Litvek - онлайн библиотека >> Утяшный Волчара >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Солянка, космос, фаерболл

Солянка, космос, фаерболл

Глава 1. Пир демонессы (Алексий)

— Хреново, — Алексий посмотрел на свои окровавленные руки. — И недели не прошло, как эти твари взялись за старое.

Ледяные капли дождя разбивались о его ладони, кровь по-прежнему оставалась на месте. Человеческая… Промокшие до нитки меховые ботинки хлюпали в смердящем болотном торфе, от тела исходил густой пар, незаметный в полуночной темноте.

— Как же, Фридрих меня подери, холодно, — простонал охотник на нечисть.

Его тело покрылось мурашками. В голове всплыли недавние события, крики детей и вопли женщин. Тьма разрасталась повсюду и остановить ее не получалось. Какая бы тварь не была убита, она возвращалась, становясь сильнее и проворнее. Из-за этого на душе у Алексия становилось тяжелее с каждым днем. Раньше он чувствовал, что делает что-то полезное, хорошее, но теперь, спустя годы, ощущение отчаяния и бессмысленности борьбы брало верх.

На горизонте, к которому вела дорога, показался огонек.

— Один из Храмов Искаскана, — на лице безжалостного убийцы монстров появилась слегка заметная ухмылка. — Посмотрим на их гостеприимство.

Когда Алексий постучал в дверь, затворы тут же сдвинулись и на пороге со свечой показалась одна из дев в белоснежных одеяниях. Охотника поначалу смутило отсутствие мужей, обычно в такие моменты встречавших гостей, но потом мысль о возможном вечере в обществе прекрасных дам отвлекла его. Внутри храма он краем глаза уже приметил изящные каменные стены, вытесанные явно искусными мастерами, и завораживающую живопись.

— Добрый вечер, — подала голос дева, выдёргивая Алексия из мыслей.

— Слушай, — без церемоний ответил нежданный гость, — я хотел бы перекантоваться у вас этой ночью. — Алексий сделал шаг, перешагнув за порог без приглашения.

— Я, извиняясь, но мы не предоставляем кров кому-либо, — дева улыбнулась, преграждая дорогу.

— Что ж, — Алексий раскинул руками, — как видишь, я не кто-либо.

— И кто вы? — с улыбкой она стояла на месте дальше.

— Алексий, — он сделал еще один небольшой шаг вплотную приблизившись к деве. — Истребитель нечисти по факту, выполняющий за вас всю грязную работу.

Свет от свечи теперь хорошо осветил высокого и мускулистого воина, в мокрых меховых одеждах похожего на настоящую машину для убийств. Хотя с лицом, полностью обросшим черной бородой, он больше походил на медведя, что носил за спиной тяжеленный полуторный меч.

Дева, хорошо осмотрев незваного гостя отшатнулась назад, а затем, заметив окровавленные руки, и вовсе закричала от испуга.

В Храме сразу стало оживленно. Все обитатели бросились к месту происшествия, желая узнать, что разрушило атмосферу тихого и спокойного вечера. Не прошло и двух минут, как Алексий оказался со всех сторон окружен. Охотник на нечисть мельком осмотрел всех собравшихся и не смог найти мужчин. Данный факт сильно воодушевил его, и он заметно приободрился.

— Хах, обосрались вы знатно! — Алексий гордо сложил руки на груди, стоя в толпе дев. — Это кровь порабощенных. Нечего вам боятся, так как людей в здравом уме я не убиваю, — хвастаясь, произнес он. К сожалению, реакция милых и молодых дев оказалась совершенно иной по сравнению с его представлением. Они продолжали молча сверлить его загадочными взглядами. — Вы называете таких как я еретиками, наделенными силой вашего всевышнего. Я охотник на нечисть, что потрошит ее целыми днями! Во что, об ордене Истребителей ни разу не слышали в своем Искаскане?! — выпалил охотник, раздражённый продолжающейся тишиной.

— Неужели? — послышался шепот среди окружавших его женщин. — Тот самый еретик, наделенный силой всевышнего? — постепенно в храме становилось громче. — А ты что не видишь? Он самый! Только посмотри на него, — менее чем через минуту перешёптывания превратились в гул, где решалась судьба забредшего к ним охотника на нечисть.

— Тихо! — прервала разговоры одна из дев в отличительных бело-золотых одеяниях. — Мы примем и накормим его, — произнесла она и вышла из толпы, представ перед Алексием в полный рост. — Прошу вас, извольте умыться и пожаловать в трапезную, — с полупоклоном обратилась она к нему и представилась. — Меня зовут Эльза, я одна из сестер Искана и главная на время отсутствия наших мужей.

«Сестра Искана?» — задумался охотник на нечисть пытаясь вспомнить Искасканскую иерархию. Самым простым саном “дева” или “муж” назывались обычные служители храмов, не обладающие никакой сверхъестественной силой. За ними шел сан “сестер” или “братьев”, а его носители отличались необычной святой силой.

Первое, что приметил в Эльзе Алексий — ее невероятную красоту. Девушку словно окутывала и оберегала святая энергия, что делало из нее сладкий запретный плод для такого охотника как он.

— Чудесно, — принял приглашение Алексий. — Ваш всевышний обязательно одарит вас за гостеприимство.

Глаза охотника от радости начали разбегаться по сторонам. Его воображение не успевало раздевать знойных красавиц, что расступались перед ним, давая пройти вслед за Эльзой.

Убранство внутренних комнат, столовый сервиз и разнообразие еды произвели на Алексия неизгладимое впечатление. Богатство обычного храма Искана в далеких краях превосходило состояние небольших родов Срединного царства. Истребитель нечисти даже на секунду задумался, чтобы уверовать в бога, которому все искасканцы покланяются, но будучи уже связанный клятвами он сразу оставил глупую затею.

Благодаря оказанному в храме гостеприимству, Алексий до отвала набил живот и осознал, что нашел для себя райский уголок, где при других жизненных обстоятельствах, он предпочел бы провести свою жизнь.

После ужина охотнику предоставили ванну с горячей водой, где он смог расслабиться и отмыть давно засохшую корками грязь после многих месяцев скитаний. И вот, закончив с водными процедурами, Алексий уединился в выделенной ему комнате, наслаждаясь единственным спокойным вечером за последнее время.

«Интересно, я так и не узнал куда отправились все здешние мужчины. Не могли же они надолго покинуть Храм и оставить такое количество женщин без защиты и в одиночестве?» — размышлял окормленный охотник, лежа в уютной кровати рядом с теплым камином, в котором тихо потрескивали, испуская жар, паленья. Тени плясали на стенах, а за окном журчали капли дождя, стекающие с крыши. «По сравнению с соседними деревнями, это место − рай» — Алексий простонал от удовольствия растянувшись на чистых простынях, как неожиданно в дверь постучали.

— Разрешите войти? — послышался знакомый голос.

Алексий,