Litvek - онлайн библиотека >> Борис Викторович Кузьменко >> Современная проза >> Влюбленный посмертно

– Это ее рука! Это моя рука! Это ее нога! Это моя нога! – цитировал про себя Ян, осматривая девушку, влюбленными глазами.

Он подхватил ее ручку, бережно осыпал поцелуями каждый пальчик, и завершил, одним, долгим и чувственным поцелуем, в раскрытую ладошку.

Хрупка, по не обычаю тоненькая и белоснежная ручка девушки опустилась на шелковую простыню, огромной постели, в одной из двадцати четырех комнат, особняка Яна.

Он подался назад, поднимаясь с колена, руки его, разжимаясь, выпуская девушку из своих объятий, бесшумно скользнули по шелку. Ян выпрямился во весь рост.

Склонив голову на бок, он улыбнулся так, как это сделал бы отец, который, уложив спать свою любимую дочурку, и наблюдая за тем, как она спит, спокойным беззаботным сном.

Взгляд, не разделял настроение его губ. Они был переполнен ненавистью и злобой, а в уголках глаз, проступив и цепляясь за ресницы, показались слезы. Слезы обиды и отчаяния.

– Спи крепко малыш. – Тихо, одними губами, произнес он, наклонившись вперед, поцеловав в еще теплый лоб. Слеза скользнула по щеке, упала мокрым пятном, жадно впитанная наволочкой.

Девушка ни как не отреагировала, она уже крепко спала непробудным сном.

***

Ян стоял по середине гостиной своего загородного особняка. Ночная тишина нарушалась лишь, звуками природы и тихим монотонным жужжанием фонарей, освещающее, множество дорожек, на его приусадебном участке.

Ян любил девушек, он умел ценить их качества, любить их недостатки. Влюбляясь, он посвящал всего себя, той, которая овладела его сердцем. Он знал как правильно делать подарки, какие и в каком количестве, что бы его оценили по достоинству. Но не смотря на всю его щедрость, Ян знал цену каждой девушке, он составил для себя график соотношения от единички до десяти.

Список он держал в голове, и ни с кем, из своих приятелей не делился. Конечно, методика оценки проста. В первую очередь внешность, и то, какое место оно занимает у самой девушки, что делает для поддержания фигуры, ухаживает ли за кожей, волосами, следит ли за здоровьем.

Ян считал, что каждый человек, раз в пол года, обязан проводить комплексное и подробное обследование своего тела, на выявление и прогнозирование болезней и нарушений в биологическом ритме организма. В отличии от многих, его здоровье было идеальным, благодаря правильным диетам и занятию спортом, также много времени он уделял своему жизненному графику. Когда и сколько часов спать, при том, внося поправки, учитывая время года, особенности диет и интенсивности нагрузок в спортзале.

Во вторую очередь, Ян обращал внимание на культурность и образованность девушек, как они ведут себя в обществе, основываясь на все общем моральном и культурном развитии окружения, что могут позволить, а что нет в зависимости от их компании или собеседников.

Ян придирался к каждой мелочи, мысленно ставя плюсики или минусы, тем особам, с кем ему доводилось знакомиться. Для этого были все основания, он являлся эталоном марали, и культуры, но один изъян, он хранил в себе, пряча его так глубоко, что парой сам забывал о нем.

В третьих, Ян обращал внимание на жизненные цели и приоритеты девушек, заранее прогнозируя возможные затраты на подарки и какую выгоду он мог бы получить от их знакомства.

Он не отличался от всех прочих парней, которые ищут в девушке выгоду. Возможно, понятие выгода у многих понимается по-разному, но для Яна, выгода это означало полезное действие, прибыль в конце концов, или хороший сотрудник его предприятия. Секс был для него, чем-то, средним между знакомством и подписанием договора, так сказать, посредником, между партнерами, заключающими взаимовыгодную сделку.

Четвертое, и последнее, Ян давал оценку характеру, не беря во внимание первые три пункта. Характер, не приобретенный под воздействием города, это вынужденный характер, который как иммунитет вырабатывается у любого человека. Он ценил, тот, спящий в нутрии, дикий и властный, подобно инстинкту хищника, характер который проявляется в человеке, когда ему грозит неминуемая смерть.

Ян оценивал девушек, в зависимости от тех или иных комбинациях, полученных ими от него плюсов и минусов. Разнообразность вариантов была слишком велика, по этому он создал определенные шаблоны, к которым в большей или меньшей степени подходила, та или иная девушка, от одного до десяти.

***

Девушки тоже любили Яна, некоторые обожали его. Его ценили и боготворили, готовые падать ему в ноги, девушки теряли голову, в прямом смысле этого слова, сходили сума.

Но самое главное, что ценили они все без исключения, в Яне это его особняк. Его приусадебный участок, с теннисным кортом, полем для гольфа, двумя бассейнами, его огромный гараж, с редчайшими экспонатами, авто со всего земного шара, его личную автомастерскую. Его армию личных водителей, прислуги, охраны, модельеров, стилистов, и многое другое. Не говоря о компании, имеющая миллиардные доходы, оцениваемые в фунтах, либо золотом.

Говоря про личный аэродром, с дюжиной самолетов, разного типа, можно добавить, Ян очень интересный и человек.

Он разносторонний и перспективный парень, есть, за что его любить и что ценить. Но все без исключения, все те с кем ему довелось быть знакомым, любили его власть и деньги. Сам Ян, был несчастным романтиком, питающим надежды о идеальной любви, возможно, даже, с первого взгляда.

***

Ян вышел на крыльцо. Летняя теплая ночь, луна лениво ползла, не понимаясь выше верхушек деревьев. Ветерок обдал его, Ян снял испачканную рубашку, кинул в сторону. По телу разливалась вялость и свинцовая усталость. Плечи грузно повисли, под невидимой тяжестью он сгорбился, голова упала на грудь.

Усталость, еще больше усиливало угнетенное настроение. Ян скинул тапки, балансируя на одной ноге, по очереди стянул носки и зашвырнув в темноту, затем, побрел по вереницам дорожек, выложенных брусчаткой, освещаемые фонарями, на коротеньких ножка, создавая мягкую подушку света, словно она сдавлена мраком, наступившей ночи.

Фигура Яна, показалась из-за угла, трех этажного здания, он направлялся к бассейну. Вскоре брусчатку сменила кафельная плитка, приближаясь к бассейну, словно по команде, вокруг него зажегся свет. Множество точечных осветительных прожекторов, выхватили у мрака участок, устланный кафельной плиткой, с баром, небольшой танцплощадкой, и конечно два бассейна, необычных форм напоминающие о сложном характере своего владельца. Лежаки, кучей