Litvek - онлайн библиотека >> Ольга Добрыгина >> Социально-философская фантастика >> Интуит >> страница 2
было программирование. Пережив такой стресс на математике, от программирования никакой подставы не ожидала. Как бы не так. Потряхивать меня начало, когда преподаватель был ещё за дверью. Естественно, я задалась вопросом, что за дерьмо происходит. Почему я, крепкая крестьянская девчонка, никогда ничем серьёзно не болевшая, не имея никаких медицинских показаний, готова упасть в обморок от одного вида преподавателя. Ну если отбросить мои эмоции, то программирование мне понравилось. Особенно понравилось задание, с которого началась лекция.

Белгородский Тимофей Петрович – наш преподаватель объявил, что первые два занятия он начитывает лекции о базовых понятиях, по результату которых мы должны написать безобидный вирус, в качестве доказательств, что действительно услышали и поняли базу. Это так здорово, слушать информацию, сразу прикидывая, как её можно использовать не стандартно. Хорошо что, преподаватель сразу предупредил о том, что вирус должен быть безобидным. Судя по тому какие тонкие вопросы задавал Сергей, мой одногруппник, стало понятно, что товарищ в теме разбирается. Опять же по математике, именно он, набрал большее количество балов. Пока это единственный человек, которого я запомнила, хотя в группе помимо него ещё тринадцать парней и четыре девушки вместе со мной.

Выходя с занятий, встретила Женьку на крылечке корпуса. Утреннее происшествие давало о себе знать, хоть мы и не договаривались, но Женька решил меня встретить, в принципе логично, мы с ним все равно так или иначе собирались сходить в магазин, продуктов закупить. И вот скажите какой чёрт меня дёрнул, взять Женьку под ручку, и на глазах изумлённой публику, то есть своих одногруппников, спустится по ступенькам с лестницы и пойти в сторону магазина громко задавая вопрос – А что ты хочешь на ужин?

Естественно, все решили, что мы пара. Сильно подозреваю, что я вообще, первая девушка с которой Женька под ручку прошёлся, он сначала так напрягся, пару шагов был такой весь деревянный, а потом ничего, подстроился. Надо признать, когда так близко идёшь вместе, очень приятно болтать, мне понравилось.

А дома нас ждал сюрприз. Пока мы прохлаждались на занятиях у нас появился третий сосед – Эрик, парень из-за задержки рейса приехал только утром, и на ознакомительные лекции не попал. Но ему повезло, Эрик оказался в одной группе с Женькой. Ну, а Женьке не составила труда поделиться лекциями, заданиями и впечатлениями.

Мы как-то легко и непринуждённо договорились, что я готовлю на троих, а парни покупают продукты пополам. Скорее всего сытный ужин сделал своё дело, хотя я приготовила обычные куриные котлеты с пастой под сыром, изначально хотела сделать с картошкой, да Женька заупрямился, заявил, что картошку не любит. Быть такого не может, у меня этот факт в голове не укладывается.

Вечером, когда с заданием было покончено и теоретически я отправилась спать в свою комнату, а на самом деле пришло время посветить систематизации информации о том, что беспокоило меня сегодня весь день. И вот спустя три часа передо мной лежало три досье.

Пирогов Алексей Иванович – 32 года, женат, есть дочь – два года. По специальности врач стоматолог. В общем-то, так я с ним и познакомилась, когда год назад пришла на приём. Врач поставил мне пломбу да и отпустил с миром. И можно было бы списать тахикардию на волнение, кто из нормальных людей останется спокойным при посещении врача. Вот только это было другое волнение. Я несколько дней после этого не могла успокоиться. Исподволь меня грызло, какое-то тревожное чувство, как будто что-то забыла, вроде мне обязательно нужно ему что-то сказать. Что? Хоть убей не помню, но чувство тревоги, волнение и сердцебиение при виде нового врача присутствовали. Я познакомилась с его семьёй. Благо они недавно приехали в нашу деревню, приезд врача и его семьи стал в том году стал событием номер один в жизни нашей деревни. В какой-то момент, бабушка взяла ведро, вышла в огород, собрала всяких разных овощей, огурцы, помидоры, салат, лук, морковь, баклажаны и мы в таком виде пошли знакомиться с новыми соседями. Ну что сказать, его жена милая молодая женщина, встретила нас очень приветливо, познакомились, пообщались о погоде, о борще. Мне конечно, было очень любопытно взглянуть на неё, чтобы вот точно понять, я там со своим сердцебиением даром не нужна. А может это любовь? Боже, сколько любовной литературы было перелопачено за этот год в попытках найти ответ. Вот только склонность к анализу всего что есть, да интуиция слабо шептала – Нет, это не то! А что это, для меня так и осталось загадкой. Для себя я решила поменьше сталкиваться с Алексеем Ивановичем, но при этом я тщательно собирала все слухи и пересуды, которые ходили про их семью. Потому что тахикардия никуда не делась, меня так же накрывало, каждый раз когда мы случайно сталкивались. Но у меня была иллюзия, что я уеду и все пройдёт.

Цыпак Павел Валентинович – 33 года, женат, двое детей – дочери пять, сыну два, счастливо женат. Профессор математики, сотрудничает с научно-исследовательским центром уже 15 лет, ещё будучи студентов второго курса, сделал открытие касающиеся работы варп двигателей, с которого и началось его сотрудничество с центром, благодаря этому человеку далёкий космос, становится ближе. Он возглавляет проект о колонизации экзопланет. В общем, читая его биографию на сайте компании, я прибывала в глубоком ауте от понимания, какой человек с нами работает. Преподавательская деятельность для него, не более чем благотворительность, и тяжкий труд в попытке найти бриллиант в куче шлака. Учёный, светлая голова и мечтатель, по другому и не скажешь.

Белгородский Тимофей Петрович – 30 лет, женат, имеет дочь пять лет. Работает на Центр последние 10 лет, возглавляет отдел… А вот тут я поняла, что моего лексикона слов недостаточно для понимания того, чем человек занимается. Нет, каждое отдельное слово понятно, особенно если обратиться к словарю. Синергия интуитивных языков программирования, моделирование футорологически сложных систем, их использование и развитие. Он будет вести у нас программирование, причём недолго, его курс лекций рассчитан всего на семестр. И какое-то подспудное ощущение, что он ничуть не менее велик, чем наш математик, просто скорее всего засекречен.

М-да, интересная картина получается. У всех троих примерно один и тот же возраст, семейное положение, а главное состоявшиеся и успешные по жизни мужики, ну вот зачем им я, со своим сердцебиением. А мне они зачем, да ещё трое? Почему же меня так дёргает? Если ориентироваться на тахикардию, то реакция на Алексея Ивановича пять баллов по десяти бальной шкале. Цыпак – 8, Богородский – 10. Так