Litvek - онлайн библиотека >> Илья Грехнёв >> Современные любовные романы и др. >> История о прекрасном цветочке

Илья Грехнёв История о прекрасном цветочке


«Посвящается самому дорогому человеку в мире»



Звук потрескивающей древесины раздавался в деревянной хижине, огонь озарял очертания кресла и стола, создавая играющие тени и наполняя пространство глубиной и обширностью.

Зимняя метель за домом завывала, отражаясь звуками в щелях древесины. На кресле сидел длинноволосый худощавый старик, укутанный в светло голубой плед, он пристально наблюдал за причудливыми танцами языков пламени и, лишь изредка подкидывал туда новых дров. Взгляд его был умиротворенным, легкая улыбка сжимала все его морщинки в уголках губ. Старик был в этом неумолимом моменте и ему казалось, что это мгновение бесконечно, а он – и есть эта бесконечность.

Но вдруг это мгновение наполнилось высокими голосами детей, которые вернулись с прогулки. Две девочки и один юноша вошли в главную комнату, где сидел он.

– На улице начался ледниковый период. – сказала девочка, дрожащим от холода голосом. – По ощущениям, там минус сорок!

– Зато какой снег пушистый. – мечтательным голосом сказала другая девочка. Дедушка, мы купались в снегу, словно в речке, только вместо воды, там были снежинки, похожие на песчинки.

– Вы ж мои маленькие форельки. – мягким и нежным голосом говорил старик, укрывая их пледами. – После такого плавания вам необходимо выпить горячего улуна с лавандой.

– Да-а! – радостно вскрикнули маленькие девочки.

Оставив их греться у камина, старик отправился на кухню, чтобы создать отогревающий напиток. Юноша чистил вещи от снега и прибирал их на свои места. Как только он закончил, он пришёл на кухню.

– Эти маленькие чудики, словно два медвежонка, которые только научились ходить. Представляешь, они грызли хвойные шишки, представляя себя белочками.

– Ха-ха. Они просто чудо. – отвечал старик. – Они напоминают мне тебя в детстве. Любопытство и искреннее видение доброты и любви во всем вокруг. Помнишь, как ты впервые побывал у Байкала и подумал, что это озеро занимает всю Землю?

– Конечно помню. – ухмыльнувшись сказал юноша.

– Тогда я купался там и чувствовал, словно подо мной находится ядро Земли. Правда холодно было до жути, но это одно из самых ярких воспоминаний детства.

– Хе-хе, в каждом ребёнке находится самая искренняя и чувственная частичка нас самих. – продолжал старик, заканчивая делать согревающий отвар для девочек. Взяв две маленькие фарфоровые кружки, старик и юноша отправились в главную комнату, где девочки рассматривали старую книжку, лежащую у края стола.

– Дедушка, а что это за книжка? – спросили девочки.

Старик оставил кружки и маленький чайник на столе, сел на кресло и принялся гладить книгу, о которой спрашивали девочки.

– Эта книжка, которую я написал.

– А о чем она? – любопытно воскликнули девочки.

– Она об одном человеке, который изменил меня и мой мир.

– Дедуля, расскажешь нам эту историю? – сгорая от нетерпения продолжали маленькие девочки.

– Я бы тоже с удовольствием послушал, твой рассказ. – добавил юноша, присевший рядом с двумя маленькими чудиками.

– Ох, этой историей я давно ни с кем не делился. – собиравшийся с мыслями старик продолжал. Он мысленно проносился сквозь эту историю и собственную жизнь. Для него это была очень особенная книга, ведь она посвящена особенному человеку, самому родному и ценному. А писалась она через сильные эмоциональные переживания и имела, как он считал, слишком важную роль. – Ну-с, присаживайтесь поудобнее, откройте свои сердца и приготовьтесь окунуться в эту историю.

Наконец, открыв первую страницу, он сделал глубокий вздох, окинул взглядом комнату, камин и заснеженный вид за окном. Остановившись на своих слушателях, он улыбнулся и начал свой рассказ.



Илюша был смышлёным, энергичным авантюристом, однако, вполне обычным парнем семнадцати лет. Всю свою жизнь он провёл в небольшом микрорайоне, близ города Екатеринбург. Он был открыт новому опыту, по возможности всегда хватался за небольшие приключения, но всегда грезя об одном: путешествии автостопом и на товарных поездах по всему миру с небольшим рюкзаком, куда бы поместилась вся его жизнь и весь дом. Где-то в 14 лет он наткнулся на видео одного тёски путешественника и после этого его цель становилась всё нерушимее. Можно сказать, что это был переломный момент на его пути.

Большую часть осознанной жизни он был не один. В его жизни всегда были парочка близких друзей, самый близкий родственник и девушка, с которой он думал построить совместную жизнь так, как он грезил: путешествия, вслед за солнцем, всеобъемлющая любовь и никогда не заканчивающийся путь.

Конечно же, родители Илюши были не в восторге от подобных его идей. Они, как и полагается всем родителям, хотели для него лучшего, чтобы он получил хоть какое-то высшее образование, главное, чтобы было, нашёл стабильную работу и красивую девочку, – всё это, по их мнению, гарантировало ему счастье. И как бы он не старался изложить свою душу родителям, они его попросту не хотели слушать, считали его незрелым, а цели окрестили «недостижимыми».

Время шло, жизнь наполнялась эфемерными и краткосрочными событиями, оставляя внутри некую пустоту, которая с годами становилась лишь обширнее.

И вот, в конечном итоге, остался он наедине с собой, с неудавшейся любовью. Вскоре появилась новая девушка, знакомая, с которой он был в садике, довольно красивая. У них всё стремительно, даже очень, развивалось. Они гуляли, целовались, фотографировались и говорили друг другу о будущем. Уже таком приторном: путешествие на машине, дом, собака и всё в таком духе. Как всё закончилось? Так же стремительно, как и началось. И все слова, сказанные друг другу, вдруг, перестали иметь хоть какой-либо вес.

Илюша перестал думать о совместном будущем с кем-либо, о слащавой любви и слов надежды друг другу. Какая-то часть его была готова закрыться железными створками от подобного, устремить своё внимание развлечениям, расширением сознания, исследованием иных миров, в которых он чувствовал себя первооткрывателем. Человеком, за которым большая история, исследователем, который делает правильные и важные вещи.

Со стороны незнакомцев, он производил впечатление веселого и беззаботного парня, с которым можно весело провести время, пообщаться свободно на все темы, человека очень открытого и нестеснительного. Но важная часть его души оставалась глубоко внутри. Та часть, которую он и сам понять не может, что тут говорить о том, чтобы делиться этим с другими, ведь они, итак, не поймут.

Так и проходили дни. Он заново учился жить в одиночестве и находить смысл в новых вещах, а главное, старался не