Litvek - онлайн библиотека >> (Пятая Харгвивз 666) >> Эротика и др. >> Нежность - не твоё призвание (СИ) >> страница 2
останавливаясь на каждой неровности. Парень мог просто встать и уйти. Обидется или просто проигнорировать крики в его сторону. Они могли просто лечь спать и забыть это, как сон с незаконченным концом.


Но Эндрю не ушел. Он не собирался уходить, и нежные поцелуи и слова поддержки, которые он пытался показать глазами, это доказывали.


На Ниле до сих пор оставалась длинная футболка, по возможности которая помогала скрывать грубые шрамы. Только такого нельзя было сказать про штаны. Те давно потеряли свое настоящие применение и валялись ближе к выключателю.


Посмеявшись над такой тупой картиной, одну руку Нил все же с волос убрал. Вместо этого, легким и осторожным движением он опустил ее на спину Миньярда.


Парень дернулся от неожиданного действия, но Нил извинился.

Поглаживанием тяжелой рукой по спине он показывал свои искренние извинения.


Когда близнец понял, что такое времяпровождение за одними поцелуями пора заканчивать, рука невольно потянулась к уже давно стоящему члену.


Продолжая оставлять отметины на ключице, Эндрю медленно стал водить рукой по нему. Нил простонал его имя, но больше ничего не сказал.

Эндрю был очень бдителен к тому, кто и когда может их услышать.


Продолжая затыкать громкие стоны парня, подразнивая неаккуратными движениями, на лице Миньярда сверкала улыбка. Не такая яркая, чтобы Джостен смог её увидеть, но такая, какой у него ещё не было.

Не понимая, что могло вызвать у парня такое веселье, Нил продолжал водить рукой по мокрой спине. Футболка близнеца по волшебству улетела в выключатель. Всю комнату покрыла тьма.


Джостен слегка покачал головой, привыкая к изменениям. Луна все так же продолжала освещать своими лучами парней. Не ярко, но этого было достаточно, чтобы они смогли найти себя, когда находились всего в пару сантиметрах друг от друга.


Нил понимал, что продолжи Эндрю в таком темпе, все закончится даже не начавшись. Подав знак, парень убрал руку, проскальзывая по внутренней стороне бедра. Джостен тяжело вздохнул, пытаясь подавить подступающий стон.


Он так и не понял, почему Эндрю так быстро пропал. Будто его вообще не было в этой комнате. Будто воображение Джостена заиграла даже после своего предела. Он перестал ощущать его руки, тепло его тела. Вообще перестал чувствовать, что он находился здесь.


Щелчок двери заставил Нила вернуться в реальную жизнь. Миньярд провернул замок два раза, а позже проверил насколько надёжно заперта дверь.


Кровать скрипнула под весом ещё одного человека. Только тогда Нил понял, что все что сейчас происходит и произойдёт здесь, никак не являлось обычным сном. Только не сном. Все его мысли что и были, о предстоящем поведение любимого.


— Ты сказал «Да» два раза. Два чёртовых раза. Но я все равно тебе не верю. — Прошептал Эндрю, вертя в руках тюбик. Что сейчас мелькало и пролетало в его голове, Нил не знал.

— Могу сказать третий раз. Четвёртый, да хоть двенадцатый. Я буду говорить до того момента, пока ты не поймёшь, что я готов.

— Ненавижу тебя. — Прохрипел Миньярд, вцепляясь в губы Джостена последний раз.


Холодная смазка стекала с пальцев Эндрю, капая на торс парня. Нил снова попытался подавить подступающий стон, но на этот раз это получилось с большим трудом.

Джостен смог пропустить в себя первый палец, но расслабиться не получалось. Не такой заметный, но все же дискомфорт стал преследовать тело Нила, звездочками пролетая мимо его глаз. Эндрю дал ему время привыкнуть и никуда не спешил.


Дверь заперта на два замка, но это не мешало парням каждый раз думать про себя, не следит ли кто не за ними. Ники уж подавно, но до него тревога ещё не доросла.


— Ох, твою мать… — Прошептал Нил, ощущая всем телом ещё один палец.

— Я могу остановиться, если ты меня попросишь. — Наклоняясь ближе к уху парня, Миньярд прошептал эти слова, явно радуясь каждому его слову.

— Многого хочешь… Не находишь?

— Очень многого… — Ответил Эндрю, приписывая к двум пальцам третий.

Он сделал это так резко, что Нил немного пошатнулся назад, но вторая тяжёлая рука близнеца просто не позволила ему это сделать.


— Я доставляю тебе дискомфорт? — Прошептал парень, не отстраняясь от лица Джостена.

— Не ты, а моё тело.

— А что такое?

— Я, блядь, не могу расслабиться.


Свободная рука Миньярда снова скользнула снова под футболку, вжимая грудь Нила в матрас. Сделав несколько лёгких движений по телу парня, он пытался заставить Нила успокоиться.


— А ты попробуй…


После нескольких секунд, Нил протяжно простонал, почувствовав пустоту в его теле. Эндрю снова отстранился, но лишь для того чтобы раздеться полностью.


Мысли в голове Джостена продолжали летать со скоростью света. Это был его последний шанс подумать, хочет ли он этого по-настоящему, или это просто ложные чувства привязанности из-за недельных игнорирований парня. Тот снова сумел его одурманить.


Эндрю уже давно возвратился на место, распологаясь более в удобной позе. Нил продолжал лежать на спине, но это его не смущало. Он хотел смотреть в эти, как орех, глаза, и наблюдать за движениями его губ.


Миньярд подступил ближе, медленно входя. Мир в голове Джостена перевернулся. Он ухватился за простынь, совсем забыв про её существование. А когда вспомнил название этой вещи, вцепился в неё так, как будто вцеплялся в руку близнеца. Эндрю вошёл лишь наполовину, но и этого было достаточно, чтобы все тело Нила пронзила боль. В глазах не читалось ничего. Ни у одного, ни у другого. Те продолжали тяжело дышать, проклиная свои действия. А в особенности Эндрю.


— Если ты не прекратишь так кряхтеть, я все это прекращу.

— Ты издеваешься? — Прошептал Нил, восстанавливая дыхание.

— Нет. — Ответил Эндрю и вошёл до конца.


Перед глазами у Нила засверкали звёздочки. Он понял, что Миньярд слишком рано и слишком быстро сделал это. Но, дожидаясь подходящего момента, он бы наверное не дождался. Что к лучшему.


Парень не двигался, а продолжал неподвижно стоять. Он ждал от


Нила кивка, что говорило о возможном