Litvek - онлайн библиотека >> Серена Никки >> О драконах и др. >> Разбудите Алю >> страница 3
умирать.

Рамир переваривал полученную информацию. «Все идет неправильно. Вот что теперь делать? Я не готов к такому».

— Все очень плохо. Зачем ей взбрело в голову тащиться на эту вечеринку?

— Я был удивлен не меньше вашего, с ее занятостью этого не должно было случиться.

— А чем она так занята?

— Александра много учится, занимается фехтованием, гимнастикой и излюбленное место у нее — это библиотека.

— Что такое фехтование и гимнастика? — озадаченно спросил принц.

— Фехтование — это такие тренировки со шпагой. Она неплохо владеет оружием, а гимнастика — это не танцы. Она бывает художественная и спортивная. Александра занимается спортивной гимнастикой.

— И так, что это все-таки такое? — Рамир внимательно слушал Дагласа.

— Тренировка собственного тела. Сложно объяснить. Это умопомрачительные прыжки и сальто. Она может перевернуться в воздухе несколько раз. У Али хорошая гибкость и растяжка. Я честно не знаю, зачем ей все это. С людьми сходится плохо. Вот и парня этого отшила и оскорбила, за что чуть не умерла.

— Занятно, а сложность ее характера в чем? Джек тоже об этом говорил, но я, выслушав тебя и его, так и не понял ровным счетом ничего.

— Вот такая она, Александра, но у нее очень острый язык, с долей презрения ко всем окружающим. Она высокомерна и общение со сверстниками складывается с трудом.

— Ну и что мне теперь делать эти полгода? Мы не должны встречаться еще шесть месяцев.

— Не знаю, может попробовать ее вернуть? — заключил Даглас.

— С ума сошел? Это невозможно.

Дверь отворилась, и лекарь вбежал с испуганными глазами.

— Что случилось, Лициан? — отозвался Рамир.

— Девушка, она частично исчезла.

— Это как?

— Теперь она похожа на фантом, — прошептал лекарь.

— Мне нельзя ее видеть, я должен обратиться к хранителям за помощью, — Рамир чувствовал себя отвратительно, но он должен был контролировать ее жизнь. Чем и занимался с момента возвращения от хранителей.

Рамир воспользовался порталом, который вручил ему Джек, и его перенесло к хранителям. Его встретила Надина.

— Добрый день, Ваше превосходительство, мне необходимо увидеть главного хранителя. Дело чрезвычайной важности.

— Сейчас это невозможно. Джек очень занят, но вы можете переговорить со мной.

— Вы считаете? — Рамир был растерян. Всегда знающий, и всегда во всем уверенный принц впервые в жизни не понимал, как ему поступить. Образ девушки не складывался в общую картину: ни когда он разговаривал с Джеком, ни когда выслушивал Дагласа, — я хотел поговорить по поводу Александры.

— И что с Алей не так?

— Александра появилась в Манистерах раньше срока. Обстоятельства не позволили ждать дольше. Даглас переместил ее в этот мир.

— Вот как? Без магического отката не обойдется.

— И какого?

— Не могу точно сказать, но реакция будет обязательно. Вы нарушили сроки, а на Але — сдерживающая связь защита, и в это время лучше всего ей находиться от Вас как можно дальше.


— Ну а если она здесь?

— Защита сама пытается вернуть ее в другой мир.

— Но это невозможно.

— Я не могу сказать наверняка, но теперь без Вас ей будет плохо, и с Вами тоже не хорошо. Постарайтесь не убить ее. Але и так непросто.

— Из всего сказанного я понял, что мне быть с ней нельзя, и не быть тоже нельзя, но задача непростая и непонятная.

— Попытаюсь объяснить подробнее. Если бы не защита Джека, вы были бы вместе, а поскольку она есть, то пытается скрыть ее от вас. Девушка теряет свое тело, если вы слишком близко, но с каждым днем защита ослабевает, и потребность в вас станет сильнее.

— Да, вы правы, именно это и происходит сейчас. Девушка напоминает фантом, так мне сказали, и как мне все-таки себя вести? Уехать подальше или остаться поблизости?

— Ее шоковое состояние, оно будет обязательно. С момента ее появления здесь на право быть покровителем претендуют две империи: Черных и Красных драконов. Вы — как пара, и Черный император — это ее родной отец.

— Вы все время говорите загадками. Александра — принцесса Черных драконов?

— Да и она племянница главного хранителя, Джека. С рождения проявился узор привязки к тебе. Процесс пришлось остановить, а Алю отправить в другой мир.

— Но привязка не может проявиться в младенчестве. Я в такое никогда не поверю.

— Мы тоже были удивлены, но это так. У нас тоже относительно вашей пары много вопросов, даже больше чем у пары истинных огненных стихий. Некоторые пары сходны своей природной сущностью или стихией. В вашем случае драконы идеально совпадают, но это совсем не означает, что в человеческом обличие вы будете испытывать симпатию.

— Теперь стало еще сложнее.

— Но ты же сам любви не ищешь, ты же не ждешь, что девушка тебя полюбит. Так вот, Александра тоже на дух не переносит мужчин. Так что в этом вы тоже похожи.

— Как такое возможно? — самолюбие принца было задето. Да, он не хотел любви, но со своей стороны, от девушки он все же ожидал совсем иного. — Так или иначе, девушка желает вступить в брак, тем более после привязки.

— Очень сомневаюсь, это шаблонные стереотипы. Бывает и по-другому.

— Тогда зачем вообще нас связывать? В чем смысл?

Надина пожала плечами.

Манистеры — мир метаморфозных изменений, и мы сами не знаем, что будет сейчас или потом. Наша задача — сохранять равновесие.

— Но не надо быть мудрецом, чтобы понять, две одинаково заряженные частицы отталкиваются, что бы их не связывало.

— Понимаю, но вашей паре суждено быть вместе, или все закончится трагедией. Все зависит от вас, а Аля вообще не знает ничего про этот мир и устои. Ей в принципе еще предстоит смириться с этой жизнью и такой судьбой.

— Я хотел бы дождаться Джека.

— Вам придется задержаться до вечера.

— Я дождусь.

— Можете отдохнуть в саду или в своих покоях, в которых вы пребывали в прошлый раз.

Рамир решил выйти в сад. Дышать было тяжело. Что-то в нем менялось с ее появлением. Нет, он не хотел ее увидеть, но мысль о том, что Черные могут претендовать эти полгода на право быть ее покровителями раздражала. Сущность рвалась к ней. От волнений драконьей ипостаси хотелось укрыться. «Значит наши драконы — идеальная пара, а сами мы? Как нам уживаться? Да что я, с девчонкой не справлюсь? Она станет моей и будет послушной, как я этого и хотел».

Вечером Джек освободился, и Рамир нашел его в зале хранителей.

— Рамир, ты снова здесь, что так? Есть проблемы?

— Есть, я чувствую себя идиотом, который не знает, что ему делать, особенно после беседы с Надиной.

— Я все знаю про Александру, и поэтому что-то советовать не могу. Доверься интуиции. Ты