Litvek: лучшие книги недели
Топ книга - Порвалась дней связующая нить [Филип Киндред Дик] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Сдвиг времени по-марсиански [Филип Киндред Дик] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Исход. Возвращение к моим еврейским корням в Берлине [Дебора Фельдман] - читаем полностью в Litvek
Litvek - онлайн библиотека >> Максур Фролов >> Боевое фэнтези и др. >> Трактирщик >> страница 2
репутационный негатив. Я лишь поверхностно понимал это препятствие, но вдаваться пока не стал. Решили брать лесных. Но спустя несколько минут я уже снова набирал другу в мессенджере — заранее оговоренное имя система отвергла вплоть до сотого значения — в мире уже бегали Артемий, Артемий2 и так до Артемий100.

Решили пока не загадывать. Серега посоветовал попробовать разные варианты. Я с интересом побаловался несколько минут, подбирая имя. В итоге остановился на Пруньковец. Вероятнее всего, Серега, знающий, откуда я вообще родом, догадается, что это за новичок с именем Пруньковец ему повстречался.


В добрый путь

Когда все организационные вопросы были окончательно утрясены, саркофаг добросовестно отсканировал родное мое лицо и наложил на стандартное изображение лица манекена лесного эльфа. Несколько минут я еще побаловался с ползунками настроек, доводя внешность персонажа до узнаваемого своего облика. От брутального шрама на все лицо я отказался, как и от ряда татуировок, серег в уши и нос. Когда эстетически удовлетворенный я оказался был готов нырнуть в неизведанное, я отправил Сереге послание в мессенджере с именем персонажа, получил в ответном сообщении ник серегиного эльфа, и наконец, нажал-таки кнопку «Войти в мир». Саркофаг впервые тихо заурчал и слегка дрогнул, запуская какие-то процессы в своих электронных потрохах.

Сначала все перед глазами померкло. Я словно заснул. А когда проснулся, не было уже внутренностей саркофага, управляющего плоского экранчика перед лицом и плавающей перед носом объемной трехмерной голограммы — вершины известного мне прогресса.

Зато был лес! Самый настоящий лес! Он напоминал родные мне деревенские просторы. Под ногами пружинила сырая земля, воздух незнакомо пах травами и прелыми листьями. Толстые деревья с черно-зеленой корой, обильно поросшей изумрудно-серебристым мхом, устремлялись своими кронами высоко в небо. До ближайших листьев было так высоко, что я даже не смог разглядеть их форму — видел только общую лиственную массу темно-салатового цвета. И кора, и цвет кроны явственно говорили, что я сейчас не на матушке Земле. Несколько минут я потратил на осмотр себя, рассмотрел имущество, выданное новичку на старте:

Простенькая, тканевая, вроде, льняная рубашка, такие же простые штаны из грубой ткани, похожей на шерсть и сапоги из дрянной кожи, холщовый плащ и холщовая котомка новичка. А главное — нож новичка в дрянных кожаных ножнах. Что же, жить можно!

Внимательно осматриваясь, я заметил и элементы интерфейса, чего в нормальной реальной жизни быть не может — по краям обзора висели какие-то полупрозрачные фигуры. Но стоило сконцентрировать взгляд на одной из них, как она выдвигалась на передний план и обретала большую видимость, сочность. Я как раз рассматривал свой портрет в верхнем левом углу, когда в еще невидимый чат пришло сообщение и снизу на границе видимости замигал значок привата.

Ожидаемо, это был Серега, который также уже зашел в мир.

— Ты где? — писал друг.

— В лесу, только что появился. — ответил я быстро разобравшись, как надо мысленно печатать в чат. Для этого мне пришлось сосредоточиться на строке чата, и буквы сообщения прорисовывались сами собой, повинуясь моим мыслям. Это было чудно, что кто-то или что-то знает его мысли.

— Двигай в сторону поселка Рымарь! Найдешь на карте. — проинструктировал меня Серега.

Значок карты нашелся в нижнем правом углу. По его активации перед глазами проявился непрозрачный черный прямоугольник, на котором была нанесена схематичная, но узнаваемая карта местности: на фоне большого зеленого пятна отображались несколько кружков с подписями и одна золотая стрелочка Пруньковец — я сам. Сориентировав направление своей стрелки на кружок с надписью Рымарь, я бодро двинулся в указанном направлении.

Через несколько метров я остановился, остро сожалея, что по совету друга взял ближний боевой класс. Впереди в густом колючем кустарнике под древесным исполином с крупной одинокой веткой относительно невысоко над землей небольшой полосатый кабанчик, повизгивая рыл землю в поисках корешков ровно под этой веткой. Будь я магом или лучником, расправился бы с поросенком издалека, а так, придется пройти мимо.

Стремясь пройти незамеченным, я очень осторожно огибал возившегося свиненка, но хвостатый зад оказался так близко, что я не смог удержаться, достал из ножен простенький стартовый нож и вонзил в поросенка, метя в горло сбоку. Так отец в деревне давно учил меня "бить порося". Неожиданно для меня самого сработал спец удар. Система жизнерадостно оповестила меня "Вы применили способность "Удар со спины" к Молодой Лесной Кабан 1 ур. Молодой Лесной Кабан 1 ур убит, вами получено 10 ед. опыта, до следующего уровня не хватает 90 ед. опыта, повышена способность "удар со спины" до второго уровня".

Действительно, коротко взвизгнув, кабанчик повалился на бок и затих. Бросать столько мяса было жалко, и я наклонился, примеряясь, как половчее прихватить тушу, чтобы унести с собой. Но в этот момент из чащи выскочил кабан покрупнее — кабаниха-мать 3 ур. и резво понеслась на меня, наклонив клыкастую башку, выставив вперед устрашающие клыки и яростно визжа.

Истово желая уйти с линии атаки, я подпрыгнул повыше, ухватился руками за нижнюю ветку и через миг уже сидел на удобном суку, рассматривая злобную кабаниху сверху, пока она разъяренно металась низу.

В какой-то момент кабаниха продолжила дело своего убиенного детеныша — принялась копать землю в поисках корешков. Она так увлеклась этим занятием, что начисто забыла про убийцу, сидящего сверху на суку. И тогда я все же решился: я спрыгнул с ветки ровно на жесткую, горбатую холку кабанихи и тут же воткнул свой нож ей в шею сбоку, как и поросенку. На этот раз, никакой спец удар не сработал, зато прошел крит — критический урон, нанесший свинине двойной урон. Кабаниха заверещала и попыталась сбросить убийцу, но я изо всех сил отчаянно крепко держался одной рукой, второй нанося многочисленные раны в шею взбесившейся свинье. Я обратил внимание, что в процессе этой схватки у меня расходуются очки выносливости. Применив математику, я быстро подсчитал, что текущей выносливости мне должно хватить не больше, чем на пять минут такой схватки. Значит, я непременно должен свалить кабаниху раньше! Тогда я в отчаянном порыве рискнул дотянуться своим ножом и всадить лезвие в глазницу. Свинья мгновенно застыла, как вкопанная, а полоса ее здоровья опустилась до красного значения — единиц жизни у нее осталось менее четверти от изначального значения. Крепко держась на свинине. Я слегка