Litvek - онлайн библиотека >> Владимир Владимиров >> Боевое фэнтези и др. >> Имперский род 2 >> страница 3
помогли моей жене, спасти этот мир. Сберечь его и сделать лучше. Вот для этого упрямого хулигана — я приподнял Кано повыше — я очень благодарен Вам всем и мы обязательно соберемся с Вами, сядем и поговорим. Но сейчас позвольте мне побыть наедине с моей семьей, я так давно их не видел.

И все просто вышли. Остались император, канцлер и Вита.

— А где Юлька? — спросил я.

— Вчера поехала по Вашим замкам, завтра вернется, ей уже позвонили — сказал император. Я прошел снова на террасу и сел в кресло. Ребенок все также был у меня на руках.

— Расскажите мне все, я же ничего не знаю, как ты выжила, как смогла родить и вырастить такое чудо. Я ведь видел тебя мертвую, Вита? — попросил я.

Она подошла, присела на подлокотник и обняла нас обоих.

— Когда ты прислал первых гвардейцев с пленными собрались уже армию посылать в бой — сказал канцлер.

— Но тут еще гвардейцы принесли Виту, она не была мертвой, Алекс, хотя и походила — продолжил император.

— Гвардейцы, с ужасом в глазах сказали, что ты сошел с ума когда увидел мертвую принцессу и сейчас разносишь город — продолжил с улыбкой канцлер — хотя тогда, признаюсь, нам стало страшно.

— Но тут прибежали еще гвардейцы, и сказали, Катчер и Оклер приказали передать императору, что сегодня темных родов больше не останется. А они остаются с тобой. — Тут мы поняли, что в войне с темными мы победили, хоть и очень дорогой ценой — сказал император.

Малыш у меня на руках кажется прислушивался, а может просто задремал. Ему наверно давно спать пора, но я не мог заставить себя отпустить это чудо.

— Потом новости пошли косяком, мы пустили по твоему пути, там где ты успел побывать, гвардию, чтобы помогать людям, защитить от мародеров. Но все было спокойно. Гвардейцы видели только очень глубокие ямы, размером с бывшие участки и всё. А в конце так все просто порадовались, на востоке города образовался широкий залив. Там кстати, сейчас пристань. Ваша яхта тоже там — все это канцлер рассказывал спокойно, не спеша.

— А потом принесли тебя ты был без сознания, но меч из руки не выпускал. Весь окутанный белым доспехом, ты светился на всю улицу. Мы не знали, что делать. Любая магия от тебя отлетала, что лечебная, что вредная, мы перепробовали все. До тела не доходили никакие инструменты. Кровь у тебя взять хотели, хоть так понять, что с тобой. Бесполезно. Чисто внешне ты был в отличной форме, попробовали было менталиста, у нас один был, слабенький, теперь никакого нет. Стоило ему попытаться влезть к тебе в мозги, как сдох тут же. Ты ему мозг выжег. Нет, нет тебя никто не обвиняет, сами виноваты. В общем ходили смотреть на тебя, как на живой памятник. Как мы думали, пока еще живой. Ведь кушать тебе надо, воду пить, в туалет ходить, а ты просто лежишь и все. Была даже мысль экскурсии к тебе водить, вот бы денег заработали, шучу. Так продолжалось пока Вита не очнулась. Как думаешь, что она первое спросила? Правильно. Алекс жив? Мы проводили ее к тебе. И еще одно чудо. Стоило ей подойти, как доспех пропал. Не пропал совсем, как только медик хотела взять кровь, лезвие уперлось в доспех, но Виту он пропускал. Даже когда она обнимала тебя, а из руки или ноги пытались взять кровь, не получалось. В общем смирились, решили будь что будет. Вита пробовала тебя покормить или полить водой на губы, тут же вставал доспех, я повторяю, чтобы ты понимал, мы пытались сделать все. Она часами сидела с тобой, говорила, рассказывала тебе, что происходит в империи. А как то решила. Что она должна завершить то что начал ты. Малыш у меня на руках засопел, заворочался и начал причмокивать губами.

— Кушать пора — сказала Вита.

Она забрала у меня сына, он даже не проснулся. Также обнял мамочку и она ушла с ним. Я ушел в мой мир налил вина, взял сигарету и вернулся сигарета была в руках, бокал появился с легкой задержкой. Я выпил залпом, снова сходил к себе и принес еще бокал, потом притащил просто бутылку. Зажег огонек и прикурил. Что канцлер, что император смотрели на меня странно.

— Где ты был все это время? — спросил император.

— В основном тут — я постучал пальцем, где был огонь, себя по голове.

— У меня очень уютно, свой остров, теплое море, скалы, мягкое солнце, я не хотел возвращаться. Иногда меня навещали, кто не скажу, когда-нибудь узнаете, с ними я путешествовал по мирам, набрал вот дурных привычек — усмехнулся я показав сигарету. — Что это? — спросил канцлер.

— Сигарета, но курение очень вредно вам лучше не пробовать — снова усмехнулся я.

— Лучше попробуйте вот это — нырнув к себе взял бутылку виски, ведерко со льдом.

На этот раз все появилось моментально. Налил им виски на два пальца, кинул лед. Взял и себе стакан, я сделал под виски широкие тяжелые стаканы. Создал у себя бутерброды с маслом и икрой, но не так как мазали в мое нищее время, а нормально-тоненький слой масла и толстый слой икры. Взял с запасом, по десять штук на дух небольших блюдах. Вернулся расставил все. Налил себе вискаря, бросил лед. И выпил зажевав бутером с черной икрой. Они понюхали виски, посмотрели на икру, как я выпил и все же решились.

— Уууух — произнес император.

— О ооо — пропел канцлер за ним вслед.

— Должен предупредить, вещь это крепкая пьянит очень быстро — сказал я.

— Что сделала Вита? — спросил я.

— Что это за вино, Алекс? — спросил император.

— Односолодовое виски очень старое, очень дорогое в том мире откуда оно. Делается из перебродившего солода, у слабых вызывает зависимость — ответил я.

— Так что сделала Вита? — настойчиво еще раз спросил я.

— Пошла в казармы, застыдила гвардейце, "типа мой муж всех уничтожил, вы и расслабились", потом завела их тем что в городе еще хватает тварей, которые работали на темных. Но которые им по силам. И смертельной косой прошлась, по бандитам, не честным наемникам, еще оставшимся прихвостням черных. Потом ушла за стены, потом еще дальше. На сегодняшний день, империя, самое безопасное место в мире.

Глава 2

Тут нет бандитов. Тут нет черных. Практически исчезли разбойники, просто как класс вымерли. Крестьяне богатеют, честные, светлые рода тоже. Армия за нее порвет любого. Но в связи с рождением сына, она отошла от этих дел. И передала все Катчеру.

— Надеюсь у него хватит ума, не лезть во власть? — сказал я.

— Ты, как всегда смотришь в корень проблемы. Пока хватает. Особенно когда одна сумасшедшая богиня, прям во время очередной проповеди Катчера, вознесла Виту, сказав, что она теперь ее представительница на земле — сказал канцлер.

Я мысленно спросил Верховного, как его сестра тут представилась.

— Богиня любви и красоты, Фрея — ответил Верховный.

— Думаю