Litvek - онлайн библиотека >> Анна Кулишова >> Социально-философская фантастика и др. >> Игры Мира >> страница 2
оценочных понятий выбора победителя выступал показатель житейского счастья. Уровня счастья, как конкретного индивида, так и общества в целом. Эти игры меняли жизни.


Если есть игры, то значит должен быть и допинг. Во избежание «судейских несовершенств», а другими словами желания одних обмануть, а других продемонстрировать свою предвзятость, все участники принимали анти-допинг. Абсолютно каждый игрок должен был принимать антидопинговый коктейль – вещество блокирующее любой препарат, который был способен улучшить физические или интеллектуальные возможности участника. Формула антидопингового коктейля подстраивалась под любой код ДНК.


Уна

Она была по-женски сильной и мудрой, несмотря на свою вспыльчивость и порой излишнюю эмоциональность. Еще она была свободолюбива. Это многое объясняло в ее отношениях с Розсо.


Розсо

Он был очень сильный. Вы знаете та сила, которая отражается не в ширине мускулов, а в энергетике, которая исходит от человека. Смотришь и понимаешь, что с таким, как он в безопасности. Всегда. Что бы ни случилось.


Как они познакомились? Две враждующие планеты. Наверное, это должно было случиться.

Их предки когда-то были едины, еще 200 лет назад у них была общая культура, традиции, язык. Они говорили на одном языке многие лета. А потом разучились. Даже несмотря на то, что язык не изменился. Что стало причиной раздора? Да кто уж вспомнит. Тем более вспоминать трудно, когда не знаешь истины. Отколовшись друг от друга 200 лет назад, они так и не наладили отношений. Они не враждовали, но и не дружили. Просто один народ исключил из своей жизни другой, встречаясь лишь на Играх и доказывая свое превосходство. Космические игры и стали местом объединения этих народов вновь в лице Уны и Розсо.


– Уна, мы вылетаем через 5 минут.


– Я полечу с Розсо, мам.


В здании космовокзала воцарилось молчание.


– Обязательно вслух было это говорить? – негодуя, прошептала мама Уны и, схватив ее за локоть, потянула в сторону, – Он навсегда останется врагом, а планета оккупант, – продолжила мама громче.


– Уже 100 лет прошло. Он не должен нести ответственность за предков, – устало произнесла Уна.


– Должен и будет.


-А мы? А остальные? – Уна внимательно посмотрела маме в глаза, желая увидеть ее истинные эмоции.


Космовокзал опустел. Капсулы унеслись, оставляя за собой след, похожий на млечный путь.


– Привет, – послышалось за спиной Уны. Она улыбнулась, от этого «Привет» сердце ускорило темп. Уна повернулась к Розсо.


– Обнимемся? – спросил он. Уна и Розсо крепко обнялись. В космовокзале было тихо и спокойно.


– Полетели побеждать? – нарушил тишину Розсо. Уна закрыла глаза и прошептала.


– Победа еще не означает мирового признания.  Нельзя изменить душу людей, только сознание. Я люблю тебя. Но, мы никогда не сможем быть вместе, Роzсо.


Розсо нежно прикоснулся к ее щекам. – Все против нас, но мы справимся. Потому что у нас есть любовь, а это главное во всем мире и даже в космосе. Даже, если сейчас все плохо, в итоге все равно станет хорошо.


– Полетели. Победа ждет! – с заметным спокойствием сказала Уна.


Уна была главным медиатором на планете. Каждый год, вот уже на протяжении 8 лет, выигрывала этот конкурс, если проигрывала команда Розсо и проигрывала, если наоборот его планета побеждала. Выбранная стратегия, гарантировала уверенность, что Мировое господство будет расширяться, а агрессия в отношении ее  планеты со стороны победителя не поступит. Также Уне было известно, что при возникновении нападения со стороны других планет, планета Розсо поможет. Только однажды, почувствовав неладное при прошлом правителе планеты-соперника, Уна, несмотря на договоренность, одержала победу. В тот год всё закончилось мирно. Тот самый конкурс медиаторов был частью заключительного этапа Космических игр, проводимого на планете стран 3Мира. Если на одной планете расположены разные территории с населением, рано или поздно возникнут взаимные недопонимания, которые с большей вероятностью перерастут в  конфликт. Была бы территория и люди, а претензии найдутся. Так вот суть конкурса заключалась в будущей проекции вероятных событий и выстраивании дипломатического пути их решения. Для моделирования ситуации участники создавали видео ролики, в которые должны поверить, сначала местное население, территорию, которого они представляют на Играх, а потом все остальные. Цель одних игроков «корректно» дезинформировать соперников, другими словами обмануть Цель других игроков понять ложные истины и увидеть элементы дезинформации. Суть заключалась не просто в выявлении сомнительных фактов, а в убеждении оппонента, что он разоблачен и в признании им собственного обмана.


Как еще изобличить обман в 2202? Полететь на планету, где можно было прочитать мысли друг друга. Она почти всегда была безлюдна, так как вынести этого дара или испытания не мог никто. Сто лет назад сюда стали привозить преступников и подозреваемых для установления обстоятельств противоправного деяния. Состав Комиссии по прочтению мыслей подбирался с особой тщательностью. Чистота помыслов, а точнее способность или нежелание постоянно размышлять и погружаться в собственные раздумья, было обязательным условием. Большинству людей трудно не отвлекаться на мыслительный анализ своей деятельности, воспоминания и представления. Так или иначе, люди выстраивают в голове сюжетные линии своей жизни, занимаясь рутинными делами. Тщательности отбора стали уделять внимание после того как отметилась нездоровая тенденция, проработав 1-1,5 месяцев члены Комиссии один за другим сходили с ума.


Уна и Розсо оказались на этой планете, благодаря Амре. Оно интуитивно чувствовало, что за спиной выстраивается стратегический план по выводу его из Игры. Нарушив вето на хакерские атаки, пока идут Космические игры, Амра воспользовалось услугами сильнейшего хакера со своей планеты.  Он без труда запрограммировал капсулу Уны и Розсо, выстроив маршрут на планету Ясности во время космических гонок.


Для получения дополнительных баллов, космическим игрокам предлагалось поучаствовать в косморейсинге, аналоге гонкам на выживание. Задача участников проследовать максимально быстро по нужной траектории. Можно было участвовать самостоятельно, управляя капсулой. Или использовать радиоуправляемую комету. За личное участие, конечно же, баллы начислялись выше, но это было не безопасно, так как столкновений редко удавалось избежать. Повреждение капсулы грозило летальным исходом. А вот повреждение кометы никому не причиняло урон – ни человеку, ни воздушным слоям. При взрыве кометы она