Litvek - онлайн библиотека >> (Склодовская) >> Короткие любовные романы >> Поездка в один конец (СИ)

========== Общее собрание пионеров ==========


Пионерская жизнь, особенно в выходные шла по-особенному размеренно. Всё по расписанию, ничего не предвещало перемен, пока Свистунова не собрала очередное собрание на плацу.

Такого поворота событий никто не ожидал. Мила, вожатая, которая работала в Буревестнике первый год, казалось совершенно наплевала на свою работу и решила провести время так, как она того хотела. Да и впрочем, никто не заметил её отсутствие на плацу. Девушка достаточно хорошо изучила все тайные места в лагере, где можно спрятаться от посторонних глаз, чем активно пользовалась.

— А нас никто не заметит? — спросил Феликс, идя следом за Милой.

— Нет конечно.

— А как же линейка?

— Плевать на неё.

Мила завернула за угол и открыла заднюю дверь подсобки.

— Ну и идеи у тебя.

— Не переживай, всё под контролем.

Как только дверь закрылась, Мила страстно впилась губами в губы Феликса, впрочем, парень такому повороту событий был только рад. Парень прижал Милу к себе и ответил на поцелуй.

— Мы точно ничего не пропустим? — лишь на секунду оторвавшись сказал парень.

— Ты можешь хоть на минуту не думать об этой линейке?

— Да…

Парень не успел договорить как Мила начала его раздевать.

— Это будет долго. — сказал Феликс.

— Почему?

— А я по-другому не могу.

— Это даже хорошо.

— А ты интересная.

— Сочту за комплимент…

Избавившись от ненужной одежды, парень прижал Милу к стенке и начал быстро у уверенно изучать каждый сантиметр её тела, совершенно позабыв про собрание Свистуновой.

Доктору Валентину Сергеевичу и его медсестре Любе похоже, тоже было безразлично собрание, хотя его присутствие там было бы как нельзя кстати.

В выходной день поступлений медпункт не ожидалось, оттого мужчина решил своеобразно отдохнуть, выпивая водку.

— Валентин Сергеевич, не бережёшь ты себя.

— Ой, Люб, не начинай.

— Я нет, ни в коем случае. Просто ты же врач.

— И что? — безразличным тоном ответил мужчина.

— На тебе ответственность.

— И это говорит мне та, кто со мной ночью бухал как не в себя.

— Пару стопок ещё не показатель.

Валентин с недоумением посмотрел на девушку и поставил стакан на стол.

— Ну и кого ты обманываешь?

— Никого. У нас работа не сахар. Эти непоседы вечно находит любые оправдания лишь бы не идти в кружки. И знаешь, я их прекрасно понимаю. Я бы сама не захотела заниматься в этих кружках.

— А как же клеить вырезки из газет на бумагу? — с иронией в голосе сказал доктор.

— Вот об этом я и говорю.

— Ну их же нужно чем-то занять, а то будут как Лагунов шастать и мешать всем, выдумывая какие-то нелепые рассказы о монстрах.

— Но вы же в них веришь. — заметила Люба.

Валентин удивлённо посмотрел на медсестру и покачал головой.

— Ты понятия не имеешь, что здесь происходит на самом деле.

— Ничего, как ни странно.

Валентин знал о лагере ровно столько же, сколько и местная администрация, но держал язык за зубами, опасаясь того, что его могут счесть сумасшедшим. Хотя в современных реалиях лагеря, никого нельзя было назвать нормальным. Валентин знал об этом наверняка, но всё равно не решался говорить больше того, что от него хотели услышать.

— Пусть будет так.

Люба с недоумением посмотрела на доктора, но всё же решила никак не комментировать его слова.

— И вообще, ты мне выпить дашь или как?

— Пейте, травите себя, господин доктор. Только потом не пожалейте об этом.

— Я как-нибудь справлюсь и без твоих замечаний.

Люба не стала перечить доктору и решила оставить его, зная, что мужчина сам не захочет продолжить начавшийся разговор.

Собрание на плацу было в самом разгаре, если можно было так выразиться. Наталья Борисовна вышла на центр плаца, чтобы наблюдать за всеми ребятами, хотя к чему это было, если она и так знала, что её все слышат, чтобы она не сказала. Свистунова была из тех людей, кто любил, когда её слушали и при этом, ни в коем случае не перебивали. Не терпящая неповиновения Свистунова была именно тем человеком, с кем невозможно было договориться, если при каких-то обстоятельствах ты сделал что-то не так. Свистунова всегда обо всём узнавала первая, вот только непонятно как Миле всегда удавалось скрыться от её правосудия.

— Сегодня, мои дорогие пионеры, большой день, ведь с понедельника мы уезжаем в город Туманный. Вы наверняка спросите меня зачем, а я вам отвечу, потому что это не простая поездка.

По толпе прокатился недовольный рокот. Кому-то нравилось в лагере он не хотел ничего менять, а кто-то и вовсе был в недоумении от того, что в очередной раз придумала Свистунова. Эта женщина была максимально непредсказуема, даже для тех, кто её хорошо и долго знал. В любом случае, чтобы она не задумала, то это обязательно осуществится, ведь Свистунова заранее договорилась с администрацией лагеря и директор дал добро на проведение любых мероприятий, главное, чтобы они были под контролем старшей вожатой.

— Дело в том, что в ходе этой поездки, мы должны неделю провести в городе и изучить все его достопримечательности. Это нужно вам для общего развития. По окончанию поездки, жду от вас подробный отчет о своих впечатлениях.

Свистунова была довольна собой. Женщина закончила свою речь и положила микрофон на место, не обращая внимания на недовольные возгласы пионеров.

Линейка для большей части ребят закончилась разочарованием. У них был всего один выходной, чтобы провести его так, как они сами этого хотели, но в итоге, теперь им нужно было собираться ехать в город с довольно необычным названием.

— Ну и кому потребовалось устраивать эту экскурсию? — спросил Валера, уходя в лес, чтобы поговорить с Денисом.

— Разве в этом есть смысл?

— Просто, не понимаю, для чего всё это.

— Она же сказала, для общего развития.

— Не нравится мне всё это.

— В любом случае, у тебя просто нет выбора.

С Денисом невозможно было спорить, ведь у него всегда находились неоспоримые