Litvek - онлайн библиотека >> Валерика Шум >> Публицистика и др. >> Уязвимость >> страница 2
например о моей жизни в физическом её осмыслении.

Толчки усиливались и сопровождались грохотом, и народ заметно заволновался, раскачиваясь из стороны в сторону как сохнущее белье. Было похоже на то, что мы догоняем другой поезд в азартных салках, или убегаем от преследования… Скорость поезда в метро – это страшно. Я по – детски захотела, чтоб это поскорее закончилось!

Вот она настоящая уязвимость, когда ты не можешь заглушить грохот колес, остановить мощную инерцию вагона и даже спастись в случае крушения, хотя бы потому что на своих каблуках, не нужных ровным счётом никому, просто не дойдешь до спасительного выхода.

“Какая страшная смерть, нелепая” – подумала я, в каблуках и накрашенными в осенней гамме бордо губами, со страхом на лице. Какая нелепая ситуация, когда все сойдут с ума от этой потери. Все это придало мне столько жизненных сил и желания жить, что я с радостью готова была снова вдохнуть запах бомжей, лишь бы покинуть страшный вагон с дурным машинистом у руля. Вагон продолжало болтать, свет подмигивал как сумасшедший клоун. И мне становилось дурно… Когда же остановка?

Глупый страх заставил меня обнаружить, что я проехала две лишние станции вперёд, вот на этом безобразном поезде метро, из которого так хотела выбраться, целых две станции мимо дома. Оцепенение страха приговорило меня к целым 5 минутам лишнего пути в опасном вагоне!

Так, страх сковывает людей на 5 лишних лет жизни в неприятных обстоятельствах, и они живут, как во сне, продолжая находиться в адском душном вагоне судьбы, безропотно затаив дыхание…

Покинув вагон, я быстро семеня каблучками примчала обратно, пересела на свою ветку, невольно поймав себя на мысли, что снова оказавшись в безопасности, ощутив почву под ногами и правильный курс, я опять вернулась к привычному ощущению. Когда снова начали раздражать несвежесть мужского туалета и девушки, облитые молекулой. Я заметила и собственное дыхание, которое так и замерло в страхе на половинчатом цикле вдоха. Все возвращается быстро, когда ты снова в себе…

Страх покинул меня неприятной испариной по синтетике капрона и клетчатой рубашки в районе спины, чувство не из приятных. . Ещё чуть-чуть и спасительный эскалатор вернёт меня на землю. Я переживу чихающего мужчину за спиной и последние 5 ступеней! Я здесь, я жива, я снова часть огромной бесконечной вселенной…Турникет! Вход! Улица!

Свежие капли моросящего дождя упали на скованные печи, я подставила лицо и ладони дождю, который весь день ругала на работе. Спасибо ветерок, ты ещё сильнее колешь холодным, так, что я все более ощущаю себя живой и счастливой. Купить что ли мороженку…. И, пока пишу по горячим следам, желательно бы не попасть под трамвай, ведь масло под ногами я еще ощущаю. Трамвай миновал меня благополучно, а я, минуя киоск с мороженым, поспешила на ужин к семье)

19:45

Казалось даже фонари встречали меня теплом желтых огней. Возле подъезда меня окончательно вернул к жизни карапуз в смешной жёлтой курточке. Малыш осмотрел меня серьезно, будто хотел спросить, откуда я такая расстроенная, как старая гитара. Его смешной пуговичный нос умилял! Растянувшись в улыбке, я как Мэри Поппинс, приземлилась на землю. Остался только лифт, и я открою двери в свой персональный рай…