Litvek - онлайн библиотека >> А Р ГАЖ >> Политический детектив и др. >> Джейн потрошительца >> страница 3
говорлив и любознателен. Жаль, слишком быстро кончил.

Спасибо, что вы сохранили моё письмо. И надеюсь, вам понравится мой подарок.

Джейн Потрошительница».

Мистер Ласк был в смятении. С одной стороны, в Уайтчепеле резко снизилась бытовая преступность. Люди начали всерьёз опасаться за свои жизни. И не задерживались, как раньше, в питейных и притонах. С другой… у Джейн начали появляться подражатели. Увы, и тут стоило снять шляпу перед профессионализмом серийной убийцы, совершенно бездарные. Большую их часть практически сразу отлавливали. И лишь сама мисс, или миссис Потрошительница неизменно ускользала из расставленных сетей, будто сом из невода.

Глава комитета бдительности в который уже раз ударил кулаком по дубовой столешнице и закурил. Ловить Дерзкую Джейн оказалось не в пример сложнее, чем сражаться с ветряными мельницами. Но вместе с тем, это было преувлекательнейшее занятие, разогнавшее скуку всей столицы.

***
Мэри улыбалась, сидя в кресле-качалке у окна и читая нашумевший роман Джорджа Элиота «Мидлмарч». Книга была великолепной. Девушка откровенно жалела, что так и не смогла увидеть её автора при жизни. И искренне восхищалась тем скандалом, который случился в литературном мире после раскрытия правды. Да, конечно, старого ловеласа, мистера Диккенса, провести было практически невозможно. Он славился своими разоблачениями. И в истории Мэри Эванс сыграл далеко не последнюю роль.

Джейн перевела взгляд вглубь комнаты и скривилась. Этот мешок с дерьмом, её муж, громко храпел, прикрывшись серой простынёй. О, да! Она отомстила ему сегодня. Тонко и хитро. Боров и не догадался, чью почку съел на ужин. И из чего были его любимые кровяные колбаски с чесноком. Девушка вновь улыбнулась. Нет, сегодня у неё было слишком хорошее настроение, чтобы выходить в дождливый Лондон на поиски приключений. Но самое время для продолжения маленьких шалостей.

На этот раз, она решила изменить традицию, посылая письма через центральное агентство новостей. Пришло время посылочек адресатам.

– Интересно, – промурлыкала себе под нос Мэри, – готовы ли вы к новым шалостям, мистер Ласк?

На любимой конторке вновь разлёгся лист дорогой бумаги. Чернильница приняла густую бурую пасту, в которую тут же погрузилось стальное перо. Девушке хотелось веселья. Настроение требовало шалостей и изменения стиля. Мэри призадумалась и просияла. Да, именно так. Долой запятые! Демонстративно сделаем десяток ошибок в ключевых словах, будто письмо послал портовый кокни. И вуа-ля! Ломайте голову, мистер Ласк. Ломайте и ищите правду!

В небольшую коробку аккуратно легла банка с этанолом. Рядом примостилось письмо. Джейн грустно улыбнулась и послала воздушный поцелуй плавающей в посудине половинке почки.

– Прощайте, мистер Эдоус, вы славно послужили моим целям. И навсегда останетесь в моей памяти.

Крышка легла на место. Тонкие гвоздики впились в брусок, запечатывая посылку. Оставалось лишь отправить её по адресу.

«Из ада

Миштер Ласк, сэр

Я посылаю Вам половину потки которую я взяла у сладкого Кейта Эдоуса так порадовафшига меня своей любвиабильнастю и сохранила для вас. Вторую половину я зажарила и съела. Вы не претставляити как она вкусна. Я пошлю Вам окровавленный нош которым вырезала эту почку но пожжи когда наиграюсь

Попробуйте остановить меня, миштер Ласк

Ваша навеки Джейн Потрошительница»

***
Шалость не удалась. Ей очень хотелось оставить подарок доктору Томасу Опеншоу, ставшему за эти месяцы ей почти родным. Но увы. Вокруг собралось слишком много полицейских. Как на зло. Не страшно. Ей всегда выпадал счастливый случай. Но для начала, необходимо было подбодрить старого хирурга. Хотя, старым она назвала его по собственной прихоти. Томас Хоррокс Опеншоу был всего лет на десять старше её. И по праву считался одним из лучших хирургов Лондона в свои тридцать с небольшим.

«Старик ты был прав это была левая почка. Жаль, мистер Ласк не оценил моего подарка. Я собиралась провести еще одну операцию рядом с твоей больницей, снова воткнуть нож в чертово горло. Но толпа полицейских испортила игру. Надеюсь, скоро я вернусь к работе и пошлю тебе еще кусок внутренностей.

Джейн Потрошительница».

Мэри вложила письмо в конверт, наклеила марку и вышла в город.

***
Чёртов боров. Да как он мог? Она молчала, когда этот жирный свин трахал ту тупую стерву в тёмном закутке. Он был удобен тем, что не задавал лишних вопросов и не мешал делать свою работу. Но эта дрянь умудрилась понести от него. Нет, с этим решительно нужно что-то делать. Но потом. Сейчас же Мэри должна настоять на браке. Нельзя, чтобы ребёнок родился ублюдком. Этого она просто не может допустить.

Вечер выдался не по-ноябрьски тёплым. Слишком тёплым, чтобы не воспользоваться погодой для успокоения нервов. Да, верно. Ей нужно имя. И Джейн обязательно его найдёт.

Марти! Эти буквы обожгли душу ещё сильнее, чем вздорные рыжие вихры и ирландский профиль. Он был идеален, чтобы выместить всю накопившуюся ярость. Но этого мало. Сегодня ей хотелось большего. И Джейн обязана была получить своё.

Маленькая комната в доме за три пени. Что ж. Не самое худшее место для окончания жизни. Ирландец оказался хорош. Куда лучше её толстого муженька. Почти мальчишка без царя в голове. Хоть они и были примерно одного возраста.

Она не смогла остановиться. Просто рвала его на части, содрогаясь в конвульсиях от экстаза. Чувствовать его внутри себя, вгрызаясь в тёплую плоть. Мэри никогда не испытывала ещё такого наслаждения.

Стальные когти вспороли живот и грудную клетку. Изуродовали до неузнаваемости мальчишеское лицо с жиденькой ещё, курчавой бородкой. Пальцы сошлись на сердце, чувствуя, как то постепенно затихает. Насладившись моментом, она слезла со стремительно коченеющего трупа и быстро оделась. Белобрысая дурёха с приплодом её борова-муженька будет жить. Благодаря наивному парнишке, Марти.

***
– Мыши. Нужно убить мышей. Всех мышей нужно убить…

Мэри стояла на помосте и улыбалась. Перед ней на лобном месте собралась толпа зевак. Кто-то ждал откровений. Кто-то обменивался слухами. Иные лузгали семечки или курили. Всё было как всегда. Обычное рядовое повешение.

Джейн ликовала. Да, сегодня она умрёт. Глупо и бездарно. Но образ, созданный ей за эти несколько лет, будет жить вечно. Ведь мистическую Джейн Потрошительницу так и не поймали!

Священник закончил бормотать молитву и отошёл. Девушка подняла взгляд к хмурым небесам, ловя на лице холодный декабрьский ветер. Скоро пойдёт снег. Он скроет следы сегодняшней казни. А через пару дней на этом месте будет стоять рождественская ёлка. По улицам пойдут