Litvek - онлайн библиотека >> (Alois) >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Entwined (ЛП) >> страница 193
Брайан. — Ах, да. «Придурок Джесси», — повторил он, забавляясь тем, как его женатый друг собирается снова протестовать. — Вы заметили, что прозвище вроде «Придурок Брайан» не подходит. У него нет правильного звучания. Но, что удивительно, «Придурок Джесси» работает идеально. Эй, даже «Придурок Майки»! Заставляет меня задуматься, почему я вообще позволил им тусоваться со мной. В любом случае… — поспешно добавил он, чтобы ни Джесси, ни Майкл не смогли вмешаться. — У Джесси было много… ботанических качеств.

— Было? — шутливо спросил Джейкоб.

— Я стараюсь быть милым, — озорно ответил Брайан, игнорируя игривый взгляд Джесси. После небольшой паузы он сказал: — По правде говоря, этот респектабельный мужлан был хорошим маленьким школьником. Это пригодилось, когда нам с Майки нужно было улучшить свой имидж перед учителем. Джесси был мастером целовать задницу, — его взгляд еще раз пробежался по комнате, когда он заметил, что люди хихикают на своих местах. Ухмыльнувшись, он уточнил, глядя на Джастина: — Ну, он не был мастером в ЭТОМ, конечно. Никогда не был и никогда не будет. Верно, солнышко?

— Молодец, милый! — весело воскликнула Дебби, заставив Джастина покраснеть.

Брайан воздержался от громкого смеха, когда Джастин бросил на него укоризненный взгляд, прежде чем тихо произнести: «Ты заплатишь за это». Конечно, зная своего партнера так, как знал он, Брайан не сомневался, что Джастин намекает на то, что позже ему придется извиняться. Не то чтобы Брайан жаловался.

Не обращая внимания на образ голого Джастина, лежащего на их кровати, Брайан продолжил:

— Итак, целовать задницу — то есть быть ребенком, помогающим учителям при любой возможности, даже если это означало делать всю грязную работу после уроков — было специализацией Джесси номер один.

— Кажется, я помню, что это ТЫ целовал что-то еще, кроме задницы тренера, Брайан, — Джесси поднял бровь, лукаво ухмыляясь.

— Речь не обо мне, — Брайан ухмыльнулся своему другу. — Так что хватит перебивать. Аарон, пожалуйста, заткни ему рот до конца моей речи.

— Будет сделано, — проворчал Аарон, игриво прикрывая рот Джесси рукой, что вызвало хихиканье гостей.

— Хорошо! — воскликнул Брайан. — Должен сказать, что еще одним из достоинств Джесси была его способность терпеть нас с Майки. Кто знает, что бы случилось, если бы он не появился в нашей жизни в нужный момент, правда, Майки?

Майкл озадаченно посмотрел на Брайана, но, тем не менее, кивнул.

— Все, что я знаю — это то, что Джесси всегда был хорошим человеком, — поделился Брайан; его поведение изменилось, когда он перестал шутить. — Жизнь не пощадила его — это правда. Но тот факт, что мы все здесь сегодня вместе, является убедительным доказательством того, какой человек на самом деле Джесси.

Джесси молча смотрел на Брайана. Было видно, что он уже борется с тем, чтобы не разрыдаться.

Брайан сурово посмотрел на Джесси, а затем потребовал с ухмылкой:

— Не вздумай плакать, или, клянусь, я расскажу, как ты чуть не кончил перед чьей-то мамой, когда она открыла дверь и прервала наш марафон с Суэйзи.

Джесси посмотрел на Брайана. Брайан в ответ подарил ему свою самую невинную улыбку как раз в тот момент, когда Дебби прокричала со своего стола:

— Я помню это! Они втроем изрядно подрочили в спальне Майкла. Спорим на мой любимый парик, что это был их первый секс втроем!

— Ма! — возмущенно воскликнул Майкл. Джесси просто спрятал свое свекольно-красное лицо в плече мужа.

— Дебби. Ты меня знаешь, — ответил Брайан со своей фирменной ухмылкой. — Это был не мой первый раз, — добавил он с хмурым видом «как ты смеешь ассоциировать меня с двумя моими лучшими друзьями по поводу секса». — Но мы здесь не для того, чтобы обсуждать нашу сексуальную жизнь. На самом деле мы здесь не для того, чтобы говорить о сексе вообще, что очень жаль, если ты спросишь меня…

— О чем мы говорим? — спросил Джек у Карла. Карл посмотрел на Брайана, который только рассмеялся.

— До того, как ты так красноречиво объяснила, чем мы занимались в спальне Майкла, я вообще-то пытался быть серьезным, Дебби, — заявил Брайан шутливым тоном. — Поэтому, пожалуйста, дайте мне договорить.

Дебби показала, что запечатывает губы.

Ухмылка Брайана исчезла, и в комнате снова воцарилась тишина. Джастин заметил, что его любовник тянет время, используя юмор, чтобы развлечь гостей, пока он находит в себе силы для того, чем действительно хотел поделиться. Словно подтверждая его предположение, Брайан тяжело вздохнул и провел рукой по волосам, а затем перевел взгляд на Джастина. То, что он увидел в глазах своего любовника, похоже, подбодрило его, потому что он наконец заговорил.

— Мой отец, Джек, утверждает, что в нашей жизни есть «спасители», — голос Брайана прозвучал по всей комнате. — «Ангелы», которые направляют нас и делают нас лучшими людьми. Правда это или нет, не имеет значения, но если бы я назвал тех, кто заставил меня стать лучшим человеком, Джесси был бы одним из них. Я горжусь тем, что сегодня я рядом с ним.

— Раньше я был одним из тех людей, которые не верили в любовь, ни в какую. Я не мог понять, почему все считают, что это так важно для счастья. Майкл и Джесси были первыми, кто помог мне понять, что я ошибался. По крайней мере, они помогли мне понять, что просить о помощи лучше, чем пытаться справиться с проблемой в одиночку, — он сделал паузу, прежде чем сказать: — Конечно, это не значит, что я всегда их слушал. Я не так прост… — самодовольно добавил он.

Ухмылка Брайана исчезла, и он продолжил:

— Мне нужно было, чтобы они были моими друзьями, и они были рядом со мной. Честно говоря, я не знаю, где бы я был сегодня, если бы не встретил этих двоих, а также остальных членов нашей маленькой «банды». И это правда, что дружить нелегко, но что с того? Она того стоит, — искренне признался он, бросив взгляд на Джесси и слегка кивнув.

Джесси беззвучно плакал, несомненно, вспоминая все эти пропущенные годы. Но это уже не имело значения.

Брайан посмотрел на Аарона, который сжимал руку Джесси в знак поддержки, и пошутил:

— Тебе лучше продолжать заниматься сексом. Я знаю, что у супружеских пар есть прискорбная тенденция превращаться в чудеса без яиц, но, пожалуйста, сделай так, чтобы я гордился тобой и показал, что я не прав, ладно?

— Ты неисправим, — назидательно