Litvek - онлайн библиотека >> Александр Сергеевич Новиков >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Конечная >> страница 3
упаковка зелёного чая, скрутка с ложкой, вилкой, ножом «Мора». Надувная подушка, огниво и жестянка от леденцов с растопкой внутри, цепная пила и моток мягкой проволоки. Нож охотничий. Судя по узору на клинке – булат! Набор для чистки оружия, две пачки с патронами по 25 шт. Ух-ты 12-й калибр! Крупная дробь, картечь, пулевые. Это серьёзно! Что же там за ствол в чехле? Радует меня этот рюкзачина! Банка с порохом, коробочка с капсюлями, свинец, войлок для пыжей, машинка для снаряжения патронов. На самом дне тонкое фланелевое одеяло. И три банки с тушняком. В боковых карманах - аптечка, набор рыболовных крючков и пара мотков лески. Небольшой несессер с иголками, нитками и прочей швейной мелочёвкой. Мыло, зубная паста и самое главное зубная щётка в упаковке - т.е. нульцевая. Три одноразовых бритвенных станка. Зеркальце и сигнал охотника с пачкой ракет. Фляга со спиртом! И пластиковая бутылка-полтарашка с питьевой водой. И складная пила, какая-то "silky gomboy", даже не слышал о таком бренде. Смотрим паспорт - Крупенин Виктор Степанович. Огромное спасибо тебе Дядя Витя! Если выберусь - поставлю свечку в храме! Теперь самое интересное - чехол! Иди сюда кастрюлька с мясом! Увесистый! Очень качественный чехол… ладно хватит мандражировать, надо открывать! Так, что это? Читаю сбоку Вепрь-12 Молот. С планками Пикатинни. А где обвес? Ага! Вот карман. А там коллиматорный прицел. Ну всё! Хватит! Подержал в руках хороший ствол, положи его рядом и давай дальше смотреть будем. Некоторые мысли были насчёт камуфляжа, но размерчик не совсем мой, да и молниями сильно подпорчена ткань.

У кондуктора нашлись удостоверение, сумочка с билетами и мелочью, ручной кассовый аппарат. Открываем корочки - Семенцова Мария Георгиевна. Больше ничего.

Теперь самое сложное. Водитель. Протиснувшись в кабину, дотянулся до нагрудного кармана. Так водительское удостоверение, зажигалка зиппо, початая пачка сигарет винстон. На шее висел спортивный кошелёк для документов и телефона, но он был пробит одним из сучьев, весь в крови… В общем, не стал его пока трогать. В ногах, рядом с сидением, лежала брезентовая сумка с инструментами - молоток, пассатижи, отвёртки с разными шлицами. В отдельном кармане болтались несколько десятков болтов, гаек и шайб нескольких размеров. К ремню сумки был подвешен чехол с косым «сапожным» ножом. Отдельно были прижаты резинкой рабочие перчатки. Последнее, что было обнаружено в кабине - это термос. Он закатился в самый угол, но был извлечён на пользу людям... Документы не достать, но есть бейдж на стене кабины. Посмотрим, как звали нашего водителя - Храмцов Илья Петрович. Ещё одна строчка в наш мартиролог…

Собрав все вещи в рюкзак, сумку с инструментами положил отдельно, ещё не решил, брать ли с собой её.

Пока закончил с осмотром запасов окончательно проголодался. Нужно срочно закинуть в топку что-то съедобное. Например, тушёнку! Сказано-сделано! Достал баночку, открыл её консервным ножом из мультитула. Даже холодная тушёнка пошла на ура. На удивление там было мясо кусками, а не нечто непонятное. Посмотрел кто производитель - «Говядина тушёная высший сорт», изготовленная ООО «Бурятмяспром». Ну да, многие хвалят тушёнку Улан-Удэнскую. Теперь и я могу подтвердить - годный продукт! Банку, с остатками жира, не стал выбрасывать. Рассудив, что кашу можно будет заправить этими остатками.

Всё! Поел, немного отдохнул, теперь нужно выкопать братскую могилу. Надеюсь, никто не обидится? Взяв лопатку, топорик и повесив на плечо карабин, заряженный, патронами с картечью и пулевыми, через один, я отправился искать место для будущего захоронения. Обойдя трамвай с другой стороны, нашёл метрах в 20-ти от ручья небольшую полянку - где-то 10 на 5 метров. Копать было сравнительно легко. Слой почвы сантиметров тридцать, с прелой листвой вперемешку, затем песчаник. Когда яма была готова, наступил довольно сложный этап - перенести четыре, не самые лёгкие, тела от трамвая до могилы. Но с помощью верёвки, крепкого матерного слова и моей упёртости справился. Самый сложный момент был с водителем. Пришлось, и пилить складной пилой, и подрубать ветки топориком, но сделал. Уложил рядком своих бывших попутчиков и работников электротранспорта. Постоял рядом с могилкой, прочёл, как вспомнил, молитву. Засыпал тела, сформировал холмик. Сходил ещё раз до трамвая, оторвал пластиковую перегородку. Ножом нацарапал имена, даты рождения и смерти. Из двух палок соорудил крестовину, рядом установил перегородку с именами погребённых. Сделал глоток спирта из фляжки. Постоял ещё пять минут и пошёл обратно к трамваю.

Становилось темнее с каждой минутой. Пользуясь тем, что ещё можно было различать деревья и направление движения, я насобирал хвороста и даже пару толстых сучьев, которые видимо, посшибал своим корпусом наш трамвай. Рядом с тем окошком, где я покидал салон и вытаскивал покойных, было очень удобное место для костра. Срезав дёрн, здесь он был всего с пол штыка лопатки, разложил хворост, разжёг огонь с помощью зажигалки водителя. Набрал воду из ручья в котелок и поставил на два брёвнышка прямо на огонь. Дождался, когда вода закипит. Закинул в кипяток немного заварки, а в оставшуюся воду засыпал несколько горстей гречки, остатки тушёнки из открытой банки. Пока ещё было хоть что-то видно, нарубил веток с листьями для подстилки. Перетащил эту "перину" в салон трамвая, приготовил себе лежбище. К тому времени, когда варево было готово, стемнело окончательно. Проверив время на своём телефоне, прикинул, что световой день был где-то часов 14-15. После этих несложных расчётов, принялся за еду.

Ночь прошла спокойно. Хотя спать на ветках, застеленных тонким одеялом, было не совсем комфортно, но это лучше чем на земле, или просто на полу в трамвае. Костёр почти прогорел, но после того, как я добавил хвороста и раздул угольки, огонь опять весело затрещал, разрывая веточки и полешки. Умылся в ручье, почистил зубы и опять занялся готовкой. Несколько картофелин, вторая банка тушёнки, соль по вкусу - вот рецепт простой пищи в диком лесу. Это шутка такая! В диком лесу у вас может и не оказаться картошки с тушняком. Как бы то ни было, приём пищи я закончил. Затушил костёр, залив его водой из ручья. Пока ходил к ручью и обратно, заметил следы какого-то животного. На влажном песке чётко видны отпечатки похожие на кошачьи, но значительно крупнее. Видимо ночью приходил хозяин, или хозяйка здешней чащи. Костёр не позволил ночному визитёру подходить слишком близко, вот я ничего и не слышал. Надо быть осторожней в дороге. Костёр в руках не понесёшь...

Собрал все вещи, переложил остатки картошки и остальных припасов в рюкзак. Инструменты из брезентовой