Litvek - онлайн библиотека >> Елена Владимировна Вахненко (HelenV) >> Путешествия и география и др. >> Кофейные Истории >> страница 2
пояснила официантка. – Извините, если помешала…

–Ничего, все в порядке, – смущенно пробормотал парень, торопливо отдернув руку от кармана. – Просто минутная слабость…

Официантка удалилась, всем своим видом демонстрируя чрезмерный скепсис, а оставшийся в одиночестве Паша откинулся на мягкую спинку кресла и постарался снова расслабиться.

“Завтра, 14 февраля, в день Святого Валентина, я скажу Люде о своих чувствах и предложу стать моей женой, – твердо проговорил он про себя. – И она скажет мне “Согласна”. Другого ответа просто не может быть!”

Паша с удовольствием предвкушал, как загорятся ее чудесные глаза малахитового цвета, а на обычно бледных впалых щеках проступит очаровательный румянец, сделав это тонко прорисованное иконописное лицо удивительно красивым… Парень улыбнулся – и почувствовал щемящее, беспредельное счастье, которое оттеняла слабая горечь уже зародившегося понимания: этот сладостный миг никогда не повторится! Подобной легкости больше не будет…

Но здесь и сейчас – он любит и любим. А это главное…



Игра стоит свеч

Алиса прижалась к плечу Олега и на мгновение закрыла глаза. Она любила эту стадию отношений – тот короткий период, когда всё только начинается, и ты еще веришь, что подобная идиллия на сей раз продлится не месяц, не полгода и даже не год… а, возможно, не завершится никогда.

“Но завершится, конечно, – мысленно, со скепсисом, прибавила Алиса. – Все рано или поздно подходит к своему концу…”

Прозвучавший комментарий Олега словно подтверждал эту далеко неромантическую мысль:

–Извини, я выйду на пару минут, перекурю…

Они ужинали в кафе, где запрещалось курить, а потому приверженцам никотиновой зависимости приходилось покидать пределы заведения, чтобы предаться своей пагубной привычке. Впрочем, Алиса была не против остаться на пару минут в одиночестве.

Проводив спутника взглядом, она торопливо вынула пудреницу и принялась критически изучать свое отражение в крохотном зеркальце. Оттуда на нее остро глянула молодая женщина с узким, тонко прорисованным лицом, на котором раскаленными угольями сверкали выразительные черные глаза.

Алиса прекрасно сознавала, что далека от принятых стандартов привлекательности, но и дурнушкой себя не считала. Выше среднего роста, тоненькая, с иссиня-черными волосами, двумя гладким крыльями ниспадавшими от прямого пробора к хрупким плечам, она обладала броской наружностью и всегда выделялась в толпе. Ей было уже под тридцать, и она выглядела на эти годы, однако принадлежала к тому счастливому типу женщин, которым возраст идет и даже придает некий шарм.

Заметив в дверях кафе Олега, Алиса быстро спрятала пудреницу, изобразила скучающую беззаботность и принялась рассеянно наблюдать за пересекающим зал спутником.

Он был одного с ней роста, худощавый, поджарый, с сильным выразительным лицом и стрижкой под “ноль”, скрывавшей рано обозначившиеся обширные залысины – некрасивый, но, подобно своей подруге, очень обаятельный. А разве не это главное?

–Может быть, закажем еще что-нибудь? – предложил Олег, кивнув на опустевшие чашки и тарелки. – Например, тортик или мороженое?

–Да, пожалуй, – задумчиво протянула Алиса. – Я буду тирамису.

Олег ушел делать заказ, и Алиса, вновь оставшись одна, вдруг почувствовала странную грусть. Ей – не 18, не 20 и даже не 25. Ей 28! Позади – сплошные любовные неудачи. С чего она взяла, что на этот раз все будет по-другому? И даже если предположить, что они с Олегом дойдут до самой головокружительной стадии (стадии бракосочетания!) – разве это гарантирует счастье, вечную любовь и прочие бессмертные постулаты? В конце концов, много ли вокруг действительно счастливых семейных пар? Мало, мало, ничтожно мало… Так стоит ли игра свеч?

В этот момент на столик опустилось блюдце с кусочком тирамису, и рядом с Алисом вновь оказался Олег.

–Знаешь, – шепнул он ей на ухо, приобняв за талию, – с тех пор, как мы познакомились, я стал гораздо счастливее…

Ощущая настойчиво-ласковое прикосновение рук Олега, его горячее дыхание, наконец, просто вслушиваясь в звучание голоса, в сами слова, Алиса понимала, что всё, что о чем она думала буквально минуту назад, несущественно. Игра всегда стоит свеч!

“И на этот раз всё будет иначе”, – твердо сказала себе молодая женщина.

Зловредный и обидно проницательный внутренний голос насмешливо фыркнул в ответ, однако Алиса не стала к нему прислушиваться. Ведь и он может ошибаться… так почему не теперь?



Красивая жизнь

Андрей вошел в Confetti уверенным шагом и с широкой улыбкой на губах. Он не был здесь почти месяц и успел изрядно соскучиться.Кофейные Истории. Иллюстрация № 2

Кафе, казалось, за минувшие 28 дней ничуть не изменилось. Это был прежний уютный зал, окрашенный в пастельную бежевую гамму и пропитанный сильным кофейным ароматом. И даже официанты были теми же, что и в последний его визит… словно он никуда не уезжал и вышел отсюда лишь пару часов назад.

–Андрей Иванович! – воодушевленно кинулась к нему миниатюрная официантка Тонечка в форменном светло-шоколадном наряде. – Как вас давно не было! Мы уже волноваться начали…

“Еще бы, – едко усмехнулся Андрей, пряча насмешливую улыбку. – Потерять такого клиента – стоит поволноваться!”

–Мой любимый столик свободен? – деловито уточнил он, направляясь к ведущей на второй этаж винтообразной лестнице.

–Свободен! – весело подтвердила следующая за ним по пятам официантка. – Сейчас я принесу вам меню…

–Не нужно, – господским жестом отринул ее предложение Андрей, устраиваясь за укромным столиком в самом комфортном уголке заведения, отрезанном от основного зала изысканной ширмой. – Принеси мне что-нибудь овощное и еще дорадо. И американо с молоком.

–Салат по-деревенски в качестве овощного блюда подойдет? – угодливо осведомилась девушка, сияя профессиональной улыбкой. – Помидоры, огурцы, болгарский перец, лук, подсолнечное масло…

–Хороший выбор, – важно кивнул Андрей, расслабленно откинувшись на спинку удобного диванчика. – Только побыстрее, ладно, Тонечка?

–Разумеется! – радостно отозвалась та и с плохо скрываемым любопытством добавила: – А где вы пропадали все это время? Или это тайна?

–Не тайна, – милостиво откликнулся парень. Он чувствовал себя “важной шишкой” и откровенно наслаждался этим ощущением. – Я был в Европе со своей подругой.

Тонечка слушала его с жадной завистью, причем завидовала не столько ему, сколько его подруге. Стоило бы сказать “очередной подруге”, поскольку Андрей менял их с удручающей регулярностью – и каждую бескомплексно водил знакомиться