Litvek - онлайн библиотека >> Алина Земская >> Детектив и др. >> Любовь опасна, или Ожидаемые письма

Алина Земская Любовь опасна, или Ожидаемые письма

Октябрь. Изабелла

На улице шёл дождь, смывая все следы. Она как всегда возвращалась домой, когда на часах было около двенадцати ночи. За такое гадкое отношение к собственной безопасности подруги часто ругали Изабеллу, хотя сами с удовольствием могут остаться где-нибудь на всю ночь. Отличие в том, что они не одни, у одной – каждый раз новый ухажёр, у другой даже муж уже хоть какой, но есть. Личная жизнь же Беллы складывалась иначе. Единственный и любимый муж умер несколько лет назад. Попытки построить новые отношения успехом не увенчались. Они – три подружки – Яна, Татьяна и Изабелла, уже в который раз совершали очередные нелепые движения в поисках (вряд ли настоящей) любви. Но она слабее, чем две верные подруги. Беллка слишком другая, чужая и в какой-то степени злая. Уже в свои всего лишь двадцать один год Белла успела познакомиться с кучей неприятностей и бед, с потерями близких людей. Ближайшее будущее не сулит ничего хорошего. Девушка будто ходячее несчастье. Многие опасались видеть её в кругу своих знакомых, но не подруги, терпящие несносный характер Воронцовой. Они не боятся и любят её, а она как всегда умудряется что-нибудь иногда испортить. Например, заставит переживать, нервничать, впутывает в неприятности. …

Вдруг кто-то возник очень близко с Беллой. Она почувствовала чужое дыхание и поняла, это по её душу и в последний раз.

Как обычно она оказалась права. Схватил, ударил с силой по голове, потащил в сторону фонаря, единственного горящего в этом дворе. При тусклом освещении она увидела своего убийцу. Она хорошо его знала и даже ожидала увидеть.

– Убьёшь? – голос был как ни странно спокойный, обычный. Она не боялась смерти. Она боялась её ожидания.

– Конечно! – он тихо засмеялся.

– Пожалуйста, не мучай меня!

Она более удобно устроилась на мокром асфальте, заложив руки за голову. Её любимая поза. Дождь с силой хлестал по лицу, но было всё равно. Она ждала. Изабелла давно ждала этого случая, когда она познакомится с той, кого когда-то увидел её муж – со смертью. Сейчас девушки по имени Белла Воронцова не станет в этом жестоком мире, но она будет рядом с мужем. Сейчас.

Прогремел выстрел. Она (скорее даже, её тело) покачнулась и затихла. Но этого ему было мало. Наклонился и, смотря в её почти неживые глаза, выстрелил в висок. В голове быстро что-то запульсировало. Стало жарко. Она в последний раз улыбнулась. Закрыла глаза и всё. Всё, черт побери! Теперь её нет. Осталась лишь глупая и даже в какой-то степени ненужная память и чувство неприятностей. Всё закончилось, но убийца не подумал кем она была.

Октябрь. Яна

Я нервно пила чай и посматривала на часы. Изабелла должна была позвонить ещё час назад. Неприятное ощущение поселилось во мне. Она вроде бы что-то говорила про опасность и очередные неприятности. Ну, уж нет, она, наверное, просто сразу уснула, забыв позвонить. Такое вполне могло произойти. Но Таньке она тоже не подала о себе знать. Всё это очень и очень странно и совершенно не похоже на нашу подругу. Надеюсь, с ней ничего страшного не случилось. А вдруг? Нет, нужно звонить Татьянке и уже вместе с ней искать Изабеллу, иначе я сойду с ума.

Я набрала номер Татьяны. Трубку она взяла сразу. Услышав, что Изабеллка и мне не звонила ещё, она тоже забеспокоилась. Таня иногда может за кого-нибудь переживать, но это случается не часто.

– Янка, вдруг с ней что-то случилось? – Танюха говорила чуть ли не истеричным голосом.

– С Изабеллой? Не смеши. Знаешь прекрасно, неприятности и проблемы только вокруг её всяких знакомых.

– Но меня пугают её слова.

– Она не всегда правду предсказывает.

– И что? Я боюсь. – Танька заплакала. Я сжалилась, понимая, она права. Если Изабелла что-то говорит, то так и будет. Она слишком часто угадывает будущее.

– Чего ты от меня хочешь?

– Позвони Витале, пусть он найдёт её.

– Рачков? Фу, мент.

– Перестань. Ты знаешь, Виталий её неплохой друг, который всегда ей во многом помогает.

– Сравнила её и нас. Разницу чувствуешь?

– Не очень. Короче, нам нужно найти Беллку, если, конечно, она уже не спит спокойно дома.

– Хорошо. Я звоню Рачкову, затем тебе.

Я вздохнула. И почему Изабеллу преследуют неприятности так часто? Всегда что-нибудь случается. В школе, например, возле неё всегда что-то падало, разбивалось, ломалось, даже если она не притронулась к этому предмету. Она частенько спотыкалась, но редко падала. В институте подобные штучки продолжаются, поэтому многие, смотря на Беллку, ждут от неё очередной пакости. С больницами раньше у неё творились ещё худшие чудеса. На эти учреждения у неё особая «аллергия»…

Я набрала номер и тут же услышала знакомый и противный голос.

– Яна? – Рачков удивился звонку, зная моё отношение к нему.

– Представь себе. Дело есть серьёзное.

– С чего это?

– Изабелла уже почти полтора часа не звонит, хотя обещала. Ушла домой и всё. Тишина. Найди её срочно!

– Хорошо. На домашний звонили? Вдруг дома уже? – Рачков понял, что Танька заставила меня ему позвонить, так как я в очень-очень редких и исключительных случаях звоню этому менту. Сейчас делаю только ради Татьяны, не веря, что с Беллкой действительно случилось что-то серьёзное. Её преследуют неприятности, но и она сама виновата, да ещё как. Мало людей, которые вздумают гулять так, как наша подруга. К тому же раньше у неё была особая привычка – идти в два-три часа ночи гулять в Финский парк, славящийся многообразием маньяков. Это лишь малая часть её глупостей. Но мы пожимали плечами, понимая, она наших нравоучений попросту не слышит и не слушает. Самоуверенная дурочка, вот кем она часто бывает.

– Я не звонила.

– А подруга твоя?

– Не знаю. Так ты найдёшь Беллку?

– Найду. – Он тяжело вздохнул. – Жди звонка.

Он отключился, я перезвонила Таньке.

– Ян, у неё ни один телефон не отвечает! – у подруги начиналась настоящая истерика, так как у Беллки всегда полный порядок с мобильным и домашним телефонами. Она догадывается, что мы переживаем за неё, когда та ходит по улице одна в ночное время суток, поэтому у Изабеллы никогда не бывает такого, чтобы её нельзя было найти по телефону. А сейчас какая-то странность, что она не отвечает на звонки.

– Я уже созвонилась с Рачковым. Он съездит к ней, доложит нам обстановку, и всё будет хорошо.

– А вдруг с ней всё-таки что-нибудь случилось?

– Таня, ты стала как она, часто о плохом думаешь. Так нельзя.

– Ян, – заныла подруга. Я знала, что сейчас последует. – Поехали к ней.

– Зачем? Тебе Рачкова мало? – я угадала её мысли.

– Я почему-то боюсь. Понимаешь, по-настоящему боюсь за эту непутёвую девицу.

– Хорошо.