Litvek - онлайн библиотека >> Александра Чацкая >> Современная проза >> Агнец >> страница 171
Джун. На тумбочке стояла ваза с сочными плодами. Грэг стоял возле кровати с цветами, собранными им самим. Джун заплела волосы и накрасилась. Я поздравила их и попросила замереть на месте. Они послушались. Я сделала снимок.

– Грэг, помоги мне встать, – попросила Джун.

– Тебе уже можно? – спросила я, удивляясь.

Малышка улыбнулась. Грэг отложил цветы и помог ей подняться. Я завороженно смотрела на Малышку. Она стояла. Её ноги подрагивали. Джун сделала пару медленных шагов и стала рядом с Грэгом. Он обнял её, придерживая.

– Мэй, подай цветы, пожалуйста, – сказала она.

Я отдала ей букет и сфотографировала эту парочку. Джун поцеловала Грэга. Я запечатлила этот момент. Хмурое лицо Грэга окрасила улыбка.

– Принеси мне фотографии с праздника, – попросила Малышка.

– Хорошо. Ещё и экскурсию покажу, – ответила я. – Вы тоже отдохните!

Они улыбнулись, переглянувшись. Грэг ушёл. Я проводила его взглядом. Джун подозвала меня и поцеловала в щеку. Я улыбнулась и ответила тем же.

– Сфотографируешь нас на улице? – спросила она.

– С удовольствием, – ответила я.

Грэг привёз коляску. Джун осторожно села в неё. Я открыла им дверь. Вазы в коридорах постепенно пустели. Я взяла парочку фруктов. На лестнице нам встретился Гай. Он забавно выглядел в праздничном халате и колпаке. Я потянула его на улицу. Джун смотрела на небо. Казалось, что она видит там что-то неведомое нам. Я не упускала такие моменты. Эта фотография будет самой необычной. Мы встали у фонтана. Я положила руки на плечи Джун и прошептала:

– Ты мне не верила, но я знала, что ты встанешь с больничной койки.

– Я только тебе и верила, – ответила Джун.

– Становитесь, я вас сфотографирую, – сказал Гай.

– Подождите! – послышался крик Лиды.

Она подбежала к нам и стала рядом с Грэгом, несмотря на это соседство, она была радостной и довольной. Вспышка. Лидия осмотрела Джун и воскликнула:

– До чего дошёл прогресс! Джун поедет с нами! Привяжем её к зайцам, и пускай тащат!

Мы рассмеялись. Адам стоял поодаль от нас. Лида взглянула на него, и он подошёл к нам. Джун поздоровалась с ним. Я посмотрела на Гая, не скрывая лукавой улыбки, и сказала:

– Теперь пришла твоя очередь. В таком наряде нужно обязательно сфотографироваться.

– Будем потом угорать! – воскликнула Лидия.

Гай попытался сделать серьёзное лицо, чем и спровоцировал всех на смех.

– Отлично! То, что надо! – воскликнула я, смеясь.

Покинув больницу, мы поехали к святилищу. Гай был молчалив, скрывая обиду. Я улыбнулась ему. Он прищурился и отвернулся. Гай обогнал меня. Его заяц бежал впереди. Я нагнала его, ударила по спине и показала язык. Он усмехнулся. В следующую минуту, я ощутила толчок и чуть не упала с зайца. Гай залился смехом. До святилища мы шли толкаясь. Лидия следила за нами, посмеиваясь. Адам не обращал внимания на нас.

Альба уже была при параде и сияла как наливное яблочко. Гай поправил рубашку и подошёл к своей девушке. Он был восхищён её нарядом. Альба засияла пуще прежнего. Я зашла в комнату. Леопольд лежал на кровати и читал книгу о судостроение. Он встал. Я улыбнулась. Ему шла новая стрижка и брюки в клеточку. Я провела по его стриженой голове.

– Красиво выглядишь, – сказал он.

– Спасибо, ты тоже, – ответила я. – Люблю тебя.

– Я тоже, – сказал Лео, притягивая меня к себе. – Люблю.

Его руки опустились на мои бёдра. Губы Лео коснулись моего лица. Я убрала его руки со словами:

– Нас ждут.

– Мы их догоним, – ответил Леопольд, улыбаясь.

– Нет. Мы пойдём с ними, – сказала я. – Пошли.

Я взяла его за руку и вытянула из комнаты. В прихожей стоял Серафим.

– Вы идете на праздник? – спросила я у него.

– Мне нужно кое-что доделать, – ответил он.

– Пойдёмте с нами, – предложила я.

– Идёмте! – воскликнула Альба, заглядывая в дверной проём. – Вы здесь плесенью покроетесь!

– Действительно, – сказала я. – Заплесневеете.

– Подождите минуту, – ответил Серафим.

Я усмехнулась. Альба подмигнула мне. Когда все собрались, мы отправились в путь. В домах на деревьях стояла тишина. Весь народ был на празднике. На зайцах были надеты украшение в виде бантиков и фруктов. Поляна шумела. Столько многообразия еды в одном месте я ещё не видела. Горели разноцветные фонари. Альба фотографировала нас. Мы пробирались сквозь толпу. Люди веселились, ели, танцевали. Леопольд держал меня за руку. Возле лавки с вином я заметила две полные фигуры.

– Выбираете напиток? – спросила я.

Они обернулись. Демид советовал Микеле какой сорт вина взять. Директор выбирал подарок друзьям.

– Присоединяйтесь к нам, – предложила я. – Мы вас подождём.

Они кивнули. Пожилой мужчина поднялся на сцену. Заиграла музыку. Он запел. Я думала, как найти Арину и Юку. Лео заметил моё беспокойство, но оно было напрасным. Рядом с Альбой я увидела их фиолетовые костюмы. Все удивлялись их сходству. Рядом с Юкой стоял её муж. Они были одного роста и отлично смотрелись друг с другом. Он обнял её сзади и что-то зашептал на ухо. Юка нежно улыбнулась. Арина тем временем знакомилась со всеми.

– Отличная книга. Хотелось бы продолжение, – сказала Лида.

– Будет, – ответила Арина. – Мне приятно, что вам нравиться моё творчество.

– Давай на ты, – предложила Лидия.

– Давай.

Лео и Серафим разговаривали о предстоящих делах в святилище. Адам присоединился к ним. Он интересовался эффективностью народной медицины. Гай, услышав о медицине, подошёл к ним. Лидия заговорила о празднике. К нам подошли Микеле и Демид. Альба потянула нас к лавочкам. Мы набирали еду и складывали её на подносы. Мужчины нашли пустой столик. Демид открыл вино. Микеле сказал тост. Я пробовала всё что приглянется. Лео заговорил о кораблестроение. Адам рассказал о зарождение судостроения в Аспе и первом заводе. Я вспомнила о фотоаппарате, подошла к семейной паре и попросила сфотографировать нас. Наша большая компания оставила еду и вино. Молодая певица в пышном костюме запела о Новом Годе. Мы встали так, чтобы была видна сцена. Нас попросили посмотреть в камеру и улыбнуться. Я была счастлива, что оказалась здесь. Если бы меня спросили не жалею ли я о чём-то. Я бы ответила, что нет таких событий, о которых стоит жалеть. Да, я жертвовала, как и многие люди, но эти жертвы были не напрасны. Убери одну частицу из моей жизни, и сегодня было бы уже другим. Вся моя жизнь прекрасна только потому, что я жива и могу наслаждаться такими моментами как сейчас.

От автора

Иллюстрация на обложке Артема Подолинского

Внутренние иллюстрации Артема Подолинского

Благодарю иллюстратора за его прекрасное творчество