Litvek - онлайн библиотека >> Леандро Алмейда да Луш >> Полицейский детектив и др. >> Кошмарный день святого Валентина >> страница 18
пистолетом и оглушительно ревел:

– На пол всем! Живо! Не шевелиться!

Вслед за ним на площадку вылетели Лула Вебстер и Габи Каравалью. Втроем они набросились на упавшего Белтрана, скрутили руки ему за спиной и надели наручники.

– Слава богу, – выдохнул Рик. – Опоздай вы еще на минутку, и от нас бы остались одни угольки.

– Ты нарочно ему заговаривал зубы, чтобы дождаться помощи? – Виттория прижалась к нему в темноте.

– Разумеется, – крепко обнял ее Романо. – И это стоило мне большого труда. Ты ведь знаешь – я чесать языком не мастак.

В просторном подвале стало тесно от множества полицейских, разом включивших фонарики. В их свете Лула осторожно отсоединил проводки от взрывного устройства и растолкал по сторонам канистры с бензином.

– Где вы застряли? – недовольно буркнул Романо, выходя из клетки.

– Нам пришлось добираться из пригорода, да еще торчать в пробках, – виновато бросил его товарищ. – Кто же знал, что у вас тут все так серьезно!

Еще не оправившимися от шока девушками занялись врачи из «амбулансии» с красным крестом на борту. А вот арестованного Белтрана затолкали в полицейский «череп» – огромный бронированный фургон с решетками на окнах, выкрашенный в непроницаемо-черный цвет.

Романо злорадно расхохотался, представив, в какое состояние придет маньяк, пока спецназовцы довезут его до тюряги. Он уже было рванулся, чтобы влезть в «череп» и сопроводить арестованного, иначе тот, чего доброго, и до суда не дотянет, но капитан Жильберту удержал его и коротко бросил:

– Отставить! Без тебя обойдутся.

Встрепанный Дуарти и присмиревший Салеш уже давали следователям показания. Габи надела наручники на гангстера из фавелы и насела на него с таким рвением, что стало ясно: легко ему не отделаться. Сержиу выглядел подавленным: в этот миг он напоминал не лихого разбойника, а поникшего доходягу, и внушал не опасение, а жалость.

Рик поморщился, когда медсестра обрабатывала ему рану, оставшуюся после укуса собаки. Ему пришлось поспешить, чтобы успеть к девушкам, которых кареты «амбулансии» повезли в госпиталь на обследование. Оставшись в салоне медицинского транспорта один на один с Витторией, он взял ее за руку, заглянул в глаза и спросил:

– Теперь веришь, что нет никаких черных ангелов и демонических Валентинов? Если есть преступление – значит, есть и преступник, и это всегда человек.

Виттория, которая все это время храбрилась, не выдержала и дала волю чувствам. Слезы струйками потекли по ее щекам. Рик извлек из внутреннего кармашка платочек и начал их вытирать.

– Как же так? – всхлипывая, произнесла Вита. – Ведь мы ездили с Вини на съемки. Обедали вместе в кафе. Сидели в одной машине. А он… он оказался таким чудовищем!

– На каждое чудовище найдется свой укротитель, – ответил Романо.

Девушка уткнулась носом в его плечо.

– Ты был таким бесстрашным, – улыбаясь сквозь слезы, сказала она.

– Что ты! Меня прямо дрожь пробирает.

– Из-за чего? – удивилась она.

– Все думаю, как мы расскажем об этом твоему папе, – признался Романо.


В оформлении обложки использованы фотографии с https://pixabay.com/ по лицензии CC0.