Litvek - онлайн библиотека >> Николь Соломонская >> Фантастика: прочее и др. >> Осирис

Встреча

-Держите его! Держите!





Громкий топот десятка ног тонул в суете улиц Пекина, но даже так привлекал к себе много внимания, потому что прохожим приходилось отскакивать в сторону, чтобы родная полиция не затоптала их.  А всё из-за того, что подозреваемый в ограблении четырёх домов сейчас уповал на удачу и пытался скрыться от правосудия.






-Лучше сдайся по-хорошему !








Рявкнул высокий молодой человек, бежавший впереди всех. От преступника его отделяли чёртовы десять метров! Не вляпайся он в тот поворот, сейчас бы уже вёл этого идиота, решившего проигнорировать его добрый порыв, в наручниках.






-Ну, гад! Догоню - ноги вырву, спички вставлю!





На вора слова полицейского произвели эффект ускорителя, но и детективу уже надоела вся это беготня, поэтому он сделал резкий рывок и схватил парня за капюшон. вор не удержал равновесия и упал на землю, тут же оказавшись придавленным сверху полицейским, который скрутил ему руки и надел на них наручники.





-Вы обвиняетесь в ограблении четырёх домов. У вас есть право хранить молчание. Всё что вы скажете, может быть использовано против вас.







-Кун Юйлун, ты его поймал! - раздался голос над головой детектива, за которым последовал топот ног. - Чёрт! Заставил же он нас побегать! Пол Пекина оббежали!





-Не драматизируй, Юн Ши-Ци. - ответил Кун Юйлун, вставая.






Детектив встал сам, поднял горе-ворюгу и передал его подоспевшим коллегам. Пробежка, и правда, вышла мама не горюй. После такой бы сесть да ноги вытянут, но у них впереди ещё допрос. Вот же незадача! Может, хоть глоток кофе сделать успеет? Хотя это маловероятно!






Кун Юйлун сел в одну машину с пойманным только что вором, и та поехала в участок. По дороге начался дождь, и за стеклом всё превратилось в одну неясную серую кашу. Вообще, небо ещё с утра было затянуто тучами, так что дождь - вопрос времени, но почему-то именно сейчас его хотелось меньше всего. Наверное, шестое чувство просто взбунтовалось.








Как и ожидалось, кофе попить не удалось. Из машины вора сразу потащили в комнату для допроса, вести который честь выпала Кун Юйлуну. И вот теперь он сидит в этой серой комнатушке, освещаемой двумя лампами, и ждёт, когда Юн Ши-Ци принесёт результаты проверки отпечатков, ибо человек перед ним отпирается до последнего. Просто невероятно! У них куча доказательств на него, а он отпирается!







-Нц. - Кун Юйлун убрал руку от головы. - Слушай, хватит выпендриваться. Тебя засекли камеры - раз. У нас есть свидетель, видевший тебя, - два. Я на сто процентов уверен, что и отпечатки на почтовых ящиках жертв твои. Всё ещё есть резон отнекиваться?








Словно в подтверждения слов Кун Юйлуна дверь в комнату допросов открылась и в неё вошёл Юн Ши-Ци с папкой в руках. Отдав папку детективу Куну, он поправил съехавший рукав клетчатой рубашки и встал рядом. Как и ожидалось, отпечатки совпали, о чём Кун Юйлун и сообщил подозреваемому. Тот злобно зыркнул на папку и отвернулся. Детектив был прав, отпираться теперь не только бесполезно, но ещё и чревато последствиями. Недолго думая, парнишка во всём сознался. Получив признание, детективы покинули комнату допросов. Дело оставалось за малым, но это уже работа суда, а не их.







Кун Юйлун отдал папки Юн Ши-Ци и побежал наводить себе кофе. Пригладив волосы, он уже собирался сесть на диван и вытянуться, но нежный женский голосок, долетевший издалека, заставил его забыть обо всём на свете и побежать к его обладательнице.






-Мин-Чжи! - воскликнул Кун Юйлун и со всех ног побежал ко входу.







Невысокая девушка в синем платье и с белой сумочкой на плече повернулась на окликнувший её голос. На лице Мин-Чжи расцвела улыбка, придав своей обладательнице неземной красоты. Мин-Чжи сжала ручки пакетов, которые держала, и слегка покраснела. А тут ещё и парочка любопытных рож появилась за поворотом, не сумевших сдержаться и крикнувших вдогонку своему другу парочку подбадривающих слов.







-Мин Чжи, давно ждёшь? - детектив Кун полностью проигнорировал улюлюканья, раздававшиеся за спиной.





-Нет. - мотнула Мин-Чжи головой. - Я покушать тебе принесла. Ты же, наверное, проголодался... А у вас тут и поесть то нормально нельзя. Я всё твоё любимое наготовила!






"У-у-у-у-у!", - прокатилось по всему помещению, заставив Юйлуна покраснеть. Мин-Чжи опустила голову и хихикнула. "Юйлун, мы с тобой! Давай, Юйлун!" , - казалось, кое-кто даже и не собирался успокаиваться.








-Хлебореки позакрывали! - крикнул детектив Кун и взял свою девушку за руку. - Идём, Мин-Чжи, а то эти и поесть нормально не дадут.







Мин-Чжи легонько кивнула и пошла, ведомая любимым человеком. Кун Юйлуна она не видела уже месяц. Все эти дни он не вылазил с работы и практически не звонил. Она знала, что её жених гонялся за каким-то вором, и что у него полно работы, но они и так раньше очень редко виделись, а теперь даже и не созваниваются практически. И это за два месяца до свадьбы! В итоге ей это надоело, и Мин-Чжи пришла к жениху на работу. И вот теперь он сидит и кушает приготовленные ей блюда. Ощущение... Будто между ними некогда не появлялась пропасть под названием "работа Кун Юйлуна". Это вселило в Ки Мин-Чжи надежду.







-Юйлун, когда у тебя выходной?







-Даже не знаю... - отозвался молодой человек, наливая из термоса свой любимый ягодный чай. - Мы, наконец, поймали вора, улики есть, он во всём сознался. Думаю, начальство выделит денёк.





-Просто мы так давно не виделись, и я подумала, что в твой выходной мы могли бы сходить на свидание и выбрать павильон для свадьбы.






-Почему бы и нет?







Кун Юйлун допил чай и налил ещё, наблюдая, как будущая жена пододвигает к нему его любимое домашнее песочное печенье. Он даже кусочка откусить не успел, как на горизонте появился встревоженный Юн Ши-Ци. Мужчина стремительно приближался к столу, за которым они с Мин-Чжи расположились, и это настораживало, а уже в следующую минуту всё стало предельно ясно.







-У нас труп. - это всё, что сказал Ши-Ци.








Всего три слова, но как сильно они заставляют людей поменяться в лице и потерять аппетит. Именно с этих трёх слов начинаются тяжёлые дни и бессонные ночи, а так же разговоры с близкими жертвы, после которых хочется на Луну выть. Три