Litvek - онлайн библиотека >> Сергей Скранжевский >> Магическое фэнтези и др. >> Сопроводитель душ. Начало >> страница 3
рефлексах ухватился за ногу человека, а когда гигант начал закрывать его в своих руках, сумел перебраться на тыльную сторону ладони здоровяка.

— Ебана, ебана, — мычал я своим безмолвным ртом.

В ту же секунду руки обожгло адским пламенем, а я даже вскрикнуть не мог. В голове пролетела мысль о моем самом безбашенном поступке. Мужчина в руках гиганта сгорал, и я испытывал невыносимые муки вместе с ним. Приняв решения забраться наверх, я тут же понял, что поступил глупо. Когда я оказался на ладонях существа, они разъединились, и я упал прямо на светящийся синий огонек. Тогда и стало в разы больнее. Огонек тут же устремился в неизвестную сторону, а я… меня поглощало пламя. Безмолвные крики звучали в моей голове, пока тело не принялось сливаться с непонятным светящимся шаром.

— Уходи, ты убиваешь меня! — услышал я голос, когда полностью проник в шар. Он был детским, но в тоже время отдавал мужеством.

Голос дрожал и плакал, затем рычал и грозился убить меня, но я ничего не ощущал. Чувствовал, как мое сознание расширяется. Крик доносился из глубины, словно тот, кто кричит, падает в бесконечную бездну, а его голос становится все дальше от меня.

Я не понимал, куда лечу, скорость была настолько быстрой, что пространство вокруг размылось, но это продлилось недолго. Последнее, что я смог разглядеть — это как подлетаю к какой-то планете, затем на глаза обрушилась тьма.

***
Ну и где я? — возник самый очевидный вопрос.

Я попал в какое-то странное пространство. Вокруг плавала непонятная жидкость и я был полностью погружен в нее. Хотел раскрыть слипшиеся веки, но не смог. Дышать тоже не могу, как и говорить.

Из одной жопы в другую? Так что ли?

Послышались приглушенные голоса откуда-то сверху. Я не мог разобрать, о чем они говорят, но знал, что рядом кто-то есть.

Подергав ногой, задел что-то мягкое, но моих сил точно не хватит пробить это. Выставив руки вперед, чтодалосьмне с трудом, они словно не хотели меня слушать, я принялся толкать. Тот час почувствовал прикосновение с другой стороны неизвестной преграды, а разговоры сверху стали живее.

Затем все было, как в аду. Жидкость, в которой я находился начала постепенно куда-то деваться, а меня заштормило. Хотелось вдохнуть, но не получалось. Затем я почувствовал какое-то движение. Голоса бегали, кричали, совсем как в больнице перед моей смертью.

Я что, опять умираю?

Пока пытался вздохнуть и в тот же момент понять, где я, меня начало что-то… буквально выталкивать в странном направлении. Что происходит? Я чувствовал, как сторона, в которую меня толкают, сужается и там становится тесновато. Я испугался, что сейчас превращусь в таракана, раздавленного ботинком, но каким-то чудом мое тело оказалось таким гибким, что сильного давления не ощущалось.

Мгновение, и вот я чувствую, как меня держат чьи-то здоровенные грубые ладони и…

Бам!

Кого-то только что хлестнули.

Донесся детский плач. Он звучал настолько близко, что, казалось, будто он раздается прямо в моей голове.

Кто там детей лупит? Какого хрена… А нет, отбой паника, это мой плач.

Открыть глаза было все еще сложно, но усилием воли я смог это сделать, правда увидел лишь размытую картину, котораянапоминала заляпанное стекло. Видел контуры людей, но не понимал, кто это.

Люди продолжали говорить и радоваться, а я совершенно не разбирал их речи, словно на другом языке балакают. Может меня как-то перекинуло на другую часть планеты, хотя это маловероятно, или в больнице чем-то накачали, а я просто лежу в палате, наблюдая забавные иллюзии у себя в голове.

Да, так оно и есть!

Глава 1 Странный мир

Да нихрена это не иллюзия!

Я уже несколько лет вижу одни и те же лица, разговаривающие на непонятном языке, и судя по смене сезона, нахожусь я здесь года два. С осознанием времени все очень туго. Оказалось, что я ребенок, а ребенок спит сутками, покинув утробы матери. Поэтому узнать сколько время, какой сейчас год и где я вообще нахожусь — очень проблематично, даже невозможно, хоть я и вижу смену времен года. Вообще плюс детского возраста в том, что время летит незаметно из-за сна. Это хорошо, может не сойду с ума. Еще бы допетрить, о чем говорят мои родичи, было бы здорово.

Также из плюсов — за мной ухаживают, кормят, одевают и сюсюкаются. Не то чтобы я любил объятья, но… да кого я обманываю. Даже самому неотёсанному, черствому мужлану нужна ласка, что уж про меня.

К минусам можно добавить то, что я не могу контролировать себя в полной мере: постоянно дергаюсь, терроризирую мать детскими оплошностями и плачу, когда что-то болит. Боль была бы терпима, будь я взрослым, но в детском организме все невзгоды ощущаются куда губительнее.

Целых два года я наблюдал незнакомый для себя мир и пытался не сойти с ума. В конечном итоге, если бы не мои, как я понял, новые родители, давно бы уже свихнулся. Из дома меня не выносили, я почти все время лежал в кроватке, любезно собранной отцом, и сосал мамкину титьку. Да уж, веселья хоть отбавляй, но зато в тепле, уюте и женской ласке — рай для диванного пивожителя.

Иногда пытался ползать по дому и у меня это отлично получалось. Кто бы что не говорил, а заново учиться управлять своим телом еще та задачка. Руки и ноги отказывались слушаться, производя своевольные резкие движения, будто нерв защемило.

В часы бодрствования, я пытался разобраться как меня сюда занесло.

Типа я какой-то попаданец, который должен вершить судьбу мира сего? Тогда дайте мне нормальное тело, гарем пышногрудых эльфиек и какую-нибудь имбовую силушку богатырскую!

На мои мольбы единый демиург молчал, или кто тут играет роль вселенского небожителя? Ага, походу придется самому.

К трем годам стало легче. Я научился ходить, разговаривать на любительском уровне и даже читать. Язык у этого народа очень странный, я никогда не слышал подобного. Если бы не детский мозг, который функционирует, наверное, раз в десять лучше, чем у взрослых, то на обучение языку, чтению и другим премудростям ушло бы гораздо больше времени.

Конечно, родители были шокированы моим стремительным прогрессом. Хорошо, что они не знают. Я ведь не ребенок, а относительно взрослый человек в его теле, хотя по большей части я двадцатидвухлетний раздолбай. Сейчас мой потенциал к развитию максимально высокий, плюс — я могу анализировать, различая, что мне нужно сейчас, а что оставить на потом. Правда, сложно понять, что тебе действительно необходимо в неизвестном мире, поэтому я выбрал для себя цель научиться читать, писать и разговаривать. Из книг можно узнать гораздо больше, чем из пустой болтовни, но и ее, как средство получения информации,