Litvek: лучшие книги недели
Топ книга - Есть, молиться, любить [Элизабет Гилберт] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Время всегда хорошее [Андрей Валентинович Жвалевский] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Лабиринт Мёнина [Макс Фрай] - читаем полностью в Litvek
Litvek - онлайн библиотека >> Елизавета Флоркинголд >> Короткие любовные романы >> Любовь - та еще магия (СИ)

========== Часть 1 ==========


Много было у колдунов неудачных чар, но один случай запомнился Тирании на всю жизнь. Они сварили зелье, чтобы уничтожить любовь — казалось бы очередная «гениальная» идея да и только. Только вот блондинка взялась за это вовсе не из-за прихоти Магога и уж тем более не ради своего любимого (чтоб его черти побрали) племянничка.

Хорошо что Бубоник не видел ее в детстве. Маленькая отвратительная девчонка, которая магией призывала лягушек и сама была похожа на ворчливую жабу. Соседи хотели сжечь на костре, к сожалению, казнь ведьм отменили за три года до ее рождения. В старшей школе парни тоже обходили стороной — ну навела она порчу на красавицу-одноклассницу, кто подобным не занимался?

Сейчас колдунья была другой — одетая по последнему писку моды, воплощение красоты и стиля и все равно никто не хотел приглашать на свидание. Единственное письмо от тайного поклонника привело к тому, что ведьма просидела весь день в ожидании обожателя, который так и не пришел.

Переступив через себя Тирания решила сделать первый шаг. Идею ей подкинул почтальон вместе с журналом. Брачное агентство просило выслать кассету, поиски партнера брало на себя. Осталось только записать идеальное видео, и самые лучшие рыцари всего мира выстроятся в очередь!

Первым делом фон — конечно же их тайный подвал. Зеленые клубы дыма из котла придавали загадочности, только всякие чучела да сушеные насекомые портили вид. Решалась эта проблема просто: все вещи полетели в башню Бубоника, там столько хлама, что он и не заметит.

Второй шаг — наряд. Зеленый сливался с фоном, а вот розовый подходил идеально. Тирания направилась в свою комнату переодеваться, как вдруг к ней на встречу выбежал племянник.

— Я проснулся от того, что мне на голову рухнула куча вещей!

— Надо в комнате чаще убираться. — Отрезала тетка, после чего оттолкнула колдуна и заперлась в спальне.

Макияжа ведьма тоже не пожалела. Возможно даже переборщила, но разве может красоты быть много? Женщина как раз расчесывала волосы, когда комнату заполнил дым.

— Бездельники, я пришел напомнить вам о ваших обязанностях.

— Тогда начните с Бубоника, он как раз проснулся. — Не отрываясь от прически ответила Вампадур.

— Не переживай, ему тоже достанется.

Молния угодила прямиком в голову, превратив хвост в такое чудо, которому даже самые заядлые панки позавидовали бы. Маледиктус исчез, через минуту на первом этаже раздался крик надоедливого сожителя.

Надо было спешить. Ведьма быстро перетянула волосы резинкой и побежала в подвал, чтобы начать запись. Она заперла дверь, включила камеру и начала рассказывать о себе, своих интересах. Когда Тирания дошла до пункта «каким должен быть мой партнер» по ту сторону раздался громкий стук.

— Открывай, недоколдунья, нам пора работать!

— Да погоди ты!

Бубоник другого ответа и не ждал. Он вышиб дверь простецким заклинанием (теперь тетушка вспомнила, что он тоже был колдуном) и повторил подвиг Магога, Тиарния поспешила закончить запись.

— Ну давай уже колдовать, если так не терпится получить очередное наказание. — Пряча кассету в дальний угол проворчала блондинка.

***

Взволнованный Фестер сидел в своей комнате и раз за разом перечитывал письмо из агентства. Сколько времени ему никто не писал? Год, два, три? И вот работники журнала, который брал по пять долларов в месяц за подписку, со всей душой прислали ему уведомление, набранное машинным шрифтом, полное клишированных фраз.

— Мой дорогой братец, на часах уже восемь, а ты ничего не взорвал! — Раздался за спиной голос Гомеса. — Я пропустил утренние новости, а ведь так хотелось узнать, чем закончиться то ограбление.

— Прости, никаких взрывов сегодня. Нужно готовиться: у меня свидание.

— Ах, любовь! — Глядя на свое обручальное кольцо протянул брат. — Говорят, влюбленные теряют голову, тебе пойдет на пользу. Ну скажи мне, как зовут эту счастливицу?

— Тирания.

— Какое прекрасное имя! Должно быть, ее родители ненавидели всем сердцем. Тирания Аддамс — звучит. Конечно, ему не затмить Мортишу — говорю, и сразу думаю о похоронах, поминках, свадьбе. Со стороны дяди Герета было очень трогательно умереть в день нашего обручения.

— Не стоит торопиться. Ты же знаешь, как у меня проходят свидания. А если я ей не понравлюсь? Если найдется более достойный кандидат?

Младший закурил сигару, пуская кольца дыма он рассматривал Фестера с ног до головы.

— Устоять перед таким красавцем? Она не сможет. Хотя, лучше перестраховаться.

Перескочив через брата Гомес распахнул его шкаф, выкинул от туда несколько коричневых пиджаков, после чего достал черный.

— Все еще пахнет формалином. Он подчеркнет твою красоту.

— Спасибо, брат!

Родственнички обнялись, не теряя возможности младший перекинул старшего через плечо и, выходя из комнаты, кинул парочку ножей над головой — чтоб проснулся и взбодрился.

Когда влюбленный вышел в коридор у него на шее повисла рука.

— Вещь, у меня нет времени играть.

Пальцы застучали по полу, после чего указали на петлю висельника.

— Точно! И как я мог надеть парадный костюм без галстука?

На лестнице уже поджидала хитромудрая ловушка Пагсли, увы, дядя обошел ее, хотя обычно поддавался ребенку.

— Так я никогда не стану повелителем зла! — Разочарованно сказал мальчик.

— О, дело не в тебе. Пагсли, ты самый мерзкий и несносный ребенок из тех, что я знаю…

— Это было обидно. — Из своей комнаты вышла Уенсдей. — Смыть этот позор можно только дуэлью.

— Дети! У меня нет времени на игры, я на свидание опаздываю!

— Свидание? — Хором спросили младшие Аддамсы. — И без подарка?

Парочка забежала в кладовку, а вернулась с букетом. Они пожелали дяде удачи, а через минуту прогремел взрыв. В руках остались сгоревшие динамитные шашки.

У ворот на плече легла холодная рука Мортиши. Женщина поливала сорняки, когда муж сообщил ей новость.

— Ты будешь сиять, Фестер, обаяние у тебя в крови. И все же позволишь мне помочь?

— Кому как не тебе знать, что любят женщины?

— Белена, омела и немного амброзии, — темноволосая