Litvek - онлайн библиотека >> Дим Цыбин >> Любовное фэнтези и др. >> Юля (c)Нежная >> страница 3
может легко… кхм… решить это маленькое недоразумение. А я готов вам помочь в этом. Ю-ли-я… Приходи ко мне вечером домой, и мы сможем всё обсудить наедине… В накладе не останешься, это я тебе, моя девочка, гарантирую.

— Да как вы смеете! — Юля, отпрянув от нависшего над ней Фаулса, едва смогла сдержаться от накатившего отвращения. — Я собою не торгую! — не дав вмиг рассвирепевшему ректору применить сдерживающее заклятье, она со всех своих сил оттолкнула главу академии и вылетела в приемную, чуть не сбив дверью с ног секретаря, подслушивающую возле кабинета.

«— Что же мне, что дальше делать?! Куда пойти? Даже если продам свои учебники и часть вещей, денег совсем мало выручу. Хоть бы на билет домой хватило! Жаль, что доучиться не получится. Но под эту похотливую старую сволочь я не лягу! Скольким он такое предлагал… И никому, никому нет дела до таких, как я!»

— Мои документы верните, пожалуйста, будьте так любезны, — Юля стояла перед крайне недовольной дамой из администрации академии с каменным выражением лица и гордо выпрямленной спиной. — Меня отчислили. Долгов по библиотеке за мной нет. Комнату в общежитии я освободила. Мне ещё на вечерний поезд надо успеть. Прошу вас побыстрее…

— Ещё одна принципиальная провинциалка нашлась, — женщина швырнула в сторону бывшей адептки папку с документами. — Зря ты так. Фаулс как любовник очень даже ничего! А вот ты слишком переборчивая, как я посмотрю! Доиграешься, девонька. Без денег и связей тебе вне стен академии одна дорожка. Подсказать направление? Прямо в квартал утех!

— С кем мне спать и куда идти, я сама определюсь, — девушка просмотрела папку, убедившись, что все документы в наличии, и спрятала их в сумку. — А вот подстилкой не стану. Так что можете смело предложить ректору свои услуги… хотя сомневаюсь, что ваш дешевый ценник и сомнительный опыт его впечатлят.

— Пошла вон отсюда, голодранка! — администраторша зашипела не хуже прищемленной за хвост змеюки, чуть ли не готовой вцепиться в Юлькину рыжую шевелюру, от чего девушка поспешила покинуть кабинет. Но еще успела получить в спину пару гневных тирад. — Думаешь, что не согласилась лечь под Фаулса и теперь вся такая независимая? Не пройдет и пары дней, как сама к нему в койку запрыгнешь! Дура! Тебе шанс давали на обеспеченное будущее! А ты им не воспользовалась!

— Сама как-нибудь себя обеспечу, — Юля даже не обернулась и без долгих прощаний направилась на выход, поспешив на вокзал. — Всё, что мне нужно сейчас, это получить шанс убедиться, что счастье не в деньгах.

+*+

— Ну, как же так! Что за день такой! — Юля в который раз проверила сумку, но чуда не произошло и кошелек в ней не обнаружился. Зато обнаружилась небольшая прорезь на боку. — Господин охранник! Меня обворовали! Как это не ваше дело?! Это произошло здесь, на вокзале, значит, ваше! Причем здесь вызов патруля? Я-то при чем? Хотите сказать, я сама себя обворовала?! Что за бред! Уберите руки! Вот же! Не надо никого звать! Я уйду, уже ухожу…

«— Только куда мне идти? Здесь поблизости только городской парк… Вот ведь, зачарованное место! Видимо, такая моя судьба… Поищу какую-нибудь скамейку… Ноги после сращенных переломов еще ноют… Всего полчасика посижу, ведь ничего же не случиться за полчаса, так ведь?… Есть амулет, он наполовину заряжен, тепловой защиты должно хватить на несколько часов… Хорошо, что комендант про него забыл… Потом продам его в лавке, и снова на вокзал за билетом… Как раз смена у того злобного охранника закончится, а сменщик не станет прогонять пассажира с билетом…»

— Не меня ли ждешь, лапочка? Совсем замерзла, бедная? — не очень трезвый прохожий растянул тонкие губы в хищной улыбке и подмигнул приятелю. — Идем с нами, мы с Арчи тебя согреем!

— Ухходите…, — Юля сонно покачала головой и пару раз слабо встряхнула разряженный амулет, крепко зажатый в заледеневшей ладошке. — Что ж вы как падальщики надо мной кружитесь? Кыш! Пошли прочь, поганые птицы!

— Ненормальная? Эй, Арчи, не лезь к ней, видишь, совсем деваха кукухой поехала, птицы ей привиделись, еще пальнет зарядом с дури, — мужчина нервно повел руками, не давая более молодому и любопытному спутнику растормошить укутанную снегом, словно саваном, рыжеволосую магичку. — Валим отсюда. Девку оставляем. Неохота связываться с одаренной. Поймаем себе другую.

— Ща безопасники нас поймают, Крол, — тот, кого мужчина назвал Арчи, выскочил на тропинку и застыл, щурясь в снежную завесь. — Погнали отседова, кажись, я стражей засек… А, точняк! Шейссова метель! Не дает разглядеть… ой-ё! Приятель, там один в черной форме КСБ! А второй… одетый по гражданке… Ринэйр Хонн собственной, грых его раздери, персоной! Ты знаешь, кто такой Хонн?!!

— Начальничек самых зубастых ищеек королевства! — мужчина передернул плечами и заозирался в поисках укрытия. — Делаем ноги, Арчи, пока нам их до пупка не отгрызли! С Хонна станется спустить по нашему следу своих зверюг. Я этого шейсса злопамятного запомнил еще тогда, когда он меня в КСБ самолично допрашивал. Было одно шумное дельце, недоумки из ночной гильдии домик одного чиновника обнесли по-крупному. А следы решили уничтожить, взорвав его… А меня до кучи дознаватели цапанули, знатный был хапун! Но потом отпустили. Я же ночами спать не мог, все тот допрос мерещился… Ходу, Арчи, ходу! И благодари небеса, что сегодня нешуточная метель разыгралась… Не зря мы эту девчонку не тронули, авось пронесет, и Хонн не отправит псинок в погоню…

+*+

— Ваше высочество, простите меня за откровенность, но ваши выходки всех достали, — начальник Следственного Департамента Королевской Службы Безопасности Ланерии с самым суровым видом сел напротив ухмыляющегося во все тридцать два белоснежных зуба кронпринца. — Георг, я серьезно! Скажи, ты в конец обнаглел? Вот на кой тебе надо было принцессу соседней Прустии к себе в постель затаскивать? Она конечно же была совсем не против, это и ежу понятно. Но ты, вместо того, чтобы её использовать по назначению, натравил на неё своих ручных виверн! И эта бедняжка простояла в неглиже на кровати почти полсуток! А ты в это время развлекался с младшей фрейлиной твоей матушки!

— Завидуй молча, дружище Рин, — Георг нисколько не смутился, наоборот развел плечи и выкатил грудь, демонстрируя свое превосходство… а по мнению Хонна — не прошедшую с подросткового возраста тягу к бессмысленным развлечениям и дурным шуточкам. — Лучше расскажи мне про твою новую игрушку? Ринэйр Хонн, ты должен мне ее представить! Хочу на нее полюбоваться! Как мне донесли, ты притащил к себе домой на руках неизвестную девицу с улицы. Это что-то новенькое! Совершенно не в