Litvek - онлайн библиотека >> Мария Сергеевна Николаева >> Крутой детектив и др. >> Игрушка дьявола >> страница 2
уверенности не было. Я даже не была уверена, что она здесь есть. Осторожно приоткрыв калитку, я всё-таки решила войти. Ноги еле двигались от холода, пальцы на руках не чувствовали тепла. Мне казалось, что я стучу в дверь куском льда.

Услышав стук, в доме заметно оживились, но открывать не поспешили. Я постучала ещё несколько раз, а потом ещё и ещё. Боковым зрением обнаружила, что за мной наблюдают через окно. Как только я решила повернуть голову в ту сторону, фигура скрылась за полупрозрачной занавеской. Выхода не оставалось, и в голову пришло самое логичное. Я спустилась с ветхого крылечка, подошла к окну и только решила поднять руку, чтобы постучать, как замок входной двери щёлкнул, и она приоткрылась. Из темноты на меня смотрели два чёрных глаза, которые я даже не заметила бы, если не свет фонаря, который освещал улицу. «Беги!», – закричал мой внутренний голос.

Я открыла глаза, по окну барабанил дождь, в комнате темно. «Это был просто сон, очередной дурацкий сон», – потирая глаза ладонью, повторяла я себе. Часы показывали восемь вечера. Сунув ноги в тапки, я побрела на кухню, чтобы что-то съесть. В холодильнике нашлись остатки вчерашнего ужина и недопитая бутылка вина, которая соблазнительно стояла в дверке. «Ну уж нет», – убедила я себя. Из-за неё я сегодня проспала весь день, не хотелось бы завтрашний провести так же. Поужинав, я сходила в душ, а когда вышла, остатки кошмара окончательно ушли из головы, и я вспомнила о письме.

Глава 2

Только сейчас мне удалось рассмотреть, что конверт совсем не похож на те, что можно было найти в ближайшем почтовом отделении. Никаких марок или других обозначений. Надорвав сбоку бумагу, я достала выцветший листок, сложенный вдвое и развернула его. Бумага пахла чем-то до боли знакомым, но чем, я не смогла вспомнить.

«Дорогая Эми! Узнал, что ты оказалась в нашем городе. Предлагаю тебе работу. Приходи по адресу, который передала твоя подруга. Девид Харви». Я развернула листок, который вручила мне Мелани: «Девид Харви, Десятая-авеню, 8». В голове сразу начали возникать сотни имён из прошлой жизни, но никакого Девида Харви я не знала. Единственным близким человеком в городе для меня была Мелани, что наводило на ещё более странные мысли. «Надо проветриться», – сказала я себе. Начало сентября выдалось дождливым в этом районе, но сейчас дождь стих. Напялив теплый свитер и джинсы, я вышла в подъезд.

– Привет! – послышалось со стороны. Я обернулась, чтобы рассмотреть источник звука. У соседней двери стоял высокий парень лет двадцати семи. Светлые волосы, интересная стрижка на бок, спортивные штаны и серая футболка делали его лицо моложе.       – Не страшно одной гулять так поздно?

– Добрый вечер! Не могу вспомнить, чтобы я видела вас раньше, – с недовольством фыкнула я, поворачивая ключ.

– Я ваш новый сосед, переехал на днях. Патрик, но можно просто Пат – дружелюбно сказал парень и протянул мне руку.

– Эми. Будем знакомы. Мне казалось, что в этой квартире жила пожилая женщина?

– Да? Странно, я приехал в город по работе и нашёл эту квартиру в объявлениях на сайте. Может быть кофе? Заодно проверишь, что в квартире, кроме меня, никого нет, –ухмыльнулся Патрик.

Парень не вызывал подозрений, но что-то внутри меня всё-таки смущало. Я отказалась.

– Будет время, заходи, – подмигнул Пат и скрылся за дверью.

Я спустилась по ступенькам со второго этажа и вдохнула полной грудью отсыревший за день воздух. Вдалеке раздался стук колес старого трамвайчика, который завершал свой маршрут и ехал в депо. Несмотря на то, что в этом городе я живу уже полгода, многих улиц я не знала. Большую часть времени мне привычнее проводить дома. «Десятая-авеню, десятая-авеню», – бесперестанно крутилось у меня в голове. Я шла по узкой обочине вперед. Город был маленький, при желании обойти его не составило бы труда.

Погрузившись в свои мысли, я не заметила, как оказалась почти на окраине. Подняла глаза и заметила табличку дома: «Десятая-авеню, 8».  Мне стало не по себе. Хотелось броситься бежать, но ноги отказывались подчиняться. Я стояла, как вкопанная, с замиранием глядя на чёрный двухэтажный дом. Невысокий забор, выкрашенный чёрной краской, позволял увидеть двор. У дома стоял серебристый ягуар, света в окнах не было, значит, хозяин отсутствовал или уже спал. Из мыслей меня вырвал гулкий велосипедный звонок. В последнюю секунду я успела увернуться от мчащегося человека в жёлтом дождевике. Ноги подкосились, и моё тело оказалось на мокрой траве.

До дома я добралась быстро, но, потеряв счёт времени, не заметила, как поздно вернулась. Голова трещала, и единственное, чего мне хотелось – побыстрее оказаться в постели.

Как только моё тело опустилось на кровать, в коридоре послышался шум. Сначала я подумала, что мне показалось, но быстро поняла, что с моим больным воображением это никак не связано. Не включая свет, я медленно вышла в коридор. Шум исходил с лестничной клетки. Подняв заслонку дверного глазка, я увидела Патрика, стоящего у своей двери лицом ко мне. Напротив него расположился высокий темноволосый мужчина, одетый в черный костюм и коричневые лакированные ботинки. Как только я подошла к двери, голоса стали немного тише. Только сейчас мне удалось разглядеть, что Пат держал в руках коробку, напоминающую небольшую шкатулку.

– Патрик, ты всё знаешь не хуже меня, не забывай, зачем мы здесь, – громко произнёс мужчина в чёрном и резко повернул голову в сторону моей двери. Два угольно-чёрных глаза смотрели прямо на меня. Казалось, что он знает, что я стою за дверью. – Кому-то пора спать, – продолжил мужчина, медленно поворачивая голову к Пату.

– Да, ты прав, я, пожалуй, пойду, – ответил сосед, – дорога была долгой, хочется выспаться.

Я открыла глаза от громкого телефонного звонка от Мелани.

– Эми, ты спишь?

– Мелани? Который час?

– Девять утра, – хихикнула подруга.

– У тебя есть ровно минута, чтобы объяснить причины такого раннего звонка, – недовольно ответила я.

– Я зайду к тебе через час, – сказала подруга и положила трубку.

Окончательно проснувшись, я вспомнила, что сегодня суббота и у моей подруги выходной. Мы живём в разных графиках, и для неё привычны ранние подъёмы. Из-за своей работы Мел была крайне пунктуальна и уже через час она сидела на кухне моей небольшой студии и пила кофе с принесёнными клубничными капкейками.

– Бад предлагает собраться на выходные в его доме за городом, как ты на это смотришь?

– Ты, я и Бад? – недовольно спросила я.

– Нет, там будут его друзья, с некоторыми ты даже знакома. Соглашайся, Эми, иначе очередные выходные ты проведёшь бесполезно. Давай, развеемся, – настаивала подруга.

– Ладно, – нехотя