Litvek - онлайн библиотека >> Иван Панин >> Космическая фантастика >> Сеть среди звезд >> страница 2
игру.

Поле снова изменилось, только на этот раз поверхность отличалась, а робот выпустил еще несколько искусственных камней, которых было больше. И Джомо поспешил создать еще одну сеть, а после нее еще одну. И еще. Семь сетей им было сплетено, и сквозь них не смог пробиться ни один камень, но он все равно был недоволен, когда просматривал результаты, что записал экран.

Он тогда уже находился дома, лежал на своей кровати с планшетом. Смотрел на себя, на свои движения, некоторые из которых казались ему слишком медленными или неуклюжими. Было еще к чему стремиться, и на следующий день Джомо встал намного раньше, чтобы потренироваться еще. Утром как раз в комплексе было меньше людей, площадка была свободна.

Правда, утро от вечера на борту корабля сложно было отличить. За многочисленными иллюминаторами был сплошной космос, сплошная манящая тьма, в которой светили звезды. Стены корабля же всегда освещались при помощи ламп, что скрывались за матовыми экранами. И мало кто знал, что их было два вида. В дневное время горели специальные лампы, которые человеческий организм воспринимал как солнечный свет. Вечерами же загорались простые светодиодные.

Эвер прекрасно знал об этом, но не помнил, как и Джомо. Своего племянника, который, как и обещал, пришел навестить его сразу после тренировки. Надеясь пробудить хоть какие-то воспоминания, он взял с собой планшет, в котором было много семейных фотографий. Вот только, когда Джомо вошел в палату, Эвера там не оказалось.

– Ошибся палатой? – подумал Джомо и решил проверить номер, который был указан на внешней стороне двери.

Но все было в порядке, это была палата его дяди, которому надоело сидеть в четырех стенах. Эвер без разрешения врача вышел, чтобы немного прогуляться, но продлилось это совсем немного. Он встретился в коридоре с одной из медсестер, которая велела ему немедленно вернуться обратно. Эверу пришлось послушаться, а когда он вернулся, застал Джомо за просмотром видео.

– Привет, – произнес Эвер, уставившись на Джомо, который успел устроиться в кресле рядом с больничной койкой.

– Привет, – сказал Джомо, подняв на дядю глаза.

Возникла неловкая тишина. Эвер не знал, как продолжить разговор. Джомо все еще был для него совсем чужим. Поэтому Эвер просто решил сесть на свою кровать.

– Как ты себя чувствуешь? – продолжил Джомо, нарушив тишину.

– Хорошо, только слабость во всем теле, – прозвучало в ответ.

– Врачи говорят, что все будет хорошо. И скоро ты сможешь вернуться домой, произнес Джомо, снова уставившись в свой планшет.

На диске устройства было много данных, и он искал папки с фотографиями. Правда, некоторые кадры Джомо хотел удалить. Ведь на них он был пухлым ребенком в очках и со странной стрижкой, больше похожей на девичью. За девочку Эвер его и принял.

– Это твоя младшая сестра? – спросил Эвер, глядя на экран планшета.

– Это я, – недовольно прозвучало в ответ.

Эвер присмотрелся и заметил еще несколько схожих черт. Правда, больше было заметно то, как Джомо вырос. И продолжал расти. Детское пухлое тело вытянулось и начало обрастать мышцами из-за тренировок, но продолжало оставаться худощавым. Пухлые щеки исчезли, немного изменив очертания лица. А голубые глаза были прежними, приобретя серьезную выразительность.

На других снимках уже было видно, как он рос. На них были и его родители, и сам Эвер. Он обнаружил свое лицо на семейной фотографии, но не сразу узнал себя в короткостриженом мужчине, который сидел за столом.

– Надо привести себя в порядок, – произнес Эвер, продолжая изучать снимок.

И через два дня у него появилась такая возможность. Его выписали, но он оказался не в своей холостяцкой квартире, а в доме сестры. Джомо пришлось одолжить ему свою комнату. Она была небольшой, но с огромным окном, рядом с которым стояла кровать. Все же, связанное с нефилнетом, пришлось спрятать. Джомо даже на тренировку не мог пригласить дядю, которому нельзя было переживать сильных эмоций.

Но Эвер не мог постоянно сидеть дома. И тянуло его не только из его стен, но и за пределы станции. Он хотел снова оказаться в открытом космосе, но не понимал этого. И память не желала возвращаться. А Джомо продолжал возвращаться с тренировок. И один раз они он встретился с дядей по пути домой.

– Привет. Что ты здесь делаешь? – спросил Джомо, когда наткнулся на Эвера у остановки.

– Привет, – произнес Эвер. – Просто решил немного пройтись.

– Здесь недалеко был твой любимый магазин. Жаль, что он закрылся. Могли бы сходить, – продолжил Джомо.

– Что за магазин?

– Там продавали выпечку и сладости, – произнес Джомо. – Думаю, тебе стоит показать то место.

– Хорошо, – согласился Эвер.

И они отправились вдоль улицы. Эвер шел за Джомо, на плече которого висела оранжевая сумка. В какой-то момент он задумался, его заинтересовало ее содержимое. Эвер присмотрелся и заметил подвеску, что висела на креплении лямки. То был небольшой паук с длинными тонкими лапами.

– Вот тут он был, – внезапно произнес Джомо, остановившись у небольшой витрины.

За стеклом располагался стенд с ящиками, в которых лежали фрукты и овощи. Дверь была открыта, сквозь нее было видно кассу, рядом с которой стояли весы. В небольшом чистом помещении пахло чем-то сладким. Эвер сразу почувствовал тот аромат, когда вошел. А Джомо проследовал вслед за ним. Он надеялся, что память начнет возвращаться, даже не смотря на то, что от прошлого магазина ничего не осталось.

– Купим что-нибудь на ужин? – предложил Эвер, уставившись на небольшие тыквы, что лежали в крайнем ящике.

Джомо согласился, и через несколько минут они отправились домой с двумя небольшими пакетами, чье содержимое удивило Этну. В одном пакете были тыквы, а во втором – абрикосы.

– Странный выбор, – подумала она.

Эвер ведь любил цуккини, часто сам запекал их с сыром. А тыкву даже не знал, как приготовить. И Этна тоже не знала, но поужинать пришлось именно тыквой. Семья расположилась за небольшим столом в гостиной, все неторопливо ели под тихие звуки проекционного устройства, что заменило привычный экран телевизора. Муж Этны, Нил, иногда мельком смотрел на транслируемое изображение, Джомо тоже на него отвлекался. А Эвер даже не догадывался, что это устройство стало популярным, пока он лежал в больнице.

– Главным событием в этом месяце станет чемпионат по нефилнету, – прозвучал из динамика голос ведущего новостной программы.

Вся семья в этот момент переглянулась. Все, кроме Эвера, который продолжал спокойно есть. Этна немного запаниковала и хотела переключить, но заметила невозмутимое выражение лица своего брата.

– Спасибо за ужин, – произнес Джомо, встав из-за