Litvek - онлайн библиотека >> Елена Сазоновна Конева >> Научная Фантастика и др. >> Грех и карма >> страница 3
некоторым прошлым связям надо дать умереть, так как они уже не нужны и приносят только тягость.

Глаза Арины наполнились любовью. Она наклонилась к Артему и сказала:

– Я снова благодарю тебя за то, что ты нашел меня и не дал мне уйти каким-нибудь ложным путем.

– Но наш магнит, Арина, очень сильный. Мы с тобой обязательно притянулись бы друг к другу.

Арина вздохнула с облегчением.

– Знаешь, что меня еще волнует? – спросила она. – Мы с тобой прочитали, что некоторые люди несут чужую карму. Но как это возможно?

– Но ты же можешь поделиться с кем-то своей светлой энергией? Точно так же ты можешь взять на себя и чужую тяжесть.

– Ты прав. Ведь это просто перетекание энергии из одного сосуда в другой.

– Думаю, что понятие искупления чужих грехов связано как раз с этим вопросом.

– Видимо, да. Но все же странно, что люди, сами творящие свою карму, почему-то хотят, чтобы ее искупил кто-то другой.

– Мне кажется, что на эту проблему можно посмотреть так. Возможно, есть люди, которые всеми силами пытаются измениться к лучшему, но груз их грехов давит на них непомерно. Может быть, их раскаяние настолько искренне, что имеет смысл снять с них часть ноши, чтобы дать им возможность сделать первый шаг в нужном направлении. Но, конечно, не так легко понять, кому действительно надо помочь, а кто просто является трутнем, который пытается скинуть свою тяжесть на других.

– Артем! – вдруг взволнованно воскликнула Арина. – А ведь если возможно забрать тяжелую карму, то кто-то может попытаться украсть и светлую?

– Ты права, Арина. Люди в связи с данной проблемой даже придумали название – кармаэнергетические вампиры. Речь идет о тех, кто пытается присосаться и откачать энергии чужих положительных качеств.

– Но что же надо делать, если столкнулся с таким случаем?

– Тебя этому учить не надо. Нужно жить чисто и благородно – и тогда свет наших положительных качеств не позволит приблизиться ничему темному.

– Но все же, Артем, если бы я почувствовала такое нападение, то напрягла бы свою ауру до состояния щита и послала бы темному вампиру огненную стрелу.

– Я знаю, что ты смелая воительница. И говорить с тобой я могу бесконечно. Мы обязательно продолжим нашу беседу, но сейчас пора уже спать.

Разрыв

– Как здесь темно, Артем. И деревья какие-то необычные – я таких не знаю.

– Мы во сне, Арина. И не в самом лучшем месте. Будь готова к любым неожиданностям.

Светящаяся фигура проводника разогнала тьму.

– Тот, кого вы ищете, – здесь, – коротко сказал он.

– Мы можем его увидеть?

– Да. Я покажу.

– Нам позволено вмешаться в ситуацию?

– Только не насильственным способом.

– Какие действия допустимы?

– Вы сами это поймете.

Не говоря больше ни слова, проводник провел в пространстве рукой.

Появившийся на созданном астральном экране красавец выглядел страшно раздраженным. Он громко кричал на сидевшую на берегу реки и наблюдавшую за течением воды девушку:

– Ты должна наконец-то понять, что ты ничтожество! Ты ничто без меня! Ты тот камешек, который надо гранить и гранить, чтобы он слегка засветился. И это могу сделать только я!

Девушка молчала, но спина ее была несгибаемо прямой.

– Артем, он же хочет лишить ее уверенности в себе, – прошептала Арина.

– Да, но она все еще связана с ним.

– Но ведь совсем тоненькой ниточкой.

– Но тонкая паутинка иногда бывает крепче толстой веревки.

– Посмотри, Артем, она явно пытается сопротивляться.

– Но ей, похоже, не хватает сил.

– Нам надо что-то предпринять!

– Постарайся понять, что именно.

– Я знаю, Артем!

– Говори.

– Мы можем направить в ее сердце энергии наших сердец.

– И это не будет вмешательством в ее карму, потому что она сама решит, что с ними делать.

Когда энергии Артема и Арины достигли сердца девушки, она вдруг ожила и переправила их мощь на связующую ее нить. Та тут же расплавилась и испарилась, оставив между красавцем и девушкой только пустоту.

Продолжение беседы

– Я видела тебя сегодня во сне, – сообщила Арина севшему напротив Артему.

– Я тебя – тоже.

– Мы помогали Олегу?

– Скорее, его девушке. Ты готова беседовать?

– Да. Мы с тобой вчера хорошо поговорили о карме, но осталось еще много нерассмотренных деталей.

– Сейчас и обсудим то, что еще не успели охватить.

– У меня вчера перед глазами несколько раз мелькала картинка ауры в виде шара, с вихрями энергий внутри. И эти энергии делали шар то легким, то тяжелым.

– Это интересно. Думаю, что твое видение имеет отношение к Тонкому Миру. Мы же знаем с тобой, что после завершения очередного воплощения аура несет нас в какой-то слой Тонкого Мира. И от тяжести или легкости этого шара будет зависеть, где именно он всплывет.

– Точно, Артем. Получается, что карма определяет нашу жизнь не только в этом мире, но и в Тонком.

– Именно так. Но раз мы с тобой упомянули Тонкий Мир, давай поговорим о связанных с ним вопросах кармы.

– Давай, Артем. Я, например, запомнила интересное пояснение в книге о причинах падения рождаемости в некоторых странах. Там говорится, что жители Тонкого Мира просто не хотят воплощаться в них. Они знают о будущем немного больше, чем мы, и оповещены о предстоящей тяжелой судьбе этих стран. Поэтому, если карма не заставляет их воплотиться именно среди тех народов, они выбирают для себя лучшие условия. Правда, в книге сказано, что некоторые жители Тонкого Мира все-таки сознательно избирают для себя трудные воплощения.

– И это можно понять. Ты ведь сама знаешь, что, с точки зрения ускорения развития человека, одна трудная жизнь стоит многих легких.

– И все же удивительно, как сложно переплетаются разные кармы: народная и личная, плотная и тонкая, прошлая и настоящая.

– Ты сейчас упомянула карму народную – и я подумал о войнах. Создается такое впечатление, что правители некоторых стран считают возможным безнаказанно убивать множество людей. И они, скорее всего, даже не задумываются о том, что обрекают население своих стран на тяжкую карму. Ведь не зря же сказано: «Поднявший меч от меча погибнет».

– А у меня, Артем, по ассоциации всплыли слова из книги о том, что уничтожение противника посредством убийства – это создание сильного врага в Тонком Мире.

– Я помню это место. Там упоминалось также, что древние воины говорили врагу: «Если убьешь меня, тем хуже для тебя. Поражу тебя на Небе, так как там битва удобнее».

– А еще я запомнила интересное место о завещаниях и завещателях. В книге сказано, что надо выполнить все поручения завещателя, кроме братоубийственных, даже если они не соответствуют нашим убеждениям. Как ты думаешь, с чем связан такой совет?

– Но мы же