Litvek - онлайн библиотека >> Каори Треми >> Научная Фантастика и др. >> Чип >> страница 2
подключение нанопроводов к нервным окончаниям и попытки заставить тело работать от полученных сигналов.

Примерно через полчаса все стихло, сердцебиение и дыхание выровнялись, и по всем показателям животное находилось в крепком сне. Осталось только дождаться, когда перестанет действовать наркоз и можно будет увидеть работу чипа в действии.

– Насть, Дим, можете идти домой, я покараулю Найду ночью, а завтра вы придете и смените меня.

– Чтоб вся слава тебе досталась? Ну уж нет, животное на моем попечении, так что ждать я буду с тобой, тем более что у нас тут и диванчик есть, я на нем и посплю. – не сдавалась девушка.

– А работа чипа на мне, так что я хочу зафиксировать, как поведет себя тело и мозг сразу после пробуждения подопытного объекта.

– Хорошо, все остаемся, нужно тогда еды заказать, или сходить в соседний супермаркет и купить что-то, что можно просто заварить кипятком и либо выпить либо съесть.

– Я схожу, – вызвался Дмитрий, – у кого какие пожелания?

Особых пожеланий не было, и уже собираясь покинуть кабинет, в дверях парень налетел на непосредственного начальника.

– Какого черта у вас здесь происходит?

– Что? – в один колос спросила команда.

– Почему эта ваша ненормальная зоозащитница устроила пикет под дверями нашего учреждения и требует вызволения какой-то “Найды”?

– Подопытный объект собака, для удобства присвоена кличка “Найда”, прооперирована, установлен тестовый чип. – отрапортовал Гена.

– Это я понял, мне другое интересно, почему наш работник, а точнее одна из ваших подчиненных собрала у ворот нашего инженерного корпуса “Зеленых” и требует отдать ей собаку, при этом притащив сюда представителей СМИ?

– Ну, ей собачку жалко…

– А зачем вы вообще взяли эту жалостливую в свою команду? Вы вообще думаете, что эта ее выходка оставит тень на репутации нашей организации? Мы можем потерять поставщика оборудования, вы понимаете, что АО "ЗАСЛОН" производит лучшее оборудование, при этом не поднимая стоимость оного до небес? И они могут отказаться с нами сотрудничать, так как мы не толерантны по современным меркам…

– Она ничего не докажет! Завтра собака будет бегать на своих четырех и о повреждении позвоночника будет напоминать лишь выбритый кусок шерсти на загривке, но мы его прикроем ошейником.

– Лучше бы это было так, и эта ваша “Найда” завтра прогулялась под объективами фото и видеокамер, доказав всему миру, что ваша бывшая сослуживица сумасшедшая, а мы нормальная, любящая животных организация. Ваше время до 18:00 завтрашнего вечера, если вы облажаетесь, я вас не просто уволю, я организую проверку по растрате бюджетных средств!

– Завтро все будет в лучшем виде! – преувеличенно бодро сказал Димка.

– Для вас лучше чтоб это оказалось правдой, – недовольно всех осмотрев, сказал Виталий Петрович и вышел из лаборатории.

– Ген, что делать-то будем?

– Ждать… И да, видимо, есть мы сегодня не будем…

– Маринка эту дрянь в сухом виде ела. Раз уж она нас подставила, и ее все равно уволили, предлагаю влезть в её ящики и растрясти запасы кофе и быстрорастворимой лапши, – хищно сказал Дмитрий.

Не получив ни одного протеста, ребята влезли в ящик к диверсантке. Там они действительно нашли запас продовольствия. Судя по количеству, девушка собиралась держать тут глухую оборону в течении нескольких недель. Кроме лапши и кофе, также здесь были супы и даже картошка. Команда не стала наглеть, а взяла себе по пачке лапши и по паре пакетиков кофе. Вдруг Дмитрий заметил в ворохе еды карточку, она ему показалась смутно знакомой, и он аккуратно выудил ее из ящика.

– Ген, смотри-ка что я нашел, да наша Маринка не просто диверсант, она "засланный казачек" оказывается!

– В смысле? – не сразу понял парень и, протянув руку, забрал карточку, – вот гадина! Это она все это время на них работала? Или вообще, она нам козни строила, чтоб у нас ничего правильно не работало? Дим, проверь код, от и до, но для начала часть, которая возвращает сигнал в мозг и которую еще на начальном этапе редактировала Маринка.

– Будет сделано, товарищ капитан! – и парень зарылся в код.

– Насть, а ты, как девушка и ее подруга, посмотри, что там еще у нее есть интересного?

– Бывшая подруга! Сейчас посмотрю. – девушка начала разбирать ее ящики, на предмет записок или других, компрометирующих Маринку, вещей.

А предводитель и главный разработчик всего этого отправился ставить чайник, как вдруг в его голову пришла та самая идея, которая перевернула его мир.

“Маринка она же была у нас и “по железу”, а что если эта дрянь просто системно заблокировала на нанопроводах функцию обратной передачи данных?”

Это было так просто и так понятно, но Геннадий доверял своей команде, и все это время был уверен, что просто где-то была ошибка…

– Дим, проверь программно, нанопровода работают в оба направления или только в одно?

– Сейчас, я нашел несколько заблокированных участков кода, сейчас сниму и проверю.

– Насть, за что она так с нами? Мы же ей ничего плохого не сделали?

– Продалась, мне тоже звонили из этой компании и предлагали приятную сумму за диверсию и продажу исходных данных конкуренту, но я решила, что я лучше с вами буду, и это будет не последней нашей разработкой. А это задел на будущее: слаженная, надежная команда и хорошие деньги за новые разработки.

– Мне, кстати, тоже предлагали деньги и место в их организации, но я проанализировал рынок и понял, что это предприятие в ближайшие 5 лет утонет, и не имеет смысла с ними связываться, да и команда у нас хорошая, слаженная…

– Значит всем, кроме меня, предлагали перейти. Мне не звонили видимо по той причине, что конкурс и контракт на мое имя, и если бы они перетащили меня, то такая попытка подкупа оставила бы уже на их, и без того не идеальной репутации пятно. Тем более, если бы я предал это все огласке…

– Ген, ты был прав, возможность передачи сигнала заблокирована системно, а не только программно, и отсюда я ничего не смогу исправить, необходимо подобраться к самому чипу.

– Ладно, ребят давайте сначала поедим, а потом продолжим. Насть, сколько еще проспит Найда?

– Примерно три часа, может больше, но на оперативное вмешательство у нас есть около часа.

– Тогда сначала чип, потом остальное.

С помощью УЗИ и тонкой иглы Дмитрий смог вернуть нанопроводам возможность передавать сигналы в обе стороны. Правда пришлось пожертвовать примерно 10% сети, так как чинить чип, уже установленный в нервную систему, было весьма проблематично. Геннадий внес поправки в схему изготовления, чтоб даже случайно не было возможности заблокировать передающую способность нанопроводов, и довольная собой компания