Litvek - онлайн библиотека >> (Alois) >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Entwined (ЛП)

========== Глава 1. Неожиданное воссоединение ==========

Питтсбург, сентябрь 2014 года

Это случилось в субботу.

Джастин Тейлор только что вернулся назад в город после восьмилетнего отсутствия. Питтсбург был местом, где он родился и вырос, той особой почвой, которая всегда была частью его самого. Здесь у него было много воспоминаний; от хороших ему хотелось громко смеяться, в то время как плохие и по сей день выносили на поверхность нежелательные эмоции.

Гуляя по тротуару в одном из районов, он вспомнил, как в четырнадцать лет выпил слишком много текилы в доме Дафны. Эта мысль заставила улыбнуться, стоило ему вспомнить, что он провел весь вечер на уродливом полу в чужой ванной комнате, чувствуя себя несчастным и жалким, в то же время клянясь своей лучшей подруге, — которая и сама была не в лучшей форме, — что больше не выпьет ни капли алкоголя до конца жизни. Как и любой подросток, впервые напившись и почувствовав, что не выживет, это обещание он не смог — пусть и желал — сдержать.

Затем, проходя мимо темного окна, он видел шестнадцатилетнего себя, пытающегося войти в секс-шоп, лишь для того, чтобы быть немедленно выброшенным продавцом. В кроссовках, джинсах и толстовке он выглядел так, будто едва достиг половой зрелости, потому неудивительно было, что первая попытка открыть для себя этот запретный мир оказалась безуспешной. Но тогда Джастин был любопытен и почти одержим.

Он хотел, чтобы его трахнули. Отчаянно. И больше всего на свете он хотел стать мужчиной. Настоящим мужчиной.

Джастин потерял девственность с незнакомцем. Ему было семнадцать, и он был безрассудным, жаждущим узнать, о чем все болтали, об удовольствии, которое правит миром. Тем не менее, это был болезненный опыт, поскольку он был достаточно глуп, чтобы думать, что «мистер идеальный мужчина» появится в ночи и займется с ним любовью с добротой и нежными ласками. Теперь он даже не мог вспомнить, как этот мужчина выглядел, и даже его имя. Определенно, первый раз не запоминается ни при каких обстоятельствах.

Сегодня ему нравилось думать, что он был просто невинным и идеалистичным молодым человеком. Более того, потеря девственности на самом деле его не изменила. Это была не та ночь, когда он перестал верить в свои мечты. Нет. Этот момент наступил ровно через одиннадцать месяцев и двенадцать дней, когда его оставили умирать на парковке.

Питтсбург олицетворял его прошлое. Это было место, где на него напали на выпускном вечере, потому что какой-то тупой придурок не смог вынести мысль, что тот гордый и открытый молодой гей. Даже сейчас эта мысль все еще злила его, зная, что чьи-то невежество и страх привели к тому, что у него украли целый год жизни. Если бы не его встреча с Эмметом и Брайаном, когда ему было девятнадцать — и, в меньшей степени, с их друзьями — он, возможно, перестал бы жить к двадцати годам.

Брайан… Имя эхом отдавалось в его голове, как симфония, вызывая миллион чувств, даже сейчас, спустя столько лет. Он был первым мужчиной, которого Джастин когда-либо любил, той самой, всепоглощающей любовью, которая заставляет поверить: это именно то, что ты всю свою жизнь искал.

Однако у него остались только воспоминания. Он не видел этого человека и не слышал о нем восемь лет. Изначально, когда впервые пришлось его оставить, было больно и невыносимо настолько, что он даже и не думал, что когда-нибудь сможет снова завести отношения или любить. На восстановление после разрыва потребовались годы. В некоторые дни Джастин даже не был уверен, что когда-либо снова сможет сблизиться с другим мужчиной. В конце концов, время помогло облегчить его боль, и Джастину наконец удалось. Он двинулся дальше.

У него счастливые отношения уже два года. Тайлер хороший человек, и Джастин всегда надеялся, что он может быть «единственным». Через пару месяцев они воссоединятся навсегда. Тайлер остался в Италии, чтобы закончить некоторые дела, в то время как Джастин вернулся в Штаты, чтобы начать свою новую работу в качестве графического-художника в многообещающей компании в Питтсбурге.

Он немного подумал, прежде чем подать заявку на вакансию, и, в конце концов, согласился. Когда его мать сообщила, что слышала об этой фирме от друга, он почувствовал, что пора… Пора начинать новое приключение и возвращаться в Штаты, и если для этого нужно было вернуться в родной город, то его всё устраивало. Он был готов.

Тайлер — сам житель Нью-Йорка — вскоре последует за ним. Его парень был так же рад, как и он — быть ближе ко всем друзьям, которых они оставили, когда переехали два года назад.

Однако опыт в Европе был замечательным. Тот, который они выбрали на ранних этапах своих отношений. Они встречались всего месяц, когда Тайлеру пришла в голову безумная идея попутешествовать по Европе. Джастин с импульсивным энтузиазмом отреагировал на его идею, и следующее, что он узнал — они живут в Италии. И благодаря связям Тайлера, — его мать была итальянкой, а несколько членов ее семьи жили в деревне — им удалось еще больше насладиться этим периодом своей жизни.

Но теперь Джастин вернулся. И он еще не знал этого… но все должно было измениться.

Это не будет обычный день.

***

— Ты действительно хочешь пойти в кино? — спросил Джастин. В голосе капало недоверие, когда он слушал, как его подруга говорит по телефону. Он расхаживал по гостиной своего нового дома, глядя на яркое небо, заливавшее пространство светом через три больших окна.

— Перестань ныть. Ты слишком старый для этого, — пошутила Дафна, явно довольная собой.

— Пошла ты! Тридцать один — не старый, — парировал Джастин, остановившись посреди комнаты, и провел рукой по волосам. — Я просто не понимаю, почему ты хочешь застрять в кинотеатре, когда мы можем наслаждаться хорошей погодой на улице. Ты видела, как солнечно? — с надеждой спросил он, не желая сидеть взаперти за просмотром фильма в течение следующих двух часов.

Но его надежда была недолгой.

— И к чему ты клонишь? — возразила Дафна.

— Ты действительно хочешь, чтобы я объяснил тебе это? — Джастин игриво фыркнул, опираясь на спинку дивана.

— Джастин… Я хотела посмотреть этот фильм… всегда, — Дафна была врачом, работавшим семьдесят часов в неделю, в хорошую неделю. Она также была одинока и полностью соответствовала своему положению. По крайней мере, так она утверждала, даже если Джастин не был в этом уверен. — Но идти