Litvek - онлайн библиотека >> Евгений Артёмович Алексеев >> Боевая фантастика и др. >> Старшая школа Гакко #01-21 >> страница 3
там шансов выжить больше.

Хотя чего я туплю, у меня же рука сломана и пару ребер, Малыш Бо решил на мне попрыгать, как мой предшественник на нем годом раньше. Только вот в дебиле целых сто десять килограммов жира, и его поскакушки дали совсем не тот результат, что невинные прыжки в прошлом. Гэндзи ему даже ничего не сломал, так пару синяков.

Я это к чему? Тут увечных и убогих бить западло, так что недельку до того, как снимут гипс и повязки, меня может быть и не тронут. Прикинусь веником и тихонечко отсижусь в уголке, заодно и из-под карающей длани папхена ускользну. Дома буду слыть превозмогающим героем, а в школе прикину на себя роль несчастного ботаника. Кстати, надо привыкать рядом с магомонстрами иного выбора нет.

В день выписки была не смена Йошико, так что обошлось без мокрых труселей и красной как у рака физиономии. Хотя я бы не отказался увидеть эту секс бомбу напоследок. Забирать из больнички приехала естественно мама. Лимузинов не было, но комфортабельный седан представительского класса с молчаливым водителем имелся. В дороге, несмотря на щебетания радующейся по поводу выздоровления чада мамы, я старался молчать и хмуро разглядывал проплывающие за окном улицы мегаполиса.

Хоть память Гэндзи и осталась со мной, но сейчас я сильно рисковал выдать себя, уж слишком разные мы были с пацаном. Да и миры отличались радикально. Хорошо, что я жил на отсталой планете, практически лишенной достижений современной цивилизации. Для Скайда даже древний огнестрел был не музейной редкостью, а тут такое оружие — вершина технической мысли.

Нейронные сети на планете-свалке были не обязательны, так что люди без них меня не удивляли, просто считал их странными чудаками. А тут все поголовно обходились без них. Пользовались архаичными способами входа в паутину: планшеты, телефоны, компьютеры… Еда, одежда, образ жизни, просто эмоции — все чужое… Я странный для этого мира, и чтобы невольно себя не выдать, надо кардинально поменять мышление и рефлексы.

Благо повод есть, подростковый период, гормональный всплеск и падение с Олимпа. Я ведь из главных забияк и сексуальных террористов школы стремительно скатываюсь в положение задохлика, которому теперь и девчонки могут навешать. Ага, у магов оно так, тут иная баба может мужику так дать прикурить… Кстати самый сильный боец выпускного класса Акира Такада, если верить воспоминаниям Гэндзи та еще стерва.

Надо мне повнимательней перетасовать свои пси-татуировки. Это в моем мире большая их часть была или бесполезна или малоконкурентна. Ну зачем скажите усиленное зрение, когда тройка сателлитов подвязная к нейросети даст картинку со всех ракурсов? Или какое преимущество у повышенной физической силы против мощи сервоприводов, встроенных даже в комбинезон сантехника? Да, но это на Скайде, а здесь я ведь могу получить нехилый бонус.

Глава 2 Дома! 

Дома меня по всем канонам ждал ожидаемый разнос от разъяренного папхена, но бог миловал отец-бандюган разводил очередные рамсы и к вечеру не появился, а зная, что после разборок нормальные поссоны ходят в онсэн, запивают стресс сакэ и утешаются в объятиях продажных женщин, я на выходные от мощного воспитательного процесса со стороны родителя избавлен. Правда папаша последовательный и злопамятный, при встрече он свое нагонит, утроит, так сказать, усилия, компенсируя потерянное время. Чертовы японские трудоголики.

Но два дня под крылом мамы — это зашибись. Еда, покой, и громадный прогресс в освоении татуировки регенерации. Еще месячишко и я восстановлю всю конструкцию и начну выжигать. Блин, но меня ведь замесят и грохнуть могут. Стоп! Вот же я осел, это же сложносоставная руна. И ее можно вводить частями. Причем на каждом этапе я хоть какой-то уровень самовосстановления тела получу.

Только теперь надо вспомнить правильное разделение узоров. Денек это займет, надо вычленить все пять уровней регенерации. Вытащить трехмерные фигуры пси-татуировок по порядку и начать формировать первый конструкт. Глядишь к концу недели даже при сильных побоях смогу худо-бедно восстанавливаться. Оно, кстати, и в целях конспирации хорошо, а то если я покажу чудеса мгновенной регенерации, могут ведь и на опыты разобрать, затейников тут много.

Первые часы голова была забита вначале ожиданием папхена, потом идеями по татуировкам, и все это на фоне всеобъемлющей маминой заботы. Но к ужину все вроде решилось и у меня как говориться открылись глаза. Ну дом я помнил из воспоминаний Гэндзи. Жили мы на широкую ногу, подражая главам кланов аристократов и крупным бизнесменам, хотя чаще всего это были одни и те же лица. Женское крыло, детское, хотя я единственный ребенок в семье, ну и логово отца.

Есть свой банный комплекс — офуро, бассейн, додзе, различные хозяйственные постройки, гараж на десяток машин, взвод охраны, куда без него и обслуживающий персонал. Вот на последнем то мои глаза и открылись. Некоторые служанки в доме были о-го-го как ничего, мама тут явно дала маху. Хотя с таким мужем это скорее просто вынужденное подчинение.

Та женщина что прислуживала за столом была личной компаньонкой мамы, вроде как после замужества с ней в дом отца пришла, нормальная тетка без закосов в сторону сексапильности. Поварихи имели профдеформацию и соответствующую внешность, но вот пара молоденьких уборщиц могла поспорить фигурками с Йошико. Правда из воспоминаний Гэндзи выходило что это были страшные недотроги, да к тому же профессиональные бойцы, так что даже он не пытался этих красоток зажать и полапать, они могли и руки обломать, суровые девушки, однако.

Хмм… одной их них поручили помогать мне в быту. У меня ведь рука еще в гипсе и сломанные ребра стянуты корсетом. Так что купать и помогать переодеваться мне будет улыбчивая Эйка. Девушке лет двадцать пять — тридцать, трудно разобраться в возрасте этих кукольных азиаток. Для школьника Гэндзи слегка старовата, но я, наоборот, ценю женщин поопытнее, тем более таких красавиц.

Эйка в отличии от пышногрудой и широкобедрой Йошико обладала менее выдающимися прелестями. Но эти недостатки компенсировались гибким, поджарым телом спортсменки. А как иначе, она ведь член клана преступников, и не только слуга, но и телохранитель. Не удивлюсь если у нее под короткой юбкой спрятан автомат. Хотя тряпочка на сильных и спортивных бедрах Эйки особого места для фантазии не оставляла.

Верхний топ, и короткий пиджачок, обтягивали фигуру девушки как влитые. При этом ее относительно небольшие груди упруго торчали в разные стороны грозя порвать тесноватую униформу и выскочить наружу. Как же хочется сжать эти сладкие