чтобы ему понравилось, то пусть. Вместо того чтоб задуматься, например, о том, что все девушки до одной следят за тем, чтоб их желание было исполнено в первую очередь, а эта рыжуля такая доверчивая, он уселся… нет, улегся на кровати в удобной позе, чтобы выглядеть сильным и мужественным, или все же сесть? Как лучше?

Подумать времени не было, прошла минута, и она — он даже не додумался спросить её имя — вышла из ванной в…

«Не понял, а пеньюар где?» — пронеслась в его голове бестолковая мысль.

На ней была униформа кроптера: черная, строгая, закрытая со всех сторон, совсем не возбуждающе. Ни капельки!

— Какого?.. — успел Тео буркнуть, как вдруг она оказалась рядом, отвесила ему сильную затрещину, после с титанической силой развернула его на живот, надела наручники, которые не давали ему свободно шевелиться и блокировали магические способности. Крылья тут же исчезли, когти тоже,