Litvek - онлайн библиотека >> Настя Ильина >> Современные любовные романы и др. >> Наследник для Дьявола >> страница 19
открыть. Родители приехали, и я стала нервничать, быстро-быстро накрывая на стол.

Мама помогла мне, попутно спрашивая, как у нас дела с Давидом, и не сделал ли он мне предложение.

— Мам, ну о каком предложении идёт речь? Мы ведь с ним встречаемся всего ничего! — возмутилась я.

— О самом настоящем, милая! О самом настоящем! Ты носишь под сердцем его ребёнка, в конце концов! Да и видим мы, как вы друг на друга смотрите…

Давид и Паша тоже присоединились помогать нам, а Анрюшка мирно посапывал на диванчике в гостиной. Вскоре стол был укомплектован. От горячего поднимался пар, а аппетитный аромат нагонял такую слюну, что можно было бы захлебнуться ей. Мы сели за стол, и Давид начал разливать шампанское по фужерам, плеснув мне совсем немного, чтобы чисто символически сделала глоток.

— Пока речь президента не началась, хочу выдвинуть свою! — начал Давил и поднялся на ноги. — Кира, я не думал, что когда-то смогу полюбить, до встречи с тобой… Впрочем, не буду лукавить, что и после знакомства я долго сомневался и гнал чувства, возникшие внутри так внезапно, прочь… Вот только пяти месяцев мне хватило для того, чтобы убедиться, что я не хочу отпускать тебя от себя. Я люблю тебя и хочу попросить твоей руки!

Краем глаза я покосилась на речь президента, которую стали транслировать по телевизору, но ничего не слышала из-за появившегося в ушах свиста. На глаза навернулись слёзы. Я взглянула на кивающую с радостной улыбкой маму, перевела взор на Павла, а потом вернула внимание на Давида. Мужчина протянул мне коробочку с кольцом, а я боялась что-то вымолвить. Я встала, заглядывая в глаза мужчины, только-только признавшегося мне в любви… И я верила ему… Верила в то, что он любит меня так же сильно, как и я его.

— Я согласна! — произнесла я, протягивая мужчине руку и позволяя надеть на мой безымянный палец кольцо.

Куранты начали бить двенадцать. За окном взрывались фейерверки, а Давид прижимал меня к себе и шептал, что больше никогда не отпустит от себя и сделает всё, чтобы наши отношения, начавшиеся с постели, стали крепче вольфрама[1].


Примечания

1

Вольфрам — самый прочный в мире металл.

(обратно)