Litvek - онлайн библиотека >> ineos >> Фанфик и др. >> Шиноби Мрачного Рассвета >> страница 3
способен на нечто невероятное. На его глазах мастер меча отбил пулю. Нет, безусловно, хорошо обученный боец может увернуться от выстрела, видя, куда направлено дуло, и уйдя с траектории в нужный момент. Но отбить уже выпущенную пулю мечом? К тому же, Крид был готов прозакладывать свои револьверы, что не мог Ульгрим видеть того культиста, что стрелял. Дальше больше — скорость, такая, что сам прошедший суровую школу инквизитор не мог заметить движений, регенерация, что заживляла тяжелейшие раны прямо в бою...

Но будь Ульгрим один, Совет бы смирился с его существованием. В конце концов его происхождение понятно, история рождения будущего грандмастера тоже в общих чертах известна. А что касается сверхчеловеческих возможностей... Ну, мало ли тайн хранят Ночные Клинки, лучшие убийцы в истории? Ведь их мастера тоже были среди тех, кто обучал Ульгрима. Да, будь дело в одном Ульгриме, все могло бы обойтись. Но был еще Безымянный.

Крид помнил, как впервые увидел будущего героя. Дело было в той же забытой богами усадьбе, еще до встречи с Ульгримом. Те дни были наполнены отчаянием и обреченностью. Инквизитор вместе с остатками Черного легиона и уцелевшими окрестными жителями оказался заперт в хилых укреплениях местного владетеля. С одной стороны — культисты Хтона, подкрепленные демонами, с другой — орды монстров, порожденных эфириалами. Крид помнил, как бросился к южным воротам на поднятую караульными тревогу. Как готовился к отражению очередной атаки, с тоской перебирая в уме свои подходящие к концу запасы зачарованных пуль и артефактов. И как был удивлен, услышав со стены восхищенный матерок солдат и радостные крики. Когда он взбежал на стену, его глазам предстало удивительное зрелище. Неизвестный маг в потрепанном плаще, в какой-то несуразной броне, сражался с целым отрядом эфириалов. Нет, не так. Он с ними не сражался. Он их убивал. Методично и неотвратимо. Крид без труда узнал применяемое магом заклинание — сияющие багровым заревом пятиконечные звезды, вписанные в круг, расползались по земле десятками. Печать поглощения, весьма популярное заклятие у чернокнижников, не только высасывающее жизнь у тех, кто в нее попал, но и передающее часть выпитой энергии заклинателю для самоисцеления. Однако, он также знал и об энергоемкости этого заклинания и уже морщился, представляя, как столь нужный ему маг сейчас свалится с истощением и будет разорван мутантами. Но маг так и не свалился — выдав несколько сотен печатей и истребив всех эфириалов в поле зрения, он просто подошел к воротам и постучался.

Дальше был долгий разговор, маг, как оказалось, не помнящий своего имени, проделал длинный и сложный путь от поселения, возникшего в руинах тюрьмы «Перекресток Дьявола». Местный капитан отправил его разведать путь в усадьбу и запросить караван с припасами, в которых остро нуждались выжившие. Хотя, как позднее тот признался Криду, он просто хотел избавиться от странного мага, не рассчитывая, что тот сможет выполнить задание.

Произойди их встреча до Мрачного Рассвета, Крид бы отправил Безымянного на костер — продемонстрированных им навыков чернокнижника было бы более чем достаточно для этого. Но мир уже изменился, и инквизитор попросил у того помощи. И как-то неожиданно неразрешимые ранее проблемы вдруг решились. Исчезли мутанты, превратившись в алхимические ингредиенты и удобрения, откатились отряды культистов, те, что уцелели. Маг был всюду и, казалось, не знал усталости. Штурмовать лагерь культистов? Отразить атаку эфириалов? Расчистить путь к остаткам каравана в пустошах? Безымянный выполнял эти задачи едва ли не в одиночку.

А потом с отрядом беженцев пришел Ульгрим. И в какой-то момент Крид вдруг осознал, что они уже сами наступают на, казалось, несокрушимые отряды хтонийцев. Форт Харон, Форт Икон, Поля раздора. Некрополис. Сейчас названия этих мест и разразившихся в них битв стали частью хроник. Уже подрастает поколение тех, для кого это просто строчки в учебниках истории. А для Крида эти воспоминания были свежи. Он помнил, как наступал Черный легион. Наступал по трупам, что оставляла за собой пара из грандмастера меча и, как уже никто не сомневался, архимага.

Потом было много всего. Бой в святилище Лонгхоррена, штурм Бастиона Хаоса, освобождение Мальмута... И везде впереди шли они — Ульгрим и Безымянный. Легенда о героях, спасших Каирн, рождалась на глазах у Крида, и он не мог не признать, что без этих двоих никакого возрождения не было бы. Человечество бы пало перед натиском чужаков из иных измерений. Невероятные способности двух человек проложили путь к победе.

Но те легендарные времена прошли. Закрыты порталы в иные миры. Уничтожены бастионы хаоса и инкубаторы эфириалов. Могущественные предводители вторжений пали. После десятилетий кровавой вакханалии на земле Каирна воцарился мир.

Первое время Совет был занят восстановлением порядка. Экономика, гражданские институты — фактически, все приходилось создавать заново. В организационном хаосе всем было не до двух монстров боя. Тем более, что для них все еще было дело — отдаленные острова и долины, укрывавшие остатки армий вторжения, небольшие порталы в иные измерения. Хотя основные силы врагов и были уничтожены, работы было еще много.

А когда все более-менее наладилось, и Совет наконец обратил внимание на героев, то неожиданно для себя понял, что, вообще-то, повлиять на них никак не может. Лучший убийца мира и чернокнижник, способный, к тому времени, уничтожить целую армию парой заклятий. Совсем не те люди, на которых можно давить. Начав же раскапывать историю Безымянного, Совет обеспокоился еще больше.

Никто не знал, кто он и откуда. Просто однажды патруль Перекрестка Дьявола захватил явно одержимого эфириалом бродягу. Его уже собирались повесить, когда местная заклинательница попросила капитана селения разрешить ей провести эксперимент по изгнанию потустороннего духа. Капитан, не видя причин отказываться, согласился.

Неожиданно эксперимент удался. Дух покинул тело одержимого, и тот даже пришел в себя. Не помнил, правда, о себе ничего, даже имени. Однако суровое время диктует суровые правила. Капитан не мог рисковать своими людьми, допуская в селение еще недавно одержимого, тем более, что его полезность для поселения была под вопросом. Но и просто повесить Безымянного теперь... Многие из его людей капитана бы не поняли. И тогда недавний одержимый получил задание убить тварь, что уже некоторое время беспокоила своими набегами селение. Справится — отлично, еще один солдат. Нет — ну и туда ему дорога. Выслушав с меланхоличным видом задание, Безымянный ушел... Надо ли