Litvek - онлайн библиотека >> Галина Федоровна БЕК >> Любовная фантастика и др. >> Записки доктора Тихонина. Промысел божий >> страница 31
попытался наброситься на охранников, но ему это не удалось, так как Асиа обхватил его своими сильными, хотя и короткими руками. Антиархонт попытался воззвать к защите небес, но никто не явился на его зов. Асиа, наблюдая за его тщетными попытками, с наглым торжеством в голосе произнес:

– Ты теперь вне закона, ты теперь такой же, как мы, так что присоединяйся, кое-что от нее останется и тебе. Я, честно тебе признаюсь, она очень сладкая. Я давно не испытывал такого удовольствия от обладания женщиной.

Эти слова возымели действие на второго охранника, уставшего ждать своей очереди. Он набросился на первого, и между ними произошла жестокая схватка. Когда тот, который напал, одержал победу, и собрался получить «удовольствие», поверженный охранник неожиданно схватил свой нож, и полоснул по горлу жены антиархонта. Глаза жены графа перестали выражать ужас и боль, и померкли. Асиа велел сразу успокоившимся охранникам связать антиархонта и погрузить в вертолет. Им предстояло долгое путешествие в Алтай, где их ожидал спасшийся из разоренного селения черный шаман. Этот шаман должен был переправить дух антиархонта во владения Эрлика. Клон графа М. шаман должен был спрятать до того времени, когда Эрлик захотел бы в него вселиться. Но, почти сразу после проведения этой операции, к Эрлику во владения спустился его брат Ульгень и потребовал вернуть клон графа М. на небеса. Эрлику пришлось подчиниться, так как выстоять против нескольких светлых богов он все равно бы не смог. Эрлик спросил брата:

– А захваченный мной дух архонта, его небеса не требуют возвратить?

– Нет, высший совет постановил, что ему самое место среди твоих слуг. Они должны были лучше присматривать за своими высшими сановниками. Кроме того, тебе не будет предъявлено обвинение в похищении души праведницы.

– С чего такая милость?

– Это было моим условием за согласие участвовать в переговорах с тобой. Но они вправе требовать, чтобы ты отдал все описания экспериментов Вадима и вернул твоих подопечных: Асию и его охранников в «родные пенаты».

– Можешь забирать никому здесь ненужные бумажки, поскольку на земле теперь не осталось ни одного химика или алхимика способного к созданию эликсира. Но за то, что я, не повредив, добровольно расстаюсь с этими бесценными для небес рукописями, я требую ответного жеста доброй воли

– Какого жеста?

– Я возвращаю темных духов Асии и его телохранителей домой, но, я оставляю за собой право, опять поместить в их людские ипостаси темные души из моей гвардии подданных.

– Договорились.

Дела небесные

Когда душа графа М. предстала перед небесным судом, ведущий это заседание спросил его:

– Вы осознали тяжесть вашего преступления против воли Бога, когда намеревались отказаться от подаренной им вам жизни?

– Нет, не осознал.

– Поясните, что вы имеете в виду?

– Если кто-то мне что-то дарит я, думаю, что имею право распоряжаться этим, так как мне угодно.

–Вы хотите вернуться в ад и поступить на службу к дьяволу.

– Нет, его слугой я никогда не буду.

– Но верным слугой Бога вы тоже, как я полагаю, быть не хотите?

– Я не хочу быть ничьим верным слугой и все время трястись от ужаса, что в чем-то я мог ошибиться перед моим господином. Жизнь в постоянном страхе не для меня. Я хочу иметь право совершать собственные ошибки, а не бездумно копировать чужое пусть и угодное Богу поведение. Скажите мне, что в первую очередь должен делать верный слуга Бога?

– Жить в соответствие с заповедями из писания.

–Такое служение Богу отрицает любую инициативу человека по усовершенствованию жизни во вселенной.

– Не путайте, пожалуйста, «божий дар с яичницей». «Богу богово, а кесарю кесарево». Человек не в состоянии заниматься решением проблем вселенских масштабов. Так что вы в своей земной жизни служите либо Богу, либо дьяволу. Третьего, к счастью, или сожалению человеку не дано. Поэтому нам придется удалить матрицу вашего сознания из всех божественных баз данных. Ваша личность будет стерта из памяти всех живущих.

После этих слов судьи, к нему подлетел светлый посланец из высшей инстанции и что-то шепнул ему на ухо. На лице судьи появилось удивление и, подумав несколько мгновений, он произнес:

– Полагаю, что это вызовет у присутствующих некоторое недоумение, но поступило высочайшее распоряжение, оставить душу графа в неприкосновенности, в лимбе, до того как ее вселят в новое тело. Графа М. ждет судьба отверженного Богом и дьяволом бессмертного, человекоподобного, но бесплодного существа.

Следующее заседание суда прошло через две недели. Единственным делом, рассматриваемым в суде, было дело о душе невинно убитой праведницы. Постановление суда гласило: стереть из памяти подзащитной все воспоминания о пережитом унижении и испытанном страшном мучении. Возродить и сделать ее бессмертной с помощью эликсира, кроме того, заменить в ее воспоминаниях о муже как графе М. на память о Вадиме. Кроме того, взамен потерянного, поместить в ее восстановленное тело эмбрион ребенка, вынашиваемого клоном по имени Лиля. Разрешить архонту вселить часть его могучего духа в бессмертное теперь тело Вадима и отправить счастливое семейство на скрытый от людских глаз и нечистых сил остров Авалон. На вопрос прокурора:

– За что архонту оказана такая милость?

Судья, ответил:

– Если бы все служащие небесных департаментов были так же сострадательны и честны как архонт, люди не становились бы яростными атеистами. Конкретным же поводом прощения его прежних проступков явилось, то, что он, несмотря на свое заключение, не побоялся вырваться из него, чтобы спасти драгоценные для небес жизни Вадима и его еще не рожденного сына.

– Как он это сделал?

– Он вынес Вадима и Лилю на своих могучих крыльях практически из преисподней, управляемой восточным богом мертвых, Эрликом.

Суд постановляет также, что необходимо создать еще одну копию графа М., используя ДНК из его могилы и вселить в него душу графа, томящуюся пока в ожидании своей участи в лимбе. При этом необходимо будет внедрить в его мозг информацию об основах современной химии и фармацевтики на уровне доктора наук. Кроме того, в его сознание и в сознание Лили должны быть внедрены воспоминания о том, что они эмигрировали из России, счастливо женаты, и он работает в фармацевтической лаборатории. Граф Конте должен быть поставлен в известность обо всех преобразованиях личностей Вадима и Лили, в том числе об избавлении Лили от неизвестной ей самой беременности. Необходимо так же проинформировать графа Конте о событиях жизни прошлого воплощения его сотрудника, поскольку, несмотря на все чистки памяти и трансформации