Litvek - онлайн библиотека >> Сергей Марксович Бичуцкий >> Современная проза и др. >> Вместо торшера будет >> страница 2
одной-единственной необдуманно совершённой вылазкой, напичкала мозг тысячами табу, постановила, что это то, что ему подходит, он и согласился, потому как всегда соглашался. Мысль о том, что мама может быть неправа, умерла вместе с его появлением на свет. Как бы там ни было, одно, несомненно, полезное и важное в жизни каждого человека качество, родительница в сыне воспитать сумела. Сеня был крайне усерден и скрупулёзен во всём. Именно это уныло-усердное сидение за бесконечными ежедневными лайками и перепостами и давало довольно сносный заработок. На безбедное существование, по крайне мере, вполне хватало. Да и материнская пенсия к тому же. Не голодали, в общем, а о том, что можно было один раз в году отдохнуть где-то от трудов праведных (отпуск называется), даже на другой планете, мама от сына скрывала. К чему искушать неразумное дитя? Так до самой её кончины Сеня даже приблизительно ничего не знал об окружающем мире. Да и после тоже. Целых два года провёл в неведении. И дальше бы так всё в его жизни и шло размеренно и понятно: пробуждение, зарядка, душ, завтрак, лайки и репосты, да вечерний покер по маленькой, если бы не реклама. Та ещё пронырливая зараза. Мама за этим строго следила, а Сеня расслабился. Ну, а если расслабился, значит и получай. Кто тебе виноват?

Вынырнула однажды на экране монитора, откуда ни возьмись, дамочка и заблажила: «Прекрасные отбивные из натурального мяса скунса! Тает во рту! Пальчики оближешь! Специфический запах! Незабываемые впечатления! Мировой тренд! Демократичная цена! Мгновенная доставка! С пылу, с жару! Не изведаешь, будешь жалеть до конца жи-и-и-зни!». Сеню аж передёрнуло от испуга. Что за напасть такая? «Не верь никому, сынок! Дурят нашего брата все, кому не лень!» – в ежедневном режиме вещала мамаша. Как такое не запомнить? Запомнил, конечно, и хотел тут же вернуться к своим лайкам, но это последнее «жи-и-и-зни» почему-то сбило с панталыку. Прямо-таки что-то перещёлкнуло в его окутанной паутиной голове. Что это за чудо такое, о чём он будет жалеть? А? И какого рожна он обязательно должен жалеть, если может не жалеть? К чему все эти жертвы, если можно взять, да и попробовать? Интересно ведь, как ни крути. Так интересно, аж в мозгах щекотно. Да и цена не так, чтобы очень уж. Но, самое главное, о чём Сеня даже не догадывался, заключалось в том, что запретить теперь некому. Изюминка-то была именно в этом! Теперь сам себе голова, а это показалось куда сладостней всех скунсов на свете вместе взятых! «И-е-х! – решил он. – Была не была! Один раз живём!». Решил и заказал «незабываемое впечатление». «Не обманули!» – обрадовался Сеня, когда тут же после заказа запищал зуммер доставки пищи. Приёмник находился справа от рабочего стола. Для удобства. Не надо было даже вставать. Внимательно посмотрел на прибор и тот, уловив команду, раскрыл свой зев. Большое блюдо, покрытое прозрачной полусферой, выдвинулось и водрузилось на краю стола. «Опять не обманули!» – ещё больше обрадовался Сеня и слюна потоком хлынула в полость рта. Да и как не хлынуть? Красота-то какая! Предвкушая незабываемое впечатление, Сеня торопливо приподнял крышку, потянулся носом к прекрасного вида куску мяса, вдохнул, и тут же грохнулся на пол, потеряв сознание. Комната мгновенно заполнилась дезинфектицирующим дымом, блюдо исчезло в зеве приёмника, и к Сене вернулось сознание

– Что за гадость, ваша отбивная из мяса скунса! – ошарашено пробормотал пострадавший.

– Незабываемые впечатления! – пропищала реклама, и тут же спряталась.

– Да я на вас жаловаться буду! – начал свирепеть Cеня.

– Не за что! – ехидно заметила искусительница.

– А запах? – с угрозой вопросил страдалец.

– Запах специфический! – тут же парировала злодейка и, хохотнув напоследок, исчезла в бесконечном лабиринте сет- Да, уж, – вздохнул Сеня. – Действительно не обманули, – обречённо заключил новорождённый искатель приключений, поднимаясь с пола и почёсывая ту самую часть тела, которая эти самые приключения, по общему признанию, почему-то и ищет. Магнитом прямо притягивает. Вот так и начался новый этап познания мира, о чём Сеня даже и не догадывался. Не знал он, что червячок любопытства, попавший однажды в черепную коробку, никогда не умирает сам. Науке до сих пор не удалось выяснить, что является источником его питания, но изначально крошечный и незаметный, поселившись в вашем мозгу, он начинает развиваться непредсказуемо бурно и безостановочно, со временем превращаясь во всепоглощающего монстра. Мысли может жрёт? Может и так, но кто ж его знает? Учёные, вон, и те не ведают, куда уж нам смертным! Не ведал и Сеня. Не успел он вернуться на рабочее место, как тут же на экране монитора нарисовалась ещё одна мамзель, очень похожая на ту, с которой уже познакомился, но вроде бы другая. А может и та же. Нарисовалась и молча уставилась на Сеню.

– Чё надо? – опасаясь очередного скунса, угрюмо спросил Семён.

– Красавчик! – неожиданно томно отреагировала искусительница.

– Чиво? – опешил искушаемый

– Аполлон! – ещё более игриво промурлыкала девушка, совершенно сбив с панталыку нашего героя.

– Где твоя Гюльчатай? – не обращая внимания на съёжившегося от испуга потенциального покупателя, продолжила она:

– Где солнце, животворящее твои телесные соки? Где луна, освещающая тебе путь во тьме этой мрачной жизни? Где конфетка, подслащающая горечь твоего одиночества? Где…

Не имевший никакого понятия о том, кто такой Аполлон, а уж тем более Гюльчатай, Семён взбрыкнул в первый раз в жизни, и заорал, прервав бесконечный поток непонятностей:

– Тебе чего надо, мымра?

– Сайт знакомств! – отрапортовала искусительница, и тут же понеслось:

– Плата – чисто символическая! На любой вкус! Любого возраста! Блондинки, брюнетки, шатенки, лысые и даже безголовые! Грудь от нулевого до четырнадцатого, а фундамент – О-о-ох! – аж дух захватывает!

– Что за фундамент? – не понял Сеня, и тут же на экране появились ягодицы разных форм и размеров.

– Ты можешь сказать толком, что ты мне всучить хочешь? – разозлился Семён.

– Жену, – игриво улыбнувшись, кротко ответила девушка.

– Зачем?

– Чудак-человек! – удивилась реклама. – Да как же без жены-то? А кто самые сокровенные твои мечты исполнит? А кто приголубит, и пожалеет в день печали? А кто подаст руку помощи, и предупредит, если тебе будет угрожать опасность? А кто поправит, если что? – стала перечислять живая реклама, не предполагая, что вот этот последний аргумент лучше было бы не