Litvek - онлайн библиотека >> Кира Ветрова >> Эротика и др. >> Господин Ректор

Господин Ректор

Глава 1

Перевалило за полдень когда в крепость УрунРуш въехали полсотни бойцов. Двадцать магов и тридцать гвардейцев Его Величества. Предводитель лорд Дагорн, племянник Его Величества, Ректор Академии Магического Искусства, одного из самых престижных учебных заведений, Первый Меч Империи Лоргросс и один из самых сильных магов из ныне живущих. Никто не обманывался на счёт их прибытия, если уж император послал своего племянника, значит грядут большие неприятности. Да и кочевники последний год сильно волнуются, всё чаще устраивают набеги, всё наглее воруют крестьян.

Крепость УрунРуш огромна, это целый город населением около сорока семи тысяч человек, въезжая во внутренний город солдаты не позволяли себе ни единого взгляда в сторону, только вперёд, демонстрируя уверенность в своих силах, да и в ситуации в целом.

— Сэн, ты уверен, что замок вместит весь наш отряд? — с сомнением оглядывая небольшой замок впереди, произнёс Арон, зам главы отряда, хороший друг лорда Дагорн. Арон высокий мужчина с длинными волосами цвета зрелой пшеницы и глазами нежного орехового оттенка.

Сентер, лорд Дагорн в росте другу не уступал, разве что отличался более худощавым телосложением. По — военному коротко остриженные чёрные волосы, резкие грубые черты лица, большой чувственный рот, всё это придавало ему хищный и опасный облик.

Яркие пронзительно-синие глаза сверкнули смехом:

— Привык ты, мой друг, путешествовать с армией. У нас отряд всего в пятьдесят человек.

Арон не успел ничего ответить, на дороге показался мальчишка лет четырнадцати на вид и Сентер замер пристально вглядываясь в мальчика. Арон шикнул на подъехавшего к ним Бродика, начавшего выговаривать своему командиру за задержку, и вопросительно уставился на лорда Дагорна.

Сэн же не отрываясь и не моргая вглядывался в паренька.

Его друзья внимательно оглядели мальчика. Ничего особенного, золотисто-рыжеватые вихрастые кудри, здоровый загар ребёнка много времени проводящего под солнцем, большие синие глаза, большой рот сейчас растянутый в улыбке. Мальчик бежал со всех ног им навстречу, очевидно, чтобы передать что-то очень важное. И от осознания важности порученного ему дела глаза горят, и весь он будто светится от счастья. Глядя на него, воины из отряда добродушно заусмехались.

И только эти трое не улыбались.

Сэн пристально вглядывался в него, будто пытался разглядеть что-то доступное только ему, а его друзья в недоумении застыли рядом, не зная, чего ожидать.

— Что случилось, Сэн? — Бродик тоже заметил причину внезапной заминки.

— Этого просто не может быть. — встряхнул головой их предводитель.

— Я вас провожу! Вы сейчас в главные ворота не въедете, там сбор! — прокричал им вихрастый мальчишка, подбегая.

— Ты из замка? — видя заминку своего друга решил взять дело в свои руки Арон.

— Ага, лорд Вельхиор меня отправил, чтобы я вас проводил. — сдувая непокорную чёлку с глаз отвечал пацан.

— Тебя как звать-то? — присоединился Бродик, с удивлением косясь на лорда Дагорна, тот всё ещё недоуменно хмурился.

— Стас. — пацан прищурившись подозрительно оглядел их компанию.

— Ну запрыгивай, Стас, по дороге расскажешь, что у вас там за сбор. — оттаял наконец Сэн.

Он хотел было протянуть мальчику руку, чтобы помочь тому запрыгнуть на его довольно высокого коня, но ребёнок управился сам. Одним слитным движением запрыгивая позади лорда Дагорна.

«По дороге расспрошу» — решил Дагорн.

— Ты чей будешь? — задал он первый вопрос, его сейчас не особо интересовало, что там за загадочный сбор такой. Гораздо больше его волновало, почему в этом мальчике он ощущает Голос Крови.

Голос Крови то что он и любой член семьи может ощутить только в своих родственниках, а в этом мальчике он весьма силён, словно это племянник, брат или сын. И учитывая особенности его семьи — это невозможно.

В семействе Дагорн все дети рождаются с огромным магическим потенциалом, но это накладывает особые ограничения. В частности, прямая ветвь Дагорн, самая одаренная часть рода, детей могут заводить только и исключительно от своей шиати, половинки души или сути мага, и больше ни от кого.

А представить себе, что кто-то из его семейства встретил и упустил свою шиати невозможно. Это верх глупости. Как можно пропустить единственную женщину, с которой способен создать семью? Потому Дагорн и пребывал в таком недоумении. Про ребёнка в крепости УрунРуш никто из его семьи не слышал и не рассказывал, это просто невозможно.

И тем не менее это самое «невозможно» крепко уцепившись за его пояс сидело позади него.

— Мамин я. — буркнул пацан устраиваясь.

— А отец? — полюбопытствовал Арон.

— Отца нет, он с нами не смог остаться. — и снова Дагорн тряхнул головой, это просто невозможно. Рождение ребёнка в его семье более чем значимое событие, и в любом случае даже если кто-то из членов семьи умирал ребёнка бы не оставили ни за что на свете. Он часть их клана. Не говоря о том, что все ближайшие родственники первой ветви живы-здоровы.

— А мама твоя сейчас в замке? — уточнил Дагорн. Определённо с этой женщиной ему необходимо пообщаться.

— Конечно, сбором руководит. Без моей ма там никак не обойдутся. — в голосе мальчика слышалась гордость.

— А лет тебе сколько? — снова уточнил Дагорн. Друзья следили за их разговором внимательно, но не вмешивались.

— Тринадцать скоро. — и снова пацан произнёс это с гордостью.

Замечательно, значит тринадцать лет назад кто-то из его родни упустил свою шиати или потерял ребёнка. Либо один из трёх братьев Дагорн, либо отец. Хотя отца можно смело исключить, вторую шиати обрести невозможно, а представить себе, что они с матерью позволили забрать своего ребёнка…

Это полный бред.

— А что за сбор?

— Приезжают налоги сдавать, да запасать продукты в замок. Чтобы было чем горожан кормить в случае кризиса.

— А твоя мама чем занимается?

— Руководит, следит чтобы все сдали в приличествующем размере и количестве. Размещает всех кто приедет, она и вам комнаты уже подготовила, правда мы не знали сколько вас приедет. Она у меня экономка и управляющий в одном лице. — последние слова мальчик явно цитировал.

Дагор пребывал во всё большем недоумении.

Шиати не работают, их купают в роскоши и бережно охраняют. Дети и те, кто способен их подарить, главная ценность рода.

Наконец, они доехали до замка, мальчик объяснял, как подъехать со стороны запасных ворот. Они оказались на заднем дворе замка, перед ними расстилался полигон и полоса препятствий.