Litvek - онлайн библиотека >> Е Цин Ло >> Эротика и др. >> Ноблес >> страница 3
совершеннее грубых химических ракет и шаманства.

Но если серые орки найдут способ улучшить свои технологии… это выльется в реальную проблему для всех соседей.

Советом развитых рас был установлен запрет технологического обмена с харлогами. И муставиане серьёзно предупредили людей, чтобы они этого не делали, иначе могут спровоцировать не только быстрое развитие орков, но и множественные санкции против себя объединёнными силами космического Союза. Вплоть до военных действий, если потребуется.

Благополучно завершившийся инцидент стал последним военным столкновением, к счастью, не переросшим в тотальный конфликт. Люди влились в галактическое сообщество, и не прошло и земного года, как уже протянулись первые торговые пути…

Главным деловым партнёром людей стали саатори: рогатые гуманоиды, внешне походящие на людей и, о чудо, имевшие культуру и язык, почти до мелочей схожие с древним Китаем. Идя преимущественно магическим путём, саатори вышли в космос раньше людей, но палеоконтакта с человечеством не имели.

Магия их опережала людскую по силе и изощрённости, но люди превосходили рогатых соседей в технике и техномагии. Особенно Конгломерат Спенсеров. В основном, на этом и зиждилась взаимовыгодная торговля.

С тех пор минули века.

Директории молодых рас разрослись, иногда даже соприкасаясь условными "границами" (ибо в космосе никаких барьеров, понятное дело, не было). Были и стычки, но в целом межзвёздное сообщество умудрялось избегать крупных конфликтов, слишком большого разрастания всевозможных вольниц и любого рода картелей.

Конгломерат Спенсеров в этом вопросе долго изучался, но после жарких споров было постановлено признать образование законным. То ли из-за дипломатических усилий предмета обсуждения, то ли из-за взаимной выгоды, то ли в виду его мирной политики. А может, просто потому что военное вторжение с целью ликвидации Конгломерата встала бы желающим слишком дорого.

Так или иначе, Спенсеры влились в сообщество как независимое образование, хотя биологически оставались людьми…


Глава 01


Пенелопа Джейд Спенсер или, как её чаще называли в обществе, Пи Джей являлась одной из самых богатых невест Альянса, заядлой тусовщицей, а также участницей множества скандалов.

Мало кто не знал этого имени. Мужчины всех возрастов грезили этой пурпурной красавицей, женщины ей завидовали. Притом её известность не ограничивалась лишь родной планетой. Пи Джей за свои двадцать лет успела прославиться практически на весь Альянс.

Помимо этого, она была прямым потомком Дориана Спенсера. Многие даже поговаривали, что Пи Джей унаследовала талант великого предка в магии.

Её мать, Мелинда Спенсер (урождённая Вольденберг), являющаяся известным модельером, прибыла на планету Лилибель, чтобы представить свою новую коллекцию одежды. Дочурка, которая ещё по законам Альянса не являлась совершеннолетней, напросилась поехать с мамой.

Мелинда была строгой матерью, хотя и довольно наивной. По крайней мере, в отношении дочери. Она просто не могла поверить в то, что о её Пенелопе писали в газетах и на сайтах магических информационных сетей – Мананета и других.

…И пока Мелинда Спенсер занималась своими делами, дочь весело проводила время на арендованной яхте в Розовом Море планеты Лилибель. Конечно же, Пи Джей опять нарушала правила. Ведь Розовое Море являлось заповедной зоной, где было запрещено даже плавать, не то что рыбачить или кататься на яхте. Которую ещё надо было каким-то образом туда доставить.

Купаться же в Розовом Море не осмеливались даже такие оторвы, как Пи Джей со своей компанией. Всем было известно, что эта акватория заповедна в первую очередь потому, что в её водах живут ужасные монстры, которые ревностно охраняют свою территорию. Однако яхта была снабжена специальным артефактом, отпугивающим этих тварей.

Золотая молодёжь гуляла уже давно, а потому вскоре все разбрелись по каютам, из которых почти сразу раздались вскрики девчонок и стоны парней.

Пи Джей не была исключением. Уединившись в капитанской каюте с молодым человеком, она глухо стонала в его объятиях. По крайней мере все, в том числе и этот молодой человек, именно так и думали.

Но окружённая сияющим барьером и облачённая в обтягивающий гидрокостюм девушка в это время быстро плыла к подводной лаборатории.


Мало кто знал, что все эти… ну или почти все монстры на самом деле были исследовательскими базами или лабораториями. Подводными аппаратами, гармонично сочетающими в себе магию и технологии. Многие из них были созданы с помощью её семьи, поэтому Пенелопа знала этот секрет. А также имела представление, как до них добраться.

Хорошо быть вором, когда чуть ли не сам ставил замок.

Девушка стремительно приближалась к нужной "рыбке", двигаясь в "слепом пятне" сонаров подлодки, а когда Пи Джей, словно рыба-прилипала, прижалась к "брюху" цели, её уже было невозможно зафиксировать. Слухи не врали. Пи Джей действительно унаследовала талант своего предка, а благодаря развитию геномагии-ещё и более сильное тело, способное контролировать больший поток маны. А знания многих и многих поколений семьи Спенсер надёжно оседали в мозгах этой "ветреной" девчонки.

Карабкаясь по днищу медленно плывущей"рыбы", Пи Джей начала читать заклинание.

В чём разница между техножрецом и истинным техномагом? В знаниях и возможностях воздействия на машину.

Жрец может лишь "попросить"духа машины сделать что-то. Техномагу уровня прямых потомков Дориана Спенсера не было нужды даже спрашивать разрешения, когда они хотели что-то сделать.

Тем не менее Дориан Спенсер завещал своим потомкам уважать духов машин. И прямые потомки впитывали это, как говорится, с молоком матери.

И хотя Пи Джей была по-настоящему наглой девчонкой, к духам она относилась с уважением.

– Прошу, позволь мне произвести лёгкие изменения в твоём корпусе. Я обещаю после вернуть всё в норму, – бормотала девушка, ползя по дну "рыбы".

Конечно, в техномагической цивилизации защита от техномагов была разработана почти сразу. И мало кто может обойти высший уровень защиты совсем без следов, по которым можно было бы найти взломщика.

Но Пи Джей это удавалось.

Уважением. Она уважала машины и духов, а те платили ей сторицей. Девушка ни разу не пошла против их желания, и те не отказывали ей в помощи.

В конце концов, Пенелопа не просила