Litvek - онлайн библиотека >> Эльза Кексель >> Любовная фантастика и др. >> Диадема Геры >> страница 3
мучилась и много дней не могла разродиться, Елена не выдержала.

– Гера, пожалуйста, хватит! – взмолилась она, шокированная этими древнегреческими страшилками, сильно походившими на кровавую криминальную хронику.

– Не переживай, добрая женщина. В итоге Лето родила Артемиду и Аполлона. Они теперь благополучно обитают на Олимпе.

Актриса облегченно вздохнула, а Гера продолжила:

– Слишком доброе у тебя сердце… Но зло должно быть наказано! Это подлый Гомер в своих глупых стишках меня попытался выставить меня на смех, сделал из меня какую-то глупую женщину. Будто бы я и слишком ревнивая, и мстительная, и вздорная, и сварливая…

Волоокая богиня, поправив свою царственную диадему, грозно сверкнула очами:

– Но этот глупец-стихоплет не понял главное! Для меня брак – это священно! И я никому не позволю насмехаться над этим таинством. В конце концов, я богиня семьи и брака или блудливая вакханка из шайки пьяницы Диониса?!

Немного уняв свой гнев, Гера задумалась:

– Раз ты по доброте душевной не хочешь мести, не желаешь расправы над любовницей и ее потомством… То как же я могу тебе помочь?

– Дорогая Гера, большое спасибо, но ничего не надо, – тихо ответила Елена. – Ты уже и так очень помогла мне, открыла мне глаза! Благодаря тебе, я многое поняла… И уже сделала свой выбор! Нельзя быть такой слепой и без остатка растворяться в человеке, особенно, в таком, который этого совсем не достоин. Прежде всего, надо себя любить, уважать, ценить и идти по жизни с гордо поднятой головой. И не менее гордо и величественно нести свою царственную диадему! Словом, быть богиней!

Гера улыбнулась, одобрительно кивнула в ответ и в тот же миг исчезла, словно ее и не бывало…

Когда актриса прилетела домой, она, с гордо поднятой головой, мысленно поправила на свой голове воображаемую царственную диадему и… Не говоря ни единого слова, выставила чемодан мужа за дверь!

Сразу наступило такое облегчение, словно за спиной выросли крылья. «Спасибо тебе, Гера!» – облегченно вздохнула ее протеже. И больше ни боли, ни сомнений. Правда, пока остался легкий налет грусти, но его с лихвой перекрывало волшебное ощущение: «Я готова к новой прекрасной жизни!»