Litvek - онлайн библиотека >> Анастасия Малышева >> Современные любовные романы и др. >> Ритмы улиц >> страница 4
ангелами, — клятвенно пообещал Ефим, а все мы его поддержали дружным гулом.

— Ну вот и славненько, — кивнул Денисов, — Ну, а пока мы ждем — давайте разомнемся.

Никакого недовольного воя или кривых рож. Нет — мы тут же поднялись на ноги, шутя и переговариваясь между собой. А тренер подошел к проигрывателю и запустил диск.

— Предлагаю прогнать танец с последнего выступления в баре.

Один щелчок — и зал наполнили звуки музыки в стиле электро*. Одно из моих любимых направлений. Хотя, о чем я говорю — мне нравилось всё. Я был чокнутым меломаном, и готов был дрыгаться даже под чечетку, выбиваемую ложками из кастрюль. Я уже говорил, что странный?

Комбинацию начинал Ефим — его движения были резкими, почти агрессивными, и они отлично сочетались с его образом — грубоватыми чертами лица и небольшой светлой бородой. Все портили только серые глаза — они были слишком добрыми и никак не вязались с образом Грозного.

Дальше к нему присоединялся Демид — возникая за спиной у друга, он зеркально повторял его выпады, постепенно смещаясь в бок, освобождая место для Мухи. Самый низкий, он смотрелся бы нелепо, если бы не плавные, как вода, движения. Дрилл был любимым стилем Димона — он в нем реально себя ощущал, как рыба в воде. А за счет увлечения скейтом и серфингом, он отлично владел своим телом.

Дальше в игру почти одновременно вступили сразу трое — близнецы и я. Вовремя — музыка как раз набрала силу и мощным аккордом возвестила он начале шоу. Я будто снова оказался в полутемном баре — снова светили стробоскопы, шумели люди, рекой лился алкоголь. На самом деле всё это происходило лишь в моем воображении, но это было неважно. Все границы стерлись и остались лишь мы и музыка.

Двигаясь слаженно, как одно целое, мы делали то, что нам так нравилось — танцевали. Не ради конкурса, и не из-за наград, а просто в свое удовольствие. Поэтому позволяли себе легкие отклонения от уже заученных движений. Импровизация сопровождалась легкими смешками, нередко мы останавливались и освобождали место друг другу, решив превратить танец в подобие баттла. Обычное наше развлечение.

Стас смотрел на нас своим фирменным снисходительным взглядом, как на детей, но я знал, что он просто делает вид, что мы его раздражаем. Я видел, как светятся его глаза и знал, что он очень хочет присоединиться к нам. И честно — я бы тоже не отказался с ним побаттлиться.

В этот раз мы не делились на победителей и проигравших — нет, мы просто кайфанули. И когда с последним аккордом наш отец в мире крампа Ефим практически загнулся напополам, падая на пол подобно сломанной кукле, мы громким довольным гулом поздравили друг друга. Хрен знает с чем — наверное, с тем, что мы все вместе.

— Простите, не помешала? — со стороны двери послышался негромкий, но чистый и уверенный женский голос.

— Нет, Мария, вы очень вовремя, — улыбнулся Стас, — Парни, знакомьтесь с вашим новым администратором.

— С нашей новой нянькой, ты хотел сказать, — хмыкнул я, оборачиваясь.

Дальнейшие слова застряли у меня в горле. И не потому что я поразился тому, кто теперь будет с нами работать. Нет, ни красота, ни фигура меня вообще не тронули. Офигел я от того, что особа, которая метила на место в нашей семье, была мне знакома.

***
В ночном клубе «Queen» как всегда было полно народу. Собственно, от ночи пятницы ничего иного Андрей и не ожидал. Поэтому он и пришел в это заведение — ему было скучно. Лучший друг опять корпел над какой-то супер важной работой — он мечтал стать хирургом и усиленно грыз гранит науки. Данчук в этом плане был тем еще разгильдяем — он пошел в университет только в угоду родителям. Становиться менеджером он не собирался, поэтому учился спустя рукава, зависая постоянно то в клубах, то на закрытых вечеринках.

Эти выходные Данчук решил провести не на хип-хоп тусовке, а несколько в иной атмосфере. Заодно вспомнить, как танцуют простые смертные. Себя-то он уже давно к ним не относил. Оделся парень тоже соответствующе, хоть и несколько забавно — черные джинсы, белые конверсы, черная футболка, а на нее накинул белую рубашку с коровами. Серьезно — на белой ткани строили морды небольшие представители крупного рогатого скота. Ну любил Андрей приколы, что уж тут поделать.

Парочка коктейлей сделала свое дело — голова стала легкой, в светло-зеленых глазах появился блеск, и душа начала жаждать приключений. А еще захотелось общаться. И парень отправился на поиски новых друзей. Человеком Андрей был всегда позитивным, разговорчивым, поэтому люди к нему тянулись. Также было и в этот вечер — Данчук быстро окружил себя приятелями и знакомыми, которых встретил тут же, в самом клубе. Мельком поздоровался с владельцем, которого тоже откуда-то знал — черт его знает, откуда. А потом он увидел её.

Андрею показалось, будто клуб озарило неведомым светом. Или это так сияла кожа девушки. Молочно-белая, с крапинками веснушек, без единого грамма косметики, она приковывала взгляд и почему-то напомнила поэтично настроенному Андрею луну. Длинные медные волосы переливались в свете софитов, а взгляд огромных глаз был каким-то потерянным, будто девушка забрела в это место случайно. Об этом говорил и её наряд — простые джинсы и черная футболка. Девушка стояла возле бара и озиралась, видимо, всё еще пытаясь понять, куда её занесло.

И Данчук, словно доблестный рыцарь, решил её помочь. Танцующей походкой обогнув своих уже почти друзей, парень приблизился к рыжему ангелу и, подмигнув, прокричал, силясь пробиться сквозь музыку:

— Что, шла в кружок литераторов, а набрела на клуб?

Вздрогнув, девушка обернулась и бросила на Андрея недоуменный взгляд:

— Что, простите?

— У тебя просто такой вид, будто ты сейчас либо убьешь кого-нибудь, либо тебя стошнит, — пояснил парень.

— Просто не привыкла к….такому, — рыжая обвела зал красноречивым взглядом.

— Да, во время выходных люди превращаются в животных! Но это же не значит что стоит их за это судить.

— Я не сужу. Просто склоняюсь к мысли, что свою первую студенческую вечеринку мне стоило пропустить.

— О, студентка! — воскликнул Данчук, — Да еще и первокурсница! Потрясающе! А хочешь, я тебе здесь всё покажу и сведу с классной компанией? Ты тут же забудешь о тоске и скуке.

— Эм…нет, спасибо, — покачала головой рыжая.

— Да ладно тебе, я не кусаюсь.

— Я же сказала «нет», — девушка явно начала раздражаться.

Андрей никогда не навязывался людям, справедливо считая, что те, кто захотят его видеть и слышать, всегда найдутся. Недостатка во внимании парень не испытывал. И уже тем более он никогда не клеил никого в клубах, считая, что это просто