Litvek - онлайн библиотека >> (Mary_Hutcherson) >> Самиздат, сетевая литература >> Я никогда не...(СИ)

========== Часть 1 ==========

***

В бункере сегодня было как-то особенно тихо и спокойно.

Вернувшись с очередной охоты, братья залечивали небольшие раны и уже начинали подыскивать следующее дело, но сегодня у них был выходной. Дин поклялся сам себе, что даже если Люцифер выберется из Ада в обнимку с Михаилом и устроит в Штатах вечеринку в стиле Апокалипсиса, он проведет этот день дома, с бутылкой пива и бесполезными передачами по телевизору, не обращая на это никакого внимания.

Вот и сейчас он сидел, закинув ноги на кухонный стол, чистил ружье и время от времени поглядывал на Сэма, который пытался приготовить настоящий приличный обед. Кстати говоря, судя по запаху, получалось у него неплохо.

Старший Винчестер закончил прочищать ружье, встал со своего места, лениво потянулся и собирался пойти в оружейную, когда в комнату зашел Кас, с любопытством разглядывая Сэма и глубоко вдыхая запах готовящейся еды.

С того момента, как он нашел братьев и переехал жить к ним в бункер, никто еще ни разу не воспользовался кухней – они ели то, что покупали в ближайшей закусочной, поэтому от вкусного аромата рот наполнился слюной, и он даже улыбнулся. Не понятно, зачем и почему - он еще не разобрался во всех людских эмоциях, поэтому иногда вел себя немного странно, хоть и держался молодцом.

В тот день, когда он впервые увидел братьев после падения ангелов, Дин сказал ему, что нужно держать себя в руках, не раскисать и жить дальше, потому что то, что случилось, уже случилось и придется привыкать жить с этим, а если хочется исправить что-то – надо действовать, но уж никак не плакаться о своем ужасном положении. И Кас послушал его. Как он мог не послушать своего человека, когда тот был так уверен в своих словах? Поэтому сейчас он старался научиться жить заново, поражая всех своим спокойствием и быстрым смирением.

- Сэмми у нас сегодня за мамочку, - сказал Дин, заметив улыбку на лице Каса, и сам улыбнулся.

- Очень смешно, - буркнул младшенький, с серьезным видом помешивая что-то в кастрюльке.

Кас улыбнулся еще шире и спросил:

- Может, тебе помочь?

Сэм обернулся, вылупился на Каса и по-доброму усмехнулся:

- Лучше не надо. Я хочу поесть человеческой еды, не устраивая при этом пожаров и сохранив все пальцы на твоих и своих руках.

Бывший ангел нахмурился и повернулся к Дину:

- А тебе нужна помощь?

Охотник снова улыбнулся и подумал о том, что слишком уж он счастливым выглядит от одного только появления этого пернатого чуда на кухне, поэтому постарался сделать лицо более серьезным:

- А у меня нет никаких дел, так что и помогать не с чем. Я только отнесу ружье и… - он внимательно посмотрел на Каса и понял, что только что придумал тому занятие. – Слушай, тебе бы побриться!

- Побриться? – он нахмурился.

- Именно. Бритва и пена для бритья в ванной. Давай, а то похож на какого-то бродягу.

Кас пару секунд помолчал, раздумывая о чем-то, потом открыл рот, но сразу его закрыл, так ничего и не сказав, кивнул и вышел из комнаты.

- Он странный, - тихо шепнул Сэм, но Дин услышал и пожал плечами:

- Не странней обычного.

Младший Винчестер усмехнулся и вернулся к готовке, а старший отправился в оружейную, напевая себе под нос какую-то песню.

Возвращаясь обратно, он подумывал над тем, что хорошо бы почаще разрешать себе целый день ничего не делать, ни на кого не охотиться, никого не убивать и не воскрешать, а просто бездельничать. Вся эта жизнь в постоянной гонке за кем-то или чем-то ему порядком надоела. Хотелось просто пожить как все. Слишком нереальные мечты…

Впрочем, долго раздумывать над этим он не смог, потому что, проходя мимо ванной, он заметил сквозь приоткрытую дверь сидящего на полу Каса, удивленно вздернул брови и зашел внутрь.

От увиденного ему одновременно захотелось сказать кое-что очень нецензурное и засмеяться во весь голос: Кастиэль, весь перемазанный пеной для бритья, сидел на полу, покручивая в руке бритву и внимательно разглядывая ее, но, заметив Дина, быстро поднялся с пола и нахмурился.

- Что это еще такое, Кас? – сквозь смех спросил Винчестер, стирая с соседней стены пену и стряхивая ее с руки. – Такое чувство, что тут снег выпал.

- Это не снег, - серьезно ответил ангел и грустно посмотрел на Дина. – Это я.

От этой фразы охотник засмеялся еще громче, но, заметив, что Кас погрустнел еще сильнее и отвернулся, успокоился и мило улыбнулся.

- Ладно, прости. Просто… - он еще раз оглядел Кастиэля, у которого пена для бритья была даже в волосах на макушке, пытаясь подобрать слова. – Как ты умудрился все вокруг так перемазать?

- Я ведь… просто я… - Кас вздохнул и посмотрел Дину в глаза. – Я никогда не брился.

Винчестер даже рот приоткрыл от удивления, но быстро опомнился и принял серьезный вид. То, что, став человеком, ангел лишился всех своих крутых примочек, вроде всегда чистой одежды или сверхбыстрого перемещения в пространстве, он помнил, но иногда все же забывал, что всякие мелочи, наподобие готовки, стирки, использования кредитной карточки для него тоже в новинку. И вот подтверждение тому, что Касу все же нужна его помощь, сейчас было размазано по всем стенам и полу.

- Так, - Дин откашлялся, - садись на бортик ванны и не шевелись.

Кастиэль послушно кивнул и сделал так, как было сказано, пока охотник искал полотенце и новую бритву. Отыскав все нужные принадлежности, он включил воду в кране и подошел поближе к Касу, наклонив голову набок и раздумывая над тем, как бы все это дело провернуть.

- Дин, ты… - бывший ангел выглядел немного испуганным, то ли от вида острой бритвы, то ли от близости охотника.

- Замолчи и не двигайся, - перебил парень и уверенно поднес бритву к его щеке, стараясь двигать рукой как можно плавнее.

Только через несколько минут до Дина дошло, как странно это выглядит со стороны. Увидь он, как Сэм в их доме бреет какого-то мужика, всыпал бы мелкому по первое число, а потом бы еще и добавил, чтобы тот на всю жизнь запомнил. Но отчего-то сам факт, что Дин помогает Касу, даже неважно в чем и как, то, что он учит его справляться с людскими сложностями, то, что именно он делает это, казалось ему таким правильным, что это даже немного пугало. Он улыбнулся собственным мыслям и с трудом удержался от того, чтобы провести по гладкой