Litvek - онлайн библиотека >> Полина Гриневич >> Фэнтези: прочее и др. >> Конец главы >> страница 4
местах. И эта глыба подо мной холодная, мурашки помчались наперегонки, заставляя с усилием попробовать пошевелиться.

 Кажется, руки-ноги на месте и я приподнимаюсь, сейчас же ободрав локоть об острый край каменной плиты. Вытираю выступившие слезы и начинаю хлюпать носом совсем по-детски. Холодно, темно и запах здесь такой неприятный, как в склепе. Откуда я знаю это слово?

 Нет, глаза я не открою, так остается маленькая надежда, что это просто сон.  Так что стоит оттянуть этот момент подольше.

 А запах действительно противный, попахивает каким-то болотом, стоячей водой. И с каждой секундой озноб охватывает меня все сильнее. Жжение в руке усиливается, и я понимаю, что детские игры здесь не помогут.

 Пересохшими губами, считаю до десяти и медленно-медленно поднимаю веки. Пустота, каменные стены и слабый солнечный луч, пробивающийся сквозь узкую трещину где-то под потолком. Каменный постамент под моей несчастной озябшей задницей.

  Как я попала сюда? И вообще, кто я?

 Пещера без выхода? Плеск волн совсем рядом, близко. И только одна вещь, смутно знакомая. Важная? Кедровая шишка. Я сжимаю ее в ладони боясь выпустить даже на секунду. Она кажется живой, бьется в такт, в такт ударам сердца.

Это все что у меня есть. Ну, разве что…

 Сон. Сны, которые реальнее окружающей действительности. Сны, в которые убегаешь из реальности, ждущие тебя в дрожащем нетерпении, возникающие из темного небытия едва твоя голова касается мягкой ткани подушки.

 Люблю ли я свои сны? Кто знает. Готова ли я признаться даже самой себе, что встречаю эти видения как долгожданное откровение, как явление нового, прежде непостижимого и прекрасного?

 В этих ночных набросках, картинах нарисованных полетом потаенной мысли скрыта удивительная тайна, временами необыкновенно прекрасная, временами странная и противоречивая.

  В своих снах я часто бегу по коридорам огромного корабля стоящего у заброшенного и пустынного причала. Спускаюсь и поднимаюсь по бесчисленным трапам-лестницам, срываюсь с места, промчавшись по широкой палубе, и останавливаюсь только на самой верхней точке судна, там, где с ходовой рубки можно увидеть затянутый дымкой горизонт.

 Кто, или что следует за мной в этом путешествии по узеньким бесконечным коридорам и огромным пустым пространствам грузовых трюмов, чья тень иногда появляется рядом в тот момент, когда я взбираюсь на самый верх мачты?

 Не знаю. В тот момент, когда дуновение ветерка подсказывает, что загадочный спутник вот-вот коснется моей руки, я прыгаю в воду.  Поверхность мчится навстречу и, встретившись с темной массой воды, я просыпаюсь с сожалением.

 Вот и в этот раз не получилось, не решилась, и все осталось как всегда.

 Может быть завтра? Или когда-нибудь еще я найду в себе силы, обернусь и раскрою эту тайну. Тайну пустого темного корабля, его хозяина и девушки, которая торопится изо всех сил.

 Плеск весел. Свет.

– Меня зовут Елена.